Отремонтированный двигатель выставлен лабораторным испытаниям (обкатке), не загружая на следующем цикле.
Частота вращения,
Шахты в 1 Раз, шахты
750Ц800......................................... 2
1000.............................................. 3
1500.............................................. 4
2000.............................................. 5
Установив двигатель в стенде, запустите его и проверьте:
— Отсутствие утечки охлаждающейся жидкости или топлива между соединявшими деталями и в связях трубопроводов;
— Давление нефти и отсутствия подтекания масла через подкладки;
— Установка момента воспламенения;
— Частота бездельничанья вращения;
— Плотность связей системы электроснабжения в моторном отделении.
Если посторонние удары или сбои узнаны, остановите двигатель, устраните их, и затем продолжите тесты.
В подтекании маслах посредством подкладки между поддоном картера и блоком цилиндров сжимают болты крепления рекомендуемый момент. Если утечка не останавливает, проверяет подкладку и, если необходимо заменяет ее.
В подтекании маслах посредством подкладки между покрытием главы блока цилиндров и блоком голова проверяют подкладку и резину заглушки на поверхностях лица главы блока цилиндров. Если необходимо замените подкладку и заглушки, наблюдая рекомендации, указанные в подразделе ˥ngine Совокупность ۮ
После ремонта двигателя необходимо наблюдать определенный режим работы для дополнительных заработка периода рабочих поверхностей новых деталей. Это особенно касается тех двигателей, которыми были заменены поршни, вкладыши шатунных и радикальные подшипники, перешлифованы шеи проворачиваемой шахты, отхонингованы цилиндры.
Поэтому в течение времени обкатки отремонтированный двигатель на автомобиле не подвергают его максимальной нагрузке. Обкатка двигатель, на который это должно быть потрачено с соблюдением тех скоростей движения и нагрузки, которая рекомендуется в течение периода обкатки автомобиль.