Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Обслуживание
+ 1. Операция и техническое обслуживание
- 2. Двигатель
   Технические характеристики двигателей
   Технические требования двигателей
   Технические характеристики двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические требования двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические характеристики автомобилей с двигателями в рабочем томе 1,1
   Двигатели в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л
   Техническое состояние двигателя
   Приблизительные наблюдения относительно ремонта двигателей
   Удаление и установка блока питания
   Общая последовательность устранения двигателя
   Обкатка двигатель после ремонта
   Двигатель проверяет автомобиль после ремонта
   Блок цилиндров
   Shatunno-поршневая группа
   Проворачиваемая шахта и маховое колесо
   Глава блока цилиндров
   Распредвал и его двигатель
   Система охлаждения
   Смазка системы
   Система электроснабжения
   Система выпуска выполненных газов
   Возможные сбои двигателя, их причины и способов устранения
   Сбои гидравлических толкачей клапанов
   Сбои системы предоставления топлива и способов их устранения
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+6. Тормозная система
+7. Электрическое оборудование
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



e49ad517

Hyundai Getz>> Двигатель>> Блок цилиндров
Особенности устройства

Рис. 2.1. Блок цилиндров двигателя


Блок цилиндров двигателя показывают на рис. 2.1.
Блок цилиндров брошен от специального низколегированного чугуна в чушках. Диаметры цилиндров сломаны в классы. Цилиндрический класс выпущен под брендом в нижнем самолете блока цилиндров.
Возможность расточки цилиндры под поршнями ремонта, увеличенными на диаметре, обеспечена.
Покрытия радикальных подшипников обработаны вместе с блоком цилиндров, поэтому они, у невзаимозаменяемы и для различия есть этикетки внешней поверхности.

Проверить
Тщательно вымойте блок цилиндров, ясных смазочных каналов.
Унеся и наличие сушеного сжатого воздуха, исследуйте блок цилиндров. Трещины в любых местах блока цилиндров не предполагаются.
Если есть подозрение на хите охлаждающейся жидкости в картер, двигатель проверяет в специальной плотности стенда блока цилиндров. С этой целью, приглушив апертуры охлаждающейся рубашки блока цилиндров, представьте ему воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кг/см 2). Во время 2 шахт это не должны быть наблюдаемые утечки воды от блока.
Если нефть добирается до охлаждения жидкости без полного устранения двигателя, проверяют, нет ли никаких трещин в блоке цилиндров в зонах нефтяных каналов. С этой целью слейте жидкость от системы охлаждения, удалите главу блока цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров с водой и представьте сжатый воздух вертикальному нефтяному каналу блока цилиндров. В случае возникновения пузырьков воздуха в воде, заполняющей рубашку охлаждения, замените блок цилиндров.
Проверьте самолет гнезда блока цилиндров глава блока правитель и набор щупов. Правитель установлен на диагоналях самолета в середине в продольном направлении и через, planeness допуск делает 0,15 мм.
Исследуйте цилиндры.
Диаметр меры каждого цилиндра в вершине, среднем числе и основании его части параллельно ось проворачиваемой шахты.
Диаметр меры каждого цилиндра в вершине, среднем числе и основании его части перпендикулярно оси проворачиваемой шахты.
Конусность цилиндр ovality – как различие между параллельными и перпендикулярными измерениями вычислен как различие между вершиной и основанием в диаметрах.
Если полученные результаты не совпадают с техническими требованиями, адресуйте к экспертам.
Ухудшение шага в верхней части цилиндра уезжает посредством развития.
В поршнях запасных частей четырех ремонта обеспечены размеры.
Размеры ремонта и отметки поршней:
Увеличенный на 0,25 мм..... 0,25
Увеличенный на 0,50 мм..... 0,50
Увеличенный на 0,75 мм..... 0,75
Увеличенный на 1,00 мм..... 1,00

В расточке цилиндрах до размера ремонта необходимо держать потребованную обратную реакцию между поршнями размера ремонта и цилиндров и установить поршни идентичного размера ремонта.
Диаметр поршня измерен на расстоянии 47 мм от поршневого основания под прямым углом к тяге.
Обратная реакция между поршнем и цилиндром двигателя, mm:
В рабочем томе 1,3/1,1 l..... 0,02-0,04
В рабочем томе 1,5 l..... 0,02-0,04
В рабочем томе 1,6 l..... 25-0 045