Особенности устройства
Чугун в чушках распредвала, бросок, количество поддержки зависит от дизайна главы блока цилиндров (тип двигателя). Рабочие поверхности кулаков и шеи под epiploon отбеливаются для увеличения износостойкости.
Поскольку исключение осевого перемещения распредвала от его спины празднует, гребень обеспечен.
Двигатель распредвала (независимо от типа двигателя) выполнен поясом механизма от шкива механизма, установленного на проворачиваемой шахте. Для натяжения ремня ролик напряженности, на котором нет никаких подач teeths. Это вращается на оси,
Установленный на руке, которая прикрепляет к блоку цилиндров. Меняя положение руки относительно болтов ее крепления, возможно изменить натяжение ремня.
Замена пояса двигателя распредвала
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л
|
Рис. 2.52. Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
|
Рис. 2.53. Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Двигатель распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л показывают на рис. 2.52, двигателе в рабочем объеме 1,3 л – на рис. 2.53.
Устранение двигателя распредвала
Отклоните болт крепления шкива насоса охлаждающейся жидкости.
Отклоните болт крепления генератора.
Демонтируйте шкив насоса охлаждающейся жидкости и пояса двигателя.
Демонтируйте шкив проворачиваемой шахты.
Раскройте двигатель газораспределительного механизм.
|
Рис. 2.54. Наладка этикеток на связывает со шкивом И распредвалом и главой блока цилиндров В двигателе в рабочем объеме 1,3 л
|
|
Рис. 2.55. Наладка этикеток на связывает со шкивом проворачиваемой шахты и блоком цилиндров двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
|
Рис. 2.56. Наладка этикеток на связывает со шкивом распредвала и главой блока цилиндров двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
|
Рис. 2.57. Наладка этикеток на связывает со шкивом проворачиваемой шахты и блоком цилиндрического двигателя (булавка) в рабочем объеме 1,1 л
|
Поворот проворачиваемой шахты устанавливает поршень 1-го цилиндра в положении ВМТ конца шага сжатия, таким образом этикетки на шкивах механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты должны быть объединены с наладкой этикеток на двигателе (рис. 2.54, 2.55, 2.56, 2.57).
|
Рис. 2.58. Освобождение вдоха болта крепления смещения ролика и ролика напряженности к насосу охлаждающейся жидкости (двигатель в рабочем томе 1,1)
|
|
Рис. 2.59. Ролик напряженности двигателя газораспределительного механизм двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Ослабьте вдох болта крепления ролика напряженности также перемещает ролик к насосу охлаждающейся жидкости. Сожмите болт крепления ролика (рис. 2.58 и 2.59).
Снимите пояс механизма двигателя газораспределительного механизм.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Пояс механизма не должен быть согнут. Необходимо заменить пояс механизма склонности, поскольку это может разорваться, в то время как в обслуживании, которое приведет к серьезным убыткам двигателя.
|
|
Рис. 2.60. Стрелами направление вращения пояса механизма показывают
|
Если пояс, который был в действии, установлен, обязательно необходимо рассмотреть направление своего вращения (рис. 2.60). Установка пояса для работы «в противоположном направлении» может привести к его разрыву и этого к серьезным убыткам двигателя.
Демонтируйте шкив механизма распредвала.
Отклоните болты крепления шкива механизма проворачиваемой шахты.
Демонтируйте ролик напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм.
Проверка технического состояния пояса двигателя газораспределительного механизм
Проверьте пояс на замасливание и загрязнении пылью. Если необходимо замените пояс. Незначительный замасливание или загрязнение пылью удаляют сухую ткань или бумагу. Растворители к прояснению не применяются.
При разделении двигателя или регулировании натяжения пояса тщательно проверяют условие пояса. Замените пояс, новый при присутствии по крайней мере один из указанных ниже дефектов.
1. Укрепление внешней поверхности пояса (внешняя поверхность глянцевого пояса, не упругий также укрепилась до такой степени, которая от нажима гвоздем не остается вмятинами).
