В существующих операциях по секции на ремонте двигателя, включая детали главы блока цилиндров и блока цилиндров рассмотрены. Рекомендации относительно как организация и подготовка работ над ремонтом двигателя, покупки запасных частей и операционной процедуры включены в секцию при удалении и установке деталей двигателя, и также методах проверки технического состояния деталей.
Ремонтные работы, какое выполнение его возможно без удаления блока питания от автомобиля
Без демонтажа двигателя от автомобиля возможно выполнить набор операций по ремонту. Перед началом любых работ желательно смыть моторное отделение и двигатель водный поток. Чтобы работать с чистым двигателем, это легче; кроме того, загрязнение внутренних элементов двигателя предотвращено.
Чтобы расширить рабочее пространство а не повредить краску и покрытие лака тела, снимите капюшон и крылья.
Если есть следы утечки нефти или охлаждающейся жидкости, замен подкладок, определяющих в необходимости, все работы, как правило, потрачены без демонтажа двигателя. Без удаления возможно заменить подкладку нефтяного поддона, главу блока цилиндров, подкладок входного отверстия и заключительных коллекционеров, вперед и задних крышек, epiploons проворачиваемой шахты.
Без демонтажа двигателя также возможно удалить такие шарнирные единицы, как насос охлаждающейся жидкости, стартер, генератор, дистрибьютор воспламенения, входного отверстия и заключительных коллекционеров, бензонасоса и карбюратора.
Поскольку глава блока цилиндров может быть удален, и без двигателя демонтаж восстанавливает клапанного, механизм возможен.
Без удаления возможно выполнить замену или проверку условия пояса механизма газораспределительного механизм, колеса механизма двигателя шахты газораспределительного механизм, нефтяной насос, консолидация передового покрытия двигателя.
В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует без удаления блока питания, возможно заменить поршневые кольца, поршни, пруты и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако, чтобы выполнить эти работы без удаления блока питания это не рекомендуется, поскольку осторожное прояснение некоторых деталей и некоторой кропотливой работы требуется.
Капитальный ремонт двигателя
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо быть основанным на множестве знаков. Большой пробег не достаточный индикатор по необходимости переноса из капитального ремонта, в то же время маленький пробег не исключает необходимость капитального ремонта. Своевременность переноса из тока (запланировала), техническое обслуживание двигателя становится самым важным индикатором, скорее всего. В своевременной замене нефти и воздушного фильтра, выполнения всех других необходимых работ над обслуживанием двигатель способен, чтобы служить достоверно всюду по многим тысячам километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может стать причиной острого сокращения ресурса двигателя. Поднятый расход нефти определяет в ухудшении поршневых колец или направления штепселей клапанов. Необходимо быть убежденным что причина
Поднятый расход нефти это покрыто не в утечках, и только после этого сделать заключение о непригодности поршневых колец и направления штепселей.
Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте сжатие в цилиндрах двигателя или проверьте плотность палаты сгорания для того, к чему рекомендуется адресовать к квалифицированному эксперту.
Если на работе двигателя поднятый шум, ухудшение ударов шатунных или радикальные вкладыши подшипников может быть их вероятной причиной, послушался.
Окажитесь регулярной мерой индекса давления нефти и давления меры нефти манометром, сравните полученную стоимость с указанным в управлении. Если давление низкое ухудшение радикальных подшипников проворачиваемой шахты или ухудшение нефтяного насоса может быть причиной.
Полная потеря, «неудачи» на работе двигателя, поднятом шуме от газораспределительного механизм, определяют увеличение расхода топлива в необходимости переноса из капитального ремонта, особенно если все эти факторы показывают одновременно. Если исполнение всех регуляторов не приводит к улучшению, наиболее подручные средства устранения указанных сбоев - ремонт.
Капитальный ремонт состоит в восстановлении деталей двигателя к условию, определенному в технических технических требованиях для нового двигателя. При капитальном ремонте, выполняя поршневые кольца заменены, стены цилиндров высечены до следующего размера ремонта (или хонингуются).
