Удаление
Удалите главу блока цилиндров, махового колеса, нефтяного поддона, нефтяного насоса и маслозаборный патрубок.
Удалите выступ в верхней части цилиндра, сформированного в результате ухудшения.
Если пруты и покрытия прутов не отмечены, отмечают их.
|
Рис. 2.2. Поршень и прут: 1 – вершина компрессионное кольцо; 2 – основание компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – прут; 7 – болт крепления покрытия прута; 8 – вершина шатунный вкладыш; 9 – основание шатунный вкладыш; 10 – покрытие прута; 11 – орех крепления покрытия прута
|
Установите поршни (рис. 2.2) первые и четвертые цилиндры в основании мертвый пункт.
Отклоните орехи фиксации, раскройте первый прут и вкладыш отношения, отметьте вкладыши.
Поставьте части резиновой трубы на болтах шатунные, чтобы не повредить шею проворачиваемой шахты и цилиндрической стены при удалении поршней в сборе с прутами.
Удалите вкладыши подшипников и возьмите прут сверху от блока через цилиндрическую апертуру.
Удалите так же другие пруты и поршни.
Устранение и собрание поршней с прутами
|
Рис. 2.3. Адаптация к устранению и собранию поршней с прутами
|
Устранению и собрание поршней с прутами рекомендуют быть потраченным посредством адаптации 09234-33001 для двигателей в рабочем объеме 1,1/1,3 l и адаптации 09234-3302 для двигателей в рабочем объеме 1,5/1,6 l. Адаптацию к устранению и собранию поршней с прутами показывают на рис. 2.3.
Проверка технического состояния
Поршни и поршневые пальцы
Проверьте поршни на присутствии задиров, царапины и другие дефекты. Замените дефектные поршни.
Проверьте все поршневые кольца на присутствии, обрубавшем, убытках и сильном ухудшении. Замените дефектные кольца. В поршне замена заменяют также поршневой палец.
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерной обратной реакции между поршневым пальцем и поршневой тягой. Замените дефектный поршень в сборе с пальцем. Поршневой палец должен войти гладко в поршневую тягу, нажав рукой (при комнатной температуре).
Поршневые кольца
Проверьте обратную реакцию между поршневыми кольцами и соответствующими флейтами поршня. Если обратная реакция превышает максимальную допустимую стоимость в операции, установите во флейте новое кольцо и снова проверьте обратную реакцию между кольцом и флейтой. Если обратная реакция снова превышает максимальную допустимую стоимость, замените поршень и кольца. Если обратная реакция не превышает максимальную допустимую стоимость, замените только поршневые кольца.
Номинальная обратная реакция между кольцом и флейтой, mm:
Вершина компрессионное кольцо:
Двигатель 1,3 л..... 0 04-0 085
Двигатель 1,1 л..... 0,03–0,07
Основание компрессионное кольцо:
Двигатель 1,3 л..... 0 04-0 085
Двигатель 1,1 л..... 0,02–0,06
Максимальная допустимая обратная реакция для вершины и основания компрессионных кольца делает 0,1 мм.
Поскольку обратная реакция регистрируется в кольцевой вставке замка кольцо в цилиндр. Установите кольцо под прямым углом к цилиндрической оси, немного нажав его поршень. Проверьте обратную реакцию в замке кольца (счет. 2.1) щупом. Если обратная реакция превышает максимальную допустимую стоимость, кольцо подвергается замене.
Таблица 2.1
Обратная реакция в кольцевом замке
Кольцевое имя
|
Обратная реакция, mm
|
Номинал
|
Допустимый максимум
|
Вершина компрессионное кольцо:
Двигатель 1,3 л
Двигатель 1,1 л
|
0,20-0,35
0,15-0,30
|
1,0
1,0
|
Основание компрессионное кольцо:
Двигатель 1,3 л
Двигатель 1,1 л
|
0,37-0,52
0,30-0,50
|
1,0
1,0
|
Кольцо Maslosemnoe
|
0,20-0,70
|
1,0
|
В замене колец без расточки цилиндров обратная реакция в кольцевом замке должна быть проверена, установив кольцо в основании, менее изношенной части цилиндра. Необходимо заменить кольца кольцами той же самой размерной группы.
Размерные группы поршня звонят на обратной реакции в замке и их отметках:
Номинал , Не отмеченный
0,25 мм............ 25
0,50 мм............ 50
0,75 мм............ 75
1,0 мм............. 100
ПРИМЕЧАНИЕ
Отмечает помещены на главную поверхность поршневого кольца.
|
Пруты
Установка покрытий прутов делает согласно числам цилиндров, ставит покрытия при устранении.