2. На внешней поверхности пояса есть трещины.
3. На внутренней поверхности пояса трещины или поломки teeths.
4. Сильное ухудшение teeths (начальная стадия). Ухудшение нагруженной стороны teeths (разлохмачивание нити шнура, износ резинового слоя, беловатого цвета, неясной структуры шнура).
5. Сильное ухудшение teeths (заключительный этап). Ухудшение шнура на нагруженной стороне teeths к воздействию резинового слоя (сокращение ширины teeths).
6. Трещины в основании teeths.
7. Разделение teeths.
8. Сильное ухудшение краев пояса (пригодный к эксплуатации пояс должен был точно отключить края).
9. Трещины на краях пояса.
Проверка технического состояния шкивов механизма и ролика напряженности
Проверьте шкивы механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты, ролик напряженности на присутствии чрезмерного ухудшения, трещин или убытков. Если необходимо замените дефектные детали.
|
Рис. 2.61. Проверка непринужденности и гладкость вращения ролика напряженности
|
Проверьте непринужденность и гладкость вращения ролика напряженности (рис. 2.61), быть убежденными в отсутствии люфта и посторонний шум.
Если необходимо замените ролик.
Сборка двигателя распредвала
|
Рис. 2.62. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,1 л: 1 – проворачиваемая шахта; 2 – шкив механизма проворачиваемой шахты
|
|
Рис. 2.63. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,3 л: 1 – аспект; 2 – проворачиваемая шахта; 3 – гребень; 4 – шкив механизма проворачиваемой шахты; 5 – специальная моечная машина
|
Установите гребень и шкив механизма проворачиваемой шахты, как показан на рис. 2.62 и 2.63. Обратит особое внимание на их взаимном положении при установке.
Момент вдоха болта крепления шкива механизма проворачиваемой шахты, Н צ#1084;:
Двигатели в рабочем объеме 1,3 л..... 140–150
Двигатели в рабочем объеме 1,1 л..... 70–100
|
Рис. 2.64. Установка шкива механизма распредвала двигателя в рабочем объеме 1,3 л: И, В – приспосабливающиеся этикетки
|
|
Рис. 2.65. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,3 л (на выноске – приспосабливающиеся этикетки)
|
|
Рис. 2.66. Установка шкива механизма распредвала двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
|
Рис. 2.67. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
Установите шкив механизма распредвала (рис. 2.64, 2.65, 2.66, 2.67) и напрягитесь, крепление запирают указанный момент.
Момент вдоха болта крепления шкива механизма распредвала двигателей в рабочем объеме делает из 1,3 и 1,1 л 80–100 Н צ#1084;.
В положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конец шага сжатия быть убежденным в комбинации этикеток на шкивах механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты с наладкой этикеток на двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шкива механизма проворачиваемого следа шахты, что булавка шкива механизма вступила в маленькую апертуру гребня шахты.
|
Уберите ролик напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм, поскольку это возможно больше близко к насосу охлаждающейся жидкости, и сожмите болт ее крепления.
|
Рис. 2.68. Установка весны ролика напряженности двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
|
Рис. 2.69. Установка весны ролика напряженности двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Получите конец весны ролика напряженности в апертуре руки ролика, и посредством отвертки получают другой конец весны для передового покрытия блока цилиндров (рис. 2.68 и 2.69).
ПРИМЕЧАНИЕ
Пояс механизма устанавливает так, чтобы его ведущее отделение было немного ослаблено.
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При подкладке положения пояса механизма дистрибутивной, проворачиваемой или промежуточной шахты не должен изменяться. Иначе могут быть серьезные убытки двигателя, или он прекратит давать максимальную способность. После натяжения пояса механизма еще раз проверяют положение дистрибутивной, промежуточной шахты и шкива пояса: если этикетка на связывает со шкивом распредвала, совпадает с этикеткой на главе блока цилиндров, одновременно должен совпасть этикетка на шкиве проворачиваемой шахты и этикетка на блоке цилиндров. Иначе необходимо повторить установку шкива механизма распредвала и шкива проворачиваемой шахты в снятом поясе механизма.