После того, как ремонт цилиндрической установки новых поршней требуется также. Шатунные и радикальные вкладыши также подвергаются замене, нуждающийся в шее проворачиваемой шахты следует за прошлифовать для восстановления необходимых обратных реакций с вкладышами шатунных и радикальные подшипники. Как правило, клапанный механизм не заменен, как его условие во время довольно удовлетворительного ремонта. Во время ремонта капитального ремонта двигателя карбюратора также выполнены дистрибьютор воспламенения, начинающий и генератор. В результате после качественно потраченного ремонта двигатель должен обладать качествами почти новой единицы и гладко служить долгому времени.
Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомляют с описанием соответствующих процедур ремонта приблизительно, чтобы оценить предстоящий объем работ и требований им. Капитальный ремонт прост, однако требует большие расходы времени. Примерно требуется не меньше чем две недели, особенно если для ремонта и восстановления деталей (полировка, расточки) необходимо обратиться в специализированном цехе. Проверьте присутствие запасных частей и заранее заботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.
Почти все работы могут быть выполнены посредством набора инструментов стандарта, хотя точные измерительные приборы будут необходимы для проверки и определения пригодности тех или других деталей. Часто проверка условия деталей выполняет в специализированных цехах, в которых также получают рекомендации о замене или восстановлении деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы обратиться в специализированных цехах и при обслуживании высылают, чтобы решить, какие операции на обслуживании и ремонте будут выполнены в цехах, следует после полного устранения двигателя и проверки всех деталей, особенно блок цилиндров.
|
Как условие блока цилиндров – фактор определения для принятия решения на его дальнейшем ремонте или покупке нового или восстановленного блока цилиндров, чтобы купить запасные части или выполнить операции на механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Сделайте его правилом, что истинная цена ремонта время тогда, что не необходимо заплатить за установку деталей ремонта или изношенного.
Таким образом, мы заметим, что собрание любых единиц должно быть выполнено очень тщательно в чистой предпосылке, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.
Капитальный ремонт двигатея: альтернативы
При независимом выполнении капитального ремонта различные варианты возможны. Решение о замене блока цилиндров, shatunno-поршневой группы и проворачиваемой шахты зависит от множества факторов, от который самый важный – условие блока цилиндров. Другие причины - стоимость ремонта, возможность приема доступа к оборудованию семинаров центра ухода за автомобилем, присутствия запасных частей, время для работы и соответствующего опыта.
Некоторые варианты выполнения капитального ремонта более низкие, закончился.
Приобретение отдельных запасных частей.
Если контроль показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться, дальнейшая покупка отдельных запасных частей становится самым целесообразным с экономической точки зрения. Блок цилиндров, shatunno-поршневой группы и проворачиваемой шахты должен быть рассмотрен тщательно. Даже если незначительное ухудшение блока цилиндров узнано, цилиндры - подчиненный обязательный хонингованию.
Проворачиваемая шахта полного полного комплекта.
Этот полный комплект ремонта включает перешлифованный проворачиваемая шахта и ряд поршней, взятых для размера и прутов. Поршни уже установлены на прутах. Полный комплект также включает ряд поршневых колец, радикальных и шатунных вкладышей. Эти полные комплекты обычно включают поршни и стандарт и все размеры ремонта.
Блок цилиндров неполного полного комплекта.
Блок цилиндров неполного полного комплекта состоит из блока цилиндров с установленным krivoshipno-shatunnym поршневая группа и механизм. В полный комплект входят в новые радикальные и шатунные вкладыши, обратные реакции в них соответствуют норме. На полном комплекте устанавливают доступный распредвал, клапанный механизм, глава блока цилиндров и подвешенных единиц. Расходы для механической обработки минимальны или не требуются абсолютно.
Блок цилиндров полного полного комплекта.
Блок цилиндров полного полного комплекта содержит весь полный комплект блока цилиндров неполного полного комплекта, и также нефтяной насос, нефтяной поддон, главу блока цилиндров, покрытия случая подшипников распредвала, распредвала, клапанный механизм, колеса механизма двигателя распредвала, покрытий пояса и пояса механизма. Все подшипники, консолидации и новые подкладки. На полном комплекте устанавливают только входное отверстие и заключительных коллекционеров, подвешенные единицы.
Тщательно обдумайте, что из вариантов больше всего приближается к Вам. Перед покупкой деталей консультируются при обслуживании, высылают автомобилей, с продавцами запасных частей.