Ли все совершенно в порядке с автомобильным двигателем? Возможно, пора экономить деньги при переносе из компьютерной диагностики, и даже на ремонте? Чтобы ответить на эти вопросы Вам, некоторые советы инженера помогут, это - много лет, занятых ремонтом иностранных автомобилей.
Прежде, чем адресовать к доктору, каждый из нас занят самодиагностикой. Таким образом мы не делаем нам рентгеноскопию, мы не используем электрокардиограф и другие современные устройства. Просто мы чувствуем лоб, мы исследуем горло, мы слушаем, ли скрежеты в груди, ли корежит талия. От устройств традиционно мы используем термометры и, возможно, часы при измерении пульса.
Здесь так, простым способом, мы определяем, функционирует ли организм обычно. И в конце концов это складывается!
Автомобильный двигатель – тот же самый организм. Для ее точной диагностики и лечения там много трудных устройств, адаптации и инструментов. Используются различные методы и приемы требовательное тонкое знание внутреннего устройства. Для начала мы предлагаем, чтобы Вы справились более простой для понимания вещи.
Давайте попробуем, понимают, на том, что необходимо обратить внимание при автомобильной эксплуатации: то, что необходимо чувствовать, где посмотреть, где послушать и, возможно, даже чтобы пахнуть, понять, как двигатель чувствует. Не хотите учиться вместе с нами – получают от кошелька сто долларов и идут на компьютерную диагностику. Автомобиль «медицинское обслуживание» заплатил!
Основной обзор
Существующий, что Вы добрый доктор. Вступание в палату (гараж), подход к пациенту (автомобиль), обязательно приветствуют, предлагает, успокаивающиеся слова говорят ему некоторым и предлагают раздеться к поясу (откройте капюшон). Начните с внешнего обзора двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннее благополучие как приятный, ухоженный внешний вид, исходящий со здоровьем.
Прочная общая примесь двигателя, не меньше, чем присутствие интенсивных местных утечек, наоборот, свидетельствует о намотанном здоровье. Если вечером, оставляя автомобиль, Вы предусмотрительно поставили пол гаража под двигателем газетный чистый лист, вынимаете его и исследуете. Следы нефти и других эксплуатационных жидкостей в течение ночи оставят следы, на которых Вы можете установить источники утечек на газете и определить их интенсивность. Это выше, это необходимо принять меры на устранении сбоев более вероятно.
Следующий шаг – проверка и заканчивающийся к норме уровней всех эксплуатационных жидкостей. В первую очередь, нас машинное масло и охлаждающаяся жидкость (антифриз), поскольку их отсутствие наиболее сильно отражено в интересах технических характеристик двигателя.
Было бы желательно напомнить и что (верят, это не шутка), который необходим быть убежденным доступное топливо бака. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители почти к смерти мучают начинающего и аккумуляторную батарею, забыв это, прежде чем будет необходимо накормить и дать напитку «доброму малому», и затем – на совке и в печи.
В то же время проверьте натяжение поясов двигателя вспомогательных единиц двигателя (насос системы охлаждения, генератора, насоса гидравлического усилителя регулирования, кондиционера). Будьте убеждены, что пояса не оседают и не оторваны. Если все в порядке, избавьтесь от брюк и сядьте в автомобиль.
Перед запуском двигателя
Не спешите сразу, чтобы запустить двигатель. Поспешность здесь, к какой. В начинающемся повороте ключ в положении «воспламенение». Как правило, в этом случае на группе устройств всех современных автомобильных ламп контроля освещают некоторых. В данном организуют нас два, особенно заинтересуйте: первое – лампа недостаточного давления нефти в системе смазки, втором – лампа контроля обвинения аккумуляторной батареи, которая определяет в готовности генератора войти в механизм после запуска двигателя. Обе лампы во включенном воспламенении даже перед запуском двигателя должны гореть с красным светом. И если один из них не горит? Если лампа обвинения аккумуляторной батареи не была освещена, полупроблемы; если лампа недостаточного давления нефти в смазке системы приводит в порядок не легкий, тревожащий сигнал. Будьте внимательны, Вы потеряли контроль над смазкой системы! Давление нефти в двигателе – основной индикатор его эксплуатационной надежности. Если Вы не контролируете давление нефти, Вы находитесь под угрозой капитального ремонта двигателя со всеми последствиями, следующими из него.