Плотно наденьте пояс механизма шкивы в следующем заказе:
– Шкив проворачиваемой шахты;
– Шкив распредвала;
– Ролик напряженности.
|
После этого создайте напряженность ведущего филиала пояса, повернув шкив механизма распредвала в направлении, возвращении к нормальному направлению вращения; проверьте комбинацию наладки этикеток.
Выпустите весну ролика напряженности, ослабив вдох болта его крепления.
Поверните распредвал в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке, если посмотреть от передовой поверхности конца двигателя) в двух зубах шкива механизма (на 15 Щ.
Приложит дополнительное усилие ролик напряженности в нормальном направлении вращения (чтобы предоставить плотный прилегание пояс teeths teeths шкивов без обратной реакции).
Убедив в плотности прилегания пояс, сожмите болт крепления ролика напряженности в этом положении так, чтобы у его весны была возможность переместиться.
Поверните шкив механизма проворачиваемой шахты на два четыре поворота против часовой стрелки для обслуживания плотного приземления на пояс на шкивах.
|
Рис. 2.70. Проверка натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,3 л
|
Проверьте натяжение пояса механизма. С этой целью предпримите руку ролик напряженности, и с умеренным усилием (приблизительно 5) сжимают филиал напряженности пояса (рис. 2.70). Таким образом пояс teeths должен достигнуть приблизительно половины радиуса главы болта крепления устройства напряженности (на главных сторонах) (двигатели в рабочем томе 1,3).
|
Рис. 2.71. Схема проверки натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
Будьте убеждены, что, нажимая среднюю часть ведущего филиала большого пояса и указательные пальцы расстояние между нижней стороной пояса и центром апертуры под болтом крепления покрытия двигателя газораспределительного механизм в блоке цилиндров делает приблизительно 20 мм (двигатели в рабочем томе 1,1) (рис. 2.71). Проверка натяжения пояса видит на рис. 2.72.
|
Рис. 2.72. Проверка натяжения пояса механизма двигателя в рабочем объеме 1,1 л
|
Установите газораспределительного покрытия двигателя механизм.
Установите шкив проворачиваемой шахты.
Установите пояс двигателя компрессора кондиционера и приспособьте натяжение ремня.
Установите шкив насоса охлаждающейся жидкости.
Установите поликлиновой пояс двигателя вспомогательных единиц и отрегулируйте его напряженность.
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
|
Рис. 2.73. Двигатель распредвала
|
Двигатель распредвала двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л показывают на рис. 2.73.
Устранение двигателя распредвала
|
Рис. 2.74. Инсталляционное место гнезда под двигателем
|
Поднимите двигатель автомобиля гнездо (рис. 2.74).
|
Рис. 2.75. Удаление руки подвески двигателя
|
Отклонив болт крепления руки к блоку цилиндров двигателя и трех орехов крепления руки, удалите руку подвески двигателя (рис. 2.75).
Отклоните болт крепления шкива насоса охлаждающейся жидкости.
Отклоните крепление генератора болта.
Демонтируйте шкив насоса охлаждающейся жидкости и пояса двигателя.
Демонтируйте шкив проворачиваемой шахты.
|
Рис. 2.76. Покрытие двигателя газораспределительного механизм двигателя
|
Раскройте двигатель газораспределительного механизм (рис. 2.76).
|
Рис. 2.77. Смещение ролика напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм к насосу охлаждающейся жидкости
|
Переместите ролик напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм в направлении к насосу охлаждающейся жидкости и временно зафиксируйте его в этом положении (рис. 2.77).