При установке новых часов прута, что наладка посыпающий шатунных вкладыши успокоилась, с одной стороны.
Всегда заменяйте пруты повреждением одной из поверхностей, которые выставлены осевой погрузке. Замените пруты в присутствии многоуровневого ухудшения, и также в сильной грубости рабочей поверхности апертуры в главной верхней части прута.
Установка поршневых колец
Первым это установлено маслосъемное кольцо. Сначала установите во флейте dilator, затем установите основание и вершину маслосъемные кольца.
После установки всех элементов маслосъемного звонит проверке, что вершина и нижние кольца, вращаемые свободно, без пробок.
Установите основание компрессионное кольцо этикетка вверх.
Тогда установите вершину компрессионное кольцо.
С вращением компрессионных кольца расторгают их замки, поскольку это возможно далее один от другого, наблюдая, что они не появились в одном самолете с замками дисков маслосъемного кольца и поршневой палец.
Поршень компресса звонит посредством адаптации и вставки поршень в цилиндр.
При установке покрытий прутов наблюдают, что соответствие чисел ставит пруты и их покрытия при устранении. Будьте убеждены, что этикетки на поршнях и пруты при установке (идентификационные этикетки) превращены к передовой части двигателя.
При установке новых часов прутов, что наладка выемки грунта вкладышей успокоилась, с одной стороны.
Полезные данные и советы
Ухудшение цилиндропоршневой группы
Автомобильный двигатель иногда выдерживает сравнение с сердцем человека. Действительно, это работает постоянно, в то время как автомобиль перемещается. Однако такое сравнение не совсем правильно. После того, как все сердце, а также любой живой организм, является непрерывным самовосстанавливается: в нем постоянно есть процессы вымирания старых клеток и их замены, новой, молодой. То, что Вы не скажете ни в каком случае о безжизненном механизме – автомобильный двигатель. Это, несмотря на все наше усердие, стирается, почти необратимо. Однако, интенсивность такого ухудшения, ресурс двигателя перед капитальным ремонтом, а также долговечностью всего автомобиля полностью, во многих отношениях зависят, на котором, то, каким количеством качественный это делается и со знанием дела сохраняется.
Главные детали двигателя – поршни с поршневыми кольцами, прутами и цилиндрами особенно подвергаются ухудшению. Работа поршней двигателя большинство отпечатков. В конце концов, перемещение его, vozvratno - является вперед между вершиной и основанием мертвыми пунктами, они преодолевают огромную дистанцию. Так, в
К частоте вращения проворачиваемой шахты 5 000 шахт 1 и ход поршня, скажем, 75 мм полный путь, преодоленный поршнем в минуту, делает 375 м. В течение часа бизнеса двигателя это расстояние сделает 2 км 250 м, и в течение месяца операции на 8 ч в день, исключая выходные (который, конечно, является невероятным для среднего автомобиля), поршень преодолеет расстояние 460 км. При интенсивных действиях автомобиля в течение 5 лет (а именно, такая продолжительность эксплуатации автомобиля перед капитальным ремонтом двигателя подтверждена со статистикой) поршень преодолеет дистанцию 24 000 км!
Так, ухудшение поршня и деталей, соединявших к нему (цилиндр двигателя), неизбежно. Однако, ценности ухудшения поршневой группы (кольцевой поршневой поршень) перед капитальным ремонтом для двигателей различных фирм скорее сильно отличаются друг от друга. Так, ограничивая ухудшение поршней и поршневые кольца двигателей Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, большинство американских и японских фирм приезжает приблизительно после 300 000 км, которыми управляют.
В то же время двигатели других, скажем, менее прекрасных моделей, потребуйте замены поршней и поршневых колец уже после 50 000 км управляемых (почти в в 10 раз меньше).
В какой здесь причина? И как длительность этих деталей зависит от сервисных условий? Для ответа на эти вопросы мы рассмотрим два типичных проекта поршневых групп бензинового двигателя и дизельного двигателя. Мы напомним, в первую очередь, что давление газов в цилиндрах этих двигателей в начале рабочего курса отличается приблизительно дважды. В бензиновом двигателе – карбюратор или с непосредственным впрыском топлива это делает 40-55 кг/см 2 в дизельном двигателе –
70-80 кг/см 2. Поэтому и поршни бензиновых и дизельных двигателей отличаются один от другого, хотя главные конструктивные решения в них идентичны.