Причина дефекта состоит или в плохом контакте гнезд меры, или в мере. Искать меру, как правило, следует вокруг масляного фильтра. Сбой должен быть устранен. Только после того, как Вы были убеждены, что все в порядке, запустите двигатель.
«Холодный» запуск
Пригодный к эксплуатации двигатель с приспособленными системами предоставления топлива и воспламенения, пригодная к эксплуатации аккумуляторная батарея запущена от одной попытки во время 3–5 с. Устойчиво возникающие проблемы с «холодным» запуском свидетельствуют о сбоях. Мы примем, мы избежали его, также двигатель был запущен.
Мы смотрим на группу устройств. Две лампы, о которых была речь выше, обязаны погаснуть.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если во время 5 с лампой недостаточного давления нефти в смазке системы продолжает гореть, остановите двигатель!
|
После ошибки нескольких минут еще раз пытаются запустить двигатель. В случае отсутствия давления нефти необходимо искать причину сбоя.
Возможные причины:
— Низкий уровень нефти;
— Датчик давления нефти неисправен;
— Сетка маслоприемника нефтяной насос куется;
— Нефтяной насос неисправен;
— Большое ухудшение радикальные и шатунных подшипники проворачиваемой шахты.
Если давление нефти в норме, мы начинаем контроль двигателя в нагревающемся способе.
Нагревающийся двигатель
Частота вращения проворачиваемой шахты не нагретый двигатель приблизительно в 1,5 раза превышает частоту паспорта вращения бездельничанья двигателя, компонент обычно 700–900 шахт 1 (повороты за минуту), и должен уменьшиться гладко в процессе роста температуры двигателя.
После 7–10 шахт с момента запуска температура двигателя должна достигнуть уровня 80 Ц#1057; и будьте стабилизированы (а также не работающие повороты).
Этот процесс легок для проверения тахометра (устройство для измерения частоты вращения проворачиваемой шахты двигателя) и к индексу температуры охлаждающейся жидкости.
Нагревая доходы согласно вышеупомянутому описанному сценарию, система бездельничанья и система охлаждения двигателя обычно работают.
Если температура двигателя не достигает необходимого уровня, термостат (клапан регулирования системы охлаждения), скорее всего, виновен. Причины перегревания двигателя намного больше, и они отражены в подразделе существующей системы описания управления охлаждения двигателя.
После того, как двигатель достаточно согреется, также лишая работы повороты, стабилизированы (Вы узнаете об этом под признаками управляющих устройств), время настанет, чтобы послушать, как «поет» двигатель.
Красивый голос – здоровый организм
Врачи гарантируют, что относительно человека это заявление абсолютно справедливо. То же самое возможно сказать и о двигателе.
Пригодный к эксплуатации двигатель издает однородный грохот и «тиканье» как часы. Некоторые владельцы говорят, что он «шепчет». Несмотря на фигуративность выражений, Вы наверняка поняли, что они имеют в виду.
Если двигатель, работы неоднородно, с неудачами, периодически вибрируют, знай, это свидетельство о его сбое. Иногда
Сбои – последствием ухудшения деталей двигателя и сжатия, падающего в цилиндрах, но чаще причинах, является негерметичность входной путь, замусоренный воздушный фильтр, неудачи в работе системы воспламенения и системы электроснабжения (топливо, дающее).
Было бы желательно остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, ˦ #1090; роит ۼ/span>, т.е. не работает один из цилиндров.
C помощь диагностического устройства метод последовательного выключения цилиндров, чтобы найти «саботажника» просто. Как только Вы войдете в дефектный цилиндр, вид двигателя работы не изменится.