Снимите пояс двигателя газораспределительного механизм.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если пояс, который был в действии, установлен, обязательно необходимо рассмотреть направление своего вращения. Установка пояса для работы «в противоположном направлении» может привести к его разрыву и этого к серьезным убыткам двигателя.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Рис. 2.78. Стрелы определяют направление вращения пояса механизма
|
Если пояс двигателя газораспределительного механизм, как предполагается, используется снова, поставьте его этикетка направления вращения в форме стрелы (рис. 2.78), чтобы установить его в прежнем положении.
|
Удалите пояс из шкива механизма распредвала.
Демонтируйте шкив механизма распредвала.
Отклоните болты крепления шкива механизма проворачиваемой шахты. Демонтируйте шкив механизма проворачиваемой шахты и гребня.
|
Рис. 2.79. Ролик напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм
|
Демонтируйте ролик напряженности пояса двигателя газораспределительного механизм (рис. 2.79).
Проверка технического состояния пояса двигателя газораспределительного механизм
Проверьте пояс на замасливание и загрязнении пылью. Если необходимо замените пояс. Незначительный замасливание или загрязнение пылью удаляют сухую ткань или бумагу. Растворители к прояснению не применяются.
При ремонте двигателя или регулировании натяжения пояса тщательно проверяют условие пояса. Замените пояс, новый при присутствии по крайней мере один из указанных ниже дефектов.
1. Укрепление внешней поверхности пояса (внешняя поверхность глянцевого пояса, не упругий также укрепилась до такой степени, которая от нажима гвоздем не остается вмятинами).
2. Трещины на внешней поверхности пояса.
3. На внутренней поверхности пояса трещины или поломки teeths.
4. Сильное ухудшение teeths (начальная стадия). Ухудшение нагруженной стороны teeths (разлохмачивание нити шнура, износ резинового слоя, беловатого цвета, неясной структуры шнура).
5. Сильное ухудшение teeths (заключительный этап) Ухудшение шнура на нагруженной стороне teeths к воздействию резинового слоя (сокращение ширины teeths).
6. Трещины в основании teeths.
7. Разделение teeths.
8. Сильное ухудшение краев пояса (пригодный к эксплуатации пояс должен был точно отключить края).
9. Трещины на краях пояса.
Проверка технического состояния шкивов механизма, напряженности и роликов обхода
Проверьте шкивы механизма дистрибутивной и проворачиваемой шахты, напряженности и обойдите ролики на присутствии чрезмерного ухудшения, трещин или убытков.
Если необходимо замените дефектные детали.
|
Рис. 2.80. Проверка непринужденности и гладкость вращения роликов напряженности и обхода
|
Проверьте непринужденность и гладкость вращения напряженности и обойдите ролики (рис. 2.80), будьте убеждены в отсутствии люфта и посторонний шум.
Если необходимо замените ролики.
Замените ролики в присутствии следов утечки смазки от подшипников.
Сборка двигателя распредвала
|
Рис. 2.81. Установка гребня и шкив механизма проворачиваемой шахты: 1 – аспект; 2 – проворачиваемая шахта; 3 – гребень; 4 – шкив механизма проворачиваемой шахты; 5 – специальная моечная машина
|
Установите гребень и шкив механизма проворачиваемой шахты, как показан на рис. 2.81. При установке обратит особое внимание на их взаимном положении.
Установите шкив механизма распредвала и сожмите болт его крепления к моменту 80–100 Н צ#1084;.
Установите обходят ролик и сжимают болт его крепления к моменту 43–55 Н צ#1084;.
|
Рис. 2.82. Установка шкива механизма распредвала: И, В – приспосабливающиеся этикетки
|
Объедините этикетку, И на связывают со шкивом распредвала с этикеткой В на покрытии отношения шахты (рис. 2.82).
|
Рис. 2.83. Установка шкива механизма проворачиваемой шахты (на этикетках наладки выноске показаны),
|
После этого установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конец шага сжатия и объединитесь, этикетка на связывают со шкивом проворачиваемой шахты с этикеткой на передовом покрытии блока цилиндров, как показан на рис. 2.83.
|
Рис. 2.84. Установка весны ролика напряженности
|
Установите ролик напряженности, весны (рис. 2.84) и отдаленный штепсель, временно сожмите болты крепления. Тогда сожмите болт как моечная машина в овальной апертуре руки ролика напряженности.
|
Рис. 2.85. Установка заднего конца весны ролика напряженности
|
Получите задний конец весны для передового покрытия блока цилиндров, как показан на рис. 2.85.