Типичный поршень бензинового двигателя брошен от алюминиевого сплава и покрыт снаружи слоем олова для дополнительных заработка улучшения к цилиндрическому зеркалу. Диаметр его верхней части – голов – на 0,1 мм меньше, чем внутренний диаметр цилиндра. Это сделано для предотвращения пробки главы поршня в цилиндре при нагревании к рабочей температуре. В кольцевых флейтах поршня два помещены кольца компрессионных и один маслосъемное. Нижняя часть поршня – юбки – в овальной секции поперечного сечения, и на высоте конической формы: в верхней части диаметр меньше, чем в основании. Кроме того, в тяге поршня с апертурами под поршневым пальцем есть две вставки терморегулирования стали. Все это сделано для предотвращения увеличения разногласий между юбкой и цилиндрическим зеркалом при поршневом нагревании. В меньшем, чем в алюминии, факторе теплового расширения эти вставки сплачивают юбку в направлении, перпендикулярных осях поршневого пальца.
Апертура под поршневым пальцем в современных двигателях обычно перемещает от оси симметрии поршня в правой партии двигателя. Для правильного собрания поршня с прутом и их установками в цилиндре двигателя об апертуре тяги там этикетка, которая должна быть превращена к передовой части двигателя. Такое смещение делает для сокращения ответвления, делающего силу давления газов, прижимающих поршень к одной из сторон цилиндра во время рабочего курса.
Прут также должен быть правильно сосредоточен в двигателе. На его передовых партийных апертурах для предоставления потока нефти на нагруженной стороне зеркала цилиндра (в некоторых двигателях эти апертуры отсутствуют) выполнены. Вкладыши и покрытие нижней верхней части прута также поставляются соответствующими этикетками для правильной совокупности. Его дальнейшая рабочая способность и длительность по существу зависят от точности производства поршня и его истинного выбора к цилиндрической апертуре. Ведущие строительные фирмы двигателя применяют сегодня систему, согласно которой поршни на внешнем диаметре обычно ломаются в пять или шесть классов с шагом 0,01 мм. Кроме
Это, они разделены на три или четыре категории с шагом 0,004 мм согласно диаметру апертуры под поршневым пальцем. У цилиндров двигателя также есть подобное подразделение на пять классов. Такая система позволяет брать более точно поршень любому, даже к изношенному цилиндру и поршневому пальцу необходимой категории – к апертуре в тяге и к пруту. Для капитального ремонта двигателей, состоящих обычно в расточке (увеличение диаметров) цилиндры, изготовители запасных частей освобождают так называемые поршни ремонта увеличенных размеров.
Поршень современного дизельного двигателя вычислен на восприятие больше высокого давления, поэтому толщина его основания и тяги больше. Кроме того, дизайн поршня дизельного двигателя отличается от продуманного выше немного. Основное различие помещает палаты сгорания непосредственно в поршневой голове. Поскольку сгорание топливовоздушной смеси происходит при открытии поршня близко к главному мертвому пункту, горячие газы подогревают поршневую голову более сильно, и стены верхней части цилиндра нагреваются немного меньше, чем в бензиновых двигателях. Для надежной консолидации поршня в цилиндре на его внешней поверхности сделаны пять флейт для установки поршневых колец. В трех главных флейтах установлены кольца компрессионные. В нижних флейтах два помещены кольца маслосъемных. Многие фирмы производят компрессионные кольца прямоугольной секции, практически ничто различное от колец бензиновых двигателей. Однако, более прогрессивный, хотя также более дорогой, дизайн с конусной главная рабочая поверхность кольца. Угол наклона, формирующего конус в таких кольцах, действительно обычно равняется 10 Ю Применениям конусных, кольца обеспечивает некоторое увеличение их длительности как во время рабочего курса компонент силы давления газов на конусную, кольцевая поверхность, кроме того, прижимает его к цилиндрическому зеркалу. Особенностью обслуживания и ремонта поршней с конусными компрессионными кольца является необходимость точного контроля обратных реакций. Обратные реакции между флейтой и кольцами маслосъемными контролируют то же самое как в бензиновых двигателях.
Силы разногласий между поверхностями юбки поршня и зеркалом цилиндра в дизельных двигателях выше, чем в бензиновых двигателях. Поскольку увеличение длительности в поверхности юбки поршней поместило слой специального покрытия kolloidno-графита. Это намного больше улучшает прирабатываемость поршень до цилиндра и увеличивает срок его работы перед капитальным ремонтом. Подобная обработка трущихся поверхностей поршней применяется сегодня и на бензиновые двигатели.