Часто причина дефекта может быть определена, исследовав свечу зажигания. Это позволяет изучать много интересного двигателя об условии.
Необходимо упомянуть посторонний шум и удары. Сразу мы сделаем резервирование что подобный метод диагностики – «высший пилотаж», это на силах к даже не все профессионалы.
Автомобилисты должны подразумевать, что любые острые металлические звуки свидетельствуют, чтобы работать со сбоями. Если они «изданы» шарнирными единицами (генератор, великолепие (насос системы охлаждения), гидравлический усилитель) полупроблемы. Чтобы определить «создателя» шума, возможно, если последовательно снимать пояса двигателя этих единиц. Если после удаления следующего пояса посторонний звук исчезает, встряхните соответствующий шкив для оценки размера радиальные и осевые люфта подшипники. Чаще они - нарушители спокойствия.
С намного большими проблемами угрожают удары, которые начинаются с живота двигателя. Им слушают на различной установке мощности посредством автомобильного стетоскопа или если это не существует, сухой всовывают диаметр приблизительно 10 мм от устойчивой древесины (это прижимается к скуле ниже мочки уха). Такой путь, возможный показать дефекты газораспределительного механизм, цилиндропоршневой группы, krivoshipno-shatunnogo механизм.
Еще раз мы подчеркнем: чтобы поставить диагноз, музыкальный слух недостаточно, необходимо иметь профессиональный опыт и превосходное знание ˦ #1084; атчасти ۼ/span>.
Здравый ум в здоровом теле
Диагностический контроль был бы неполным без анализа дымности выхлоп двигателя. Это уже достаточно нагрето, таким образом, это пора, чтобы приблизиться к выхлопной трубе и поглядеть лошади ˵nder хвост ۮ
Выхлоп пригодного к эксплуатации двигателя почти бесцветный. Выхлопная труба оставляет едва различимый легкий дым белого цвета, который интенсивность усиливает острым нажимом газовой педали.
В морозную погоду пригодный к эксплуатации автомобиль резервирует достаточно плотные дубинки белого пара (чтобы не перепутать к дыму!), свидетельствуя о полном сгорании топлива.
Долго, чтобы вдыхать выхлопные газы это не необходимо. Мы останавливаем двигатель. Но это все же окончание. Необходимо рассмотреть внутреннюю поверхность стопора маслоналивной рты. Присутствие на нем следов сделало пену эмульсии аляповатым цветом – очень тревожащий признак, говорящий о проникновении в системе смазки охлаждающейся жидкости. Раскрыв широкий бак, рассмотрите появление антифриза.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы избежать травмы (ожог), сделать это, это необходимо на охлажденном двигателе!
|
Нефтяная пленка на поверхности антифриза, так же, как сделанное машинное масло пены, – предвестники быстрого ремонта двигателя.
Здесь, возможно, и так далее. Мы полностью опросили «пациента», это буквально ˦rom, нос к хвосту опрокидывают ۮ, Также используемый в обзоре, не дорогом, недоступном большинству автомобилистов оборудование, и этому дают нас по своей природе – вид, слушание, обоняние и, конечно, таинственное ˧rey вещество ۮ
Выхлопной анализ
Масляный карниз по ширине 6-8 мм на внешней поверхности выхлопной трубы автомобиля (˭ourning ободок ۩ – последствие поднятого расхода нефти. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.
Дым черного цвета.
Признак неполного сгорания топлива. Система электроснабжения готовит очень богатое соединение и требует регулирования.
Дым серого (фиолетового) оттенка.
Признак поднятого расхода нефти. Двигатель требует замены маслосъемных заглавные буквы или ремонт цилиндропоршневой группа.
Плотный белый дым.
Признак перегорания оболочки главы блока цилиндров двигателя. Охлаждающаяся жидкость добирается до камеры сгорания.
Дым с запахом выполненных газов от демонтированного патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигатель.
Признак разрыва выполненных газов в нефти картер из-за увеличенных обратных реакций в цилиндропоршневой, чтобы сгруппироваться.