Почините ролик напряженности в этом положении (перемещенный к насосу охлаждающейся жидкости).
Установите пояс механизма на шкиве проворачиваемой шахты.
|
Рис. 2.86. Установка пояса механизма: 1 – шкив механизма проворачиваемой шахты; 2 – обходят ролик; 3 – шкив механизма распредвала; 4 – ролик напряженности
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 2.87. Проверка натяжения пояса механизма
|
При подкладке положения пояса механизма дистрибутивной, проворачиваемой или промежуточной шахты не должен изменяться. Иначе могут быть серьезные убытки двигателя, или он прекратит давать максимальную способность. После натяжения пояса механизма еще раз проверяют положение дистрибутивной, промежуточной шахты и шкива пояса: если этикетка на связывает со шкивом распредвала, совпадает с этикеткой на главе блока цилиндров, одновременно должен совпасть этикетка на шкиве проворачиваемой шахты и этикетка на блоке цилиндров (рис. 2.87). Иначе необходимо повторить установку шкива механизма распредвала и шкива проворачиваемой шахты в снятом поясе механизма.
|
Установите пояс механизма на шкиве распредвала. После установки пояса на шкиве распредвала быть убежденным в напряженности ведущего филиала пояса. Затем превращение шкива распредвала в противоположном направлении, быть убежденным, что отделение напряженности протягивает также все этикетки наладки, объединено.
Сожмите болты крепления устройства напряженности.
Поверните проворачиваемую шахту на двух поворотах в направлении вращения (по часовой стрелке) так, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ конец шага сжатия, таким образом этикетки на связывают со шкивом, и покрытие подшипников распредвала должно быть объединено.
Момент вдоха болта крепления ролика напряженности 20–27 Н צ#1084;.
Проверьте натяжение ремня (рис. 2.87). С этой целью, предпринятый рука для ролика напряженности с умеренным усилием (приблизительно 50), прижмите к нему ведущий филиал пояса. Пояс teeths должен достигнуть приблизительно половины радиуса главы болта крепления ролика напряженности (на главных сторонах).
Установите газораспределительного покрытия двигателя механизм.
Момент вдоха болтов крепления покрытия двигателя газораспределительного механизм 8–10 Н צ#1084;.
Установите шкив проворачиваемой шахты, наблюдая, что булавка шкива механизма проворачиваемой шахты вступила в апертуру шкива проворачиваемой шахты.
Момент вдоха болта крепления шкива проворачиваемой шахты 140–150 Н צ#1084;.
Установите пояс двигателя поклонника системы охлаждения и приспособьте натяжение ремня.
Установите шкив насоса охлаждающейся жидкости.
|
Рис. 2.88. Пояс двигателя вспомогательных единиц двигателя
|
Установите поликлиновой пояс двигателя вспомогательных единиц (рис. 2.88) и отрегулируйте его напряженность.
Проверка технического состояния
Распредвал
Поверхности основных шей распредвала и кулаков должны хорошо полироваться и без убытков. Если на поверхностях шей есть следы пробки, или глубоко рискует, необходимо заменить шахту.
Установите распредвал чрезвычайные шеи на двух призмах, помещенных на пластину тестирования, и имейте размеры, индикатор часа печатают радиальное ощупывание основных шей. Радиальное ощупывание не должно превышать 0,02 мм.
Корпусы у подшипников распредвала не должно быть трещин. На основных поверхностях подшипников под шеями распредвала дразнит, и царапины не предполагаются.