Кроме ухудшения поверхностей юбки, флейты компрессионных кольца поршней стираются также. Также флейта маслосьемного звонит, хотя такое ухудшение обычно значительно, менее Кроме того, стирается. В ухудшении флейт кольца поршневого начала, чтобы переместиться все более интенсивно вниз и вверх на высоте флейты и более известный есть так называемое насосное действие колец. Это действие показывает во все большем количестве увеличивающегося расхода двигатель машинного масла. Добираясь до камеры сгорания, нефть горит там, формируя серый дым, который оставляет выхлопную трубу автомобиля. В значительном ухудшении замены флейт колец на новом улучшает ситуацию немного. Там прибывает объективная необходимость для замены всей поршневой группы, таким образом довольно желательные расточка цилиндры до размера ремонта. Все описанные виды ухудшения естественные и, к сожалению, неизбежный процесс.
Тем не менее, это естественное ухудшение может быть протянуто вовремя, продливая таким образом срок службы двигателя. Здесь не необходимо открыть Америку. Просто необходимо выполнить точно требования производителя на автомобильной эксплуатации, использовать качественное машинное масло и масляные фильтры, правильно отрегулировать топливное оборудование. Хорошие результаты даны применением качественных модификаторов нефти и топлива, приготовления, изменяющие микроструктуру одеял поверхностей трения двигателей.
Наряду с ним ухудшение двигателя, а также весь автомобиль полностью, во многих отношениях зависит от водителя от его квалификации и технической грамотности. В конце концов, сознательно автомобили той же самой отметки в водителях служат долго и гладко, в других – являются объектом ремонта почти каждую неделю. Квалифицированный водитель почти никогда не предполагает работы двигателя с перегрузкой, и кроме того со взрывом. Он постоянно слушает, поскольку двигатель его автомобиля работает, и немедленно реагирует на любую перегрузку, обычно сопровождаемую быстро развивающимся звуком низкого тона на пониженной частоте вращения проворачиваемой шахты. Способ рассеивания автомобиля также
Это сопровождается повышенным ухудшением двигателя. Аналогия с лошадью и всадником Здесь возникает: осторожный владелец без специальной потребности не будет хлестать собачьего друга, вынуждая его бежать немедленно, особенно когда лошадь еще не подогрелась. Конечно, в критических ситуациях водитель предполагает, чтобы рассеять автомобильное разбивание, чрезвычайно резко. Но, если такой резкий стиль вождения станет привычкой, ремонт двигателя будет обеспечен вдвое ранее, чем обеспечено техническими требованиями.
Другой вид ухудшения, не обеспеченного любыми инструкциями, часто наблюдается также. Это - чрезвычайная поломка элементов шатунно? Поршневая группа и в первую очередь звонит и крестовины кольцевых флейт поршня. В бензиновых двигателях это связано, в первую очередь, со взрывом. Мы напомним, что взрыв - взрывоподобное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре, сопровождаемом спазматическим увеличением давления в камере сгорания. Это к эквивалентно острому удару молотком саней на неподвижном поршне и кольцах. Детали, естественно, не вычислены на такую погрузку и могут сломаться, повредив тогда осколки цилиндрическое зеркало. Причины взрыва немного. Однако, главный из них – эта работа двигателя на бензине с ниже, чем он обеспечена техническими требованиями, октановым число, и также перегревание и работа над повторно обогащенной газовой смесью. Квалифицированный водитель обязан услышать удары взрыва на работе двигателя и немедленно уменьшить топливное предоставление в рассеивании, и затем устранить причины взрыва. Звук взрыва - металлические щелчки тона высокой подачи, совпадающего на частоте с частотой вращения проворачиваемой шахты. Они могут быть едва слышимыми против других звуков рабочего двигателя, особенно в немного раннем воспламенении, и исчезнуть в абсолютно незначительном сокращении предоставления топлива (газ). Такой едва заметный взрыв свидетельствует о правильно приспособленном угле продвижения воспламенения, но происходит и так, чтобы удары взрыва появились сразу, нажав педаль акселератора, которая, конечно, недопустима. Продолжать движение в таком способе эквивалентно разбиванию молоток внутренних частей двигателя.
Дизельные двигатели не так чувствительны к изменению структуры топлива хотя и в них есть проведение проблем к повышенному ухудшению деталей krivoshipno-shatunnogo механизма. Это, в первую очередь, перегревание двигателя и сокращение вязкости нефти соединилось с ним, особенно если качество нефти нижний уровень. Повышенное ухудшение может быть также последствием неправильного регулирования бензонасоса высокого давления и ухудшения дисперсии топлива в палатах сгорания из-за нарушения работы пульверизаторов. И, конечно, много зависит от водителя.
Так, от всех сказал, что возможно сделать такие выводы. Длительность двигателя Вашего автомобиля, а также всего транспортного средства в целом, зависит от двух факторов: качества те, производства, для который устойчивый производитель и уровень технической операции, для которой водитель наконец отвечает на ответы. Необходимо помнить его и при автомобильной покупке, и подготовкой и обучением водителей.