Много «ест», но тихо идет
Если двигатель ужасно запущен, плохо тянет и тратит много топлива – помеха может появиться вообще в того, что сначала Вы думаете. Простой, по-видимому, ситуация с точки зрения оригинального определения причины является самой ловкой. Многие смело начинают независимый поиск, нет
Понимание, что эти показы могут быть последствием множества причин от элементарного до достаточно серьезного. Хорошо, если в Вас автомобиль, в которых простых и устаревших технических решениях, – классические «Zhigulis» используются, «москвич» и «Волга» – возможно адресовать безопасно к механике, имеющей опыт в области ремонта подобных автомобилей.
Но, заменив автомобиль более современным, многие автомобилисты продолжают адресовать к тем же самым владельцам. И они не имеют недостаточного мужества признать, что они не понимают трудные процессы, происходящие в системах инъекции топлива и электронных схем воспламенения. Они исследуют искру ˯n расстройство ۬ повреждающий таким образом транзисторы, изоляцию обмоток катушек воспламенения, высоковольтных проводов и ˦ #1087; роторивая ۼ/span> находящиеся под напряжением пути на покрытиях и роторах дистрибьюторов воспламенения. Не решая проблему, такая механика исчерпывает «болезнь» внутри. И в результате владелец все равно добирается до профессионально подготовленной механики. Автомобиль «лечение» будет, однако, уже значительно сложным.
Эксперты довольно часто добираются до ситуации, когда после долгой работы даже с использованием трудных устройств они не управляют ничем, чтобы понять. Только через некоторое время (иногда довольно долго) это узнано, что предыдущий основной «умный человек» изменил самолеты в карбюраторе или крутил все последовательно в системе впрыска, в конечном счете сломал ее плотность, или «убил» манометр.
Список возможных причин, приводящих к поднятому расходу топлива и уменьшению мощности двигателя, довольно богат. И кроме них есть нетипичное число, но серьезное и достаточно часто встречающиеся сбои, такие как прогар поршень, топливо, пораженное в нефти, неудаче одного из датчиков температуры системы инъекции и термостата, перепутывание электронные лампы, разрушение одной из подкладок карбюратора, поршневых колец или поршневого разделения.
Диагностика необходима для расходов без устранения, шанс только некоторое время иначе большой устранить последствие или даже добавить существующую новую проблему, иногда с более трудным.
Например, причины, приводящие к уменьшению способности искры, это - много из. Если диагностика выполнена на многоцелевом моторном тестере, на ее экране сразу возможно определить, какое отсутствие происходит.
Ситуация, когда, узнав признаки неправильной работы двигателя расширен, автомобилист, идет к механику. Это, измерив сжатие двигателя и узнававший соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор и систему воспламенения, достигая уверенной работы. Иногда это возможно. Двигатель регулярно получается, прекращает глохнуть, но таким образом набросок и топливный расход оставляют желать лучшего. В какой ошибка?
В изношенном двигателе часто происходит негерметичность epiploons клапанов. Нефть, входящая в поршни, приводит к искусственной компенсации обратных реакций, которые возникли в ухудшении поршней, колец и цилиндров. В результате при сжатии, измеряющем лжесвидетельство, складываются. Устранение этого сбоя после «ремонта» сделало механика, значительно сложный из-за необходимости восстановления начальных регуляторов.
Ситуация с возвращением, когда владелец незаконно «погружаются» в капитальный ремонт, хотя должен был бы заменить тот же самый epiploons достаточно, скорее расширена также, что в десять с лишним временем более дешевое.
К сожалению, до настоящего времени на рынке технического обслуживания автомобилей остается о равном подразделении на станции, отвечающие современным требованиям на квалификации, техническом и культурном обслуживании, и на осколках это - печальный незабываемый советский центр ухода за автомобилем. Поэтому владельцы автомобилей должны ознакомить с техническим центром, на котором продырявливают автомобиль, будет установлен внимательно. И это не так со стоимостью услуг, сколько, как, чем и в, какие условия диагностируют и отремонтируют автомобиль.