Проверьте обратную реакцию между шеями распредвала и апертурами поддержки. Обратная реакция определена вычислением после измерения шей и апертур в поддержке на главе блока цилиндров с установленными случаями подшипников.
Для определения обратной реакции возможно использовать в своих интересах специальный калиброванный пластмассовый провод. С этой целью выполните следующее:
– Тщательно ясные шеи распредвала и основные поверхности главы блока цилиндров и случаев подшипников;
– Удалите толкачи клапанов;
– Положите распредвал в поддержку главы блока цилиндров и поместите в шеи шахты части пластмассового провода;
– Установите случаи подшипников и сожмите орехи их крепления в двух шагах момент 20 Н צ#1084;;
– Удалите случаи подшипников и в зависимости от размера выравнивания провода в масштабе, поставившем, упаковав вещи провода, определите обратную реакцию.
Отправьте epiploon распредвала
Проверьте рабочие края epiploon на присутствии ухудшения. В ухудшении рабочих краев заменяют epiploon.
Проверьте поверхность распредвала, соединявшего к рабочим краям epiploon. При присутствии на этой поверхности шагов ухудшения заменяют распредвал.
Пояс механизма
У поверхности части механизма пояса должен быть точный профиль teeths. На teeths не должно быть ухудшения, сгибов, трещин, подрезов и отслоений волокна ткани от резины.
На любых поверхностях пояса не должно быть следов хита машинного масла.
На поверхностях лица пояса не должно быть стратификации или разлохмачивания; это предполагается, однако, незначительные выступание края основания ткани пояса.
Поверхность внешней плоской части пояса должна быть равной, без изгибов, сгибов, трещин и углублений.
Полезные данные и советы
Пояс механизма двигателя выбора времени механизма
Сегодня пояса механизма нашли ˴he второе дыхание ۮ, Почти все производители автомобилей оборудуют автомобили упругим двигателем. Немецкие дизайнеры пошли еще дальше. Они широко применяют двойной пояс механизма (Дуплекс) как надежная связь распредвала с krivoshipno-shatunnym механизм.
У пояса механизма есть много преимуществ прежде приводной цепь. В последний раз, очевидно, более дорогое. Сделать пояс намного легче, чем цепь. В сущности пояс механизма - закрытая лента от маслобензостойкой резиновые изделия, укрепленные kapron шнуром с привулканизированными к нему teeths. Если выдержать сравнение, пояс к сравнению цепи появится не в пользу в последний раз. Пояс намного легче, чем цепь, которая, естественно, должна затронуть вес двигателя. Кроме того, двигатель, поставляемый поясом, намного более тих, чем коллега, снабженный цепью. Также «резинка» из двигателя, окружающего, который затрагивает время его установки или замены, установлена. Например, на замене пояса двигателя газораспределительного механизм восьмиклапанного с четырьмя цилиндрами двигатель с его последующей установкой на этикетках такой центр уезжает, приблизительно 25-30 минут С цепью не пройдут.
В правильном обслуживании пояс механизма идет долго. Домашние производители, мы напомним, дадим гарантию на управляемых из 60 тысяч в км, иностранном – и что это больше. Роверу удалось удалить термин замены пояса к 160 тысячам в км пробега.
В каком состоит правильное обслуживание ременного привода? Не менее часто, чем каждый 15-30 тысяч в км натяжение ремня должно быть проверено. Однако, это не означает, что необходимо не согнуть только кожух и проверить, ли на месте пояс. Лучше, чтобы исследовать его, удалив из двигателя. Время от времени трудно заметить, что один из teeths сокращен. Если это уже произошло, гарантированы, что долго он не будет растягиваться. Поэтому снимавший пояс, сделайте на нем отметку мелом, и далее зуб позади зуба исследует его. После установки также необходимо проверить положение роликов направления и напряженности. Все эти элементы должны быть в одном самолете, иначе пояс будет работать с деформацией, которая значительно уменьшит ее ресурс.
Важный фактор для работы пояса – отсутствие на его поверхности нефти. Независимо от того, что был маслобензостойкая резина, от которой пояс выполнен, тем не менее он не, что случай, когда ˰orridge нефть Вы не испортите ۮ Здесь нефть только к вреду. Поэтому периодически необходимо обратить внимание на условие epiploons дистрибутивной и проворачиваемой шахты. И если Вы заметили утечку нефти, попытайтесь устранить ее несколько более быстрый. Поскольку практика показывает, останьтесь пояса в сокращениях нефти его ресурс наполовину, и даже три раза.
Если этот контроль, чтобы проигнорировать, последствия не будут сохранять себя долго жданием. Через 40-50 тысяч в км для счета вытягивания пояс будет слабеть его напряженность, также это начнет «бросаться». В результате его «тяжелый» распредвал вращается не синхронно с проворачиваемой шахтой, и с отставанием. Эта «асинхронная» работа приводит все еще большему к ослаблению натяжения пояса. В результате есть чрезмерная нагрузка на teeths.
Поломка нескольких teeths может привести к этому, как только распредвал остается неподвижным, тогда как проворачиваемая шахта будет вращаться последовательно. В течение этого момента открытые клапаны цилиндров «встретят» поршни. Результат – поломка ядра или изгиба клапана, сломанных штепселей направления, поломки распредвала. Правда и исключения, когда поломка проходит почти без серьезных последствий. Однако, такой это возможно только на тех автомобилях, в которых двигатели особенно для выполненного проточки такого случая в поршнях. Наши VAZs, а именно, автомобили, например, касаются их VAZ-2105 двигателем 1 300 см 3 и VAZ-2108 с двигателем 1 500 см 3.
В большинстве случаев поломка пояса справляется владельцу автомобиля в круглой сумме, связанной с капитальными ремонтами двигателя. Например, стоимость пояса для автомобиля, двигатель BMW делает 40$, ремонт двигателя, справится в 2 500$. Пояс для вазовской может быть куплен «девять» за 25$. И здесь моторный ремонт наденет 400$.
Клапаны
Возможно возвратить к жизни любой «усталый» автомобиль. Однако, технические трудности таким образом большие. Без запасных частей, станков, сварочного оборудования и другой технологической поддержки здесь, чтобы не справиться. Главное – руководства ремонта фабрики (и они доступны теперь), ничего не говорят о возможных альтернативных решениях, особенно о проблеме выбора среди деталей, материалов и инструментов, которые находятся на внутреннем рынке. Таков круг вопросов, в которых и единственное энтузиастом, и механика небольшой автомобильной ремонтной мастерской испытывают недостаток в информации.
Рано или поздно любой двигатель становится источником проблем: глохнет в некотором смысле, это не хочет запускаться по утрам, напряжение хуже, «ест» лишнее топливо и нефть. Довольно вероятно, что причина его причудливого поведения проста: убрать карбюратор или пульверизаторы системы инъекции достаточно, приспособить воспламенение и заменить маслосъемные заглавные буквы, что все вступило в норму. Но происходит, что традиционные подходы не помогают восстановлению рабочей мощности двигателя, и при сжатии измерения узнаны это в одном или нескольких цилиндрах это ниже допустимого.
Тогда, в первую очередь, определите характер сбоя: ухудшение цилиндропоршневой группы, подгорание пластины или ухудшение ядер и направления штепселей клапанов. Техника диагностирования достаточно проста и описана во многих грантах на ремонте двигателей.
После этого определены с ремонтом. Здесь только необходимо взять к себе для правила быть
Далеко от любых жидкостей чуда. Эффект в основном возможен, но редко достигается; обычный результат – лишние расходы и усилия. Лучше управляться процедурой ремонта высокого качества сразу.
Найти семинар, где двигатели удовольствия, сегодня это уже просто, и не только в больших городах. Но и вот то, как там работают и что организовано его качество? Жизнь показывает, что во всей важности опыта и квалификации сотрудников хорошие результаты работы без специального оборудования и оборудования недосягаемы, и в этом беспорядке плана технического вооружения нашего обслуживания высылает, и механика, увы, большая. И, если сказали выше заинтересованного в основном автомобилист-ekspluatatsionnika далее адресован не так ему, сколько механику, в конце концов это будет вопрос технологии.
В случаях, когда результаты диагностики определяют в сбое выбора времени механизма, должен быть удален глава блока цилиндров. Первое, которое необходимо сделать после удаления, устранения и общего обзора, – чтобы оценить обратные реакции между ядрами клапанов и направления штепселей. Если они больше максимальных допустимых клапанов заменяют новым. Но когда эта неопределенная мера недостаточна, необходимо заменить и штепселя.
Для небольшого семинара такая работа уже представляет известные трудности: чугун в чушках включает запрессовывают в алюминиевом случае с плотностью. Таким образом, чтобы избежать микротрещин и смятия, штепселя должны быть охлаждены предварительные в жидком азоте (который температура 196 Ц#1057;), и глава блока, чтобы нагреть до 160-170 Ц#1057; (при нагревании, чтобы больше нагреться могут быть пагубные последствия). Все это достаточно трудно, является потреблением труда и часто просто невыполнимо в условиях полуизделия кустарного промысла. Поэтому в редких цехах не отклоняют условия, заказанные руководством ремонта, которое непосредственно выливает в потере качества приземления и искажения геометрии связи. Это тогда исправляет, обрабатывая ˩n place۠saddles клапанов и клапанов долго и утомительно размалывает в.
Но сегодня есть также другая техника, чрезвычайно прибыльная и на трудозатратах, и на инвестициях средства, которое таким образом гарантирует высококачественные результаты. Это основано на применении оригинального и почти неизвестного инструмента в нашей практике американской компании Neway.
С его восстановлением помощи изношенного направления штепселя потрачен на место без выпрессовки. Специальные ролики ножей вызывают пластмассовую деформацию металла, давая компенсацию ухудшению внутренней поверхности штепселя, одновременно формируя в нем спиральное филе, которое улучшает условия смазки ядра клапана, и также служит оригинальному лабиринтным в качестве работы облегчения консолидации маслосъемным к заглавным буквам.
Полный комплект включает пять ножей и ряд развития для окончания обработки штепселя. Это характерно, что все операции с инструментом Neway проведены вручную и не связаны с электропитанием или приемом от за пределами другого вида энергии.
Теперь о седлах клапанов. В традиционных методах их обработки, направляющей шарошки или вертикальная тренировка свободно, вращается в штепселе клапана. У Миллза Ньюея есть неподвижная ось, которая уже плотно починена в самоустановленном широком цанговым восстановленного штепселя клипом. Завод помещен на ось с обратной реакцией точности на 0,5 микрона, которая предоставляет минимальный допуск обработки. Миллз Ньюей за счет уникального обострения и формы лезвий формирует на поверхности седла клапана специальное микрооблегчение типа «расческа»: дополнительные заработок клапана и седла проходят быстро и эффективно, и потребность в размоле в исчезает. Их производительность высока: любой аспект на седле клапана собирается на 3–4 поворота инструмента.
Последняя стадия – восстановление рабочих аспектов клапанов. Для этой фирмы по операции Neway предлагает специальный инструмент «Тизматик-2». Клапан неподвижно фиксирует в специальной адаптации, которые, в свою очередь, устанавливают в обычном недостатке металлоконструкции. Достаточно несколько поворотов завода (осевому предоставлению предоставляют микролифт) получить идеальную концентрическую поверхность клапана. Мы заметим, что на его рабочей поверхности, а также при обработке седла, специальное микрооблегчение также сформировано.
Здесь, на самом деле, и так далее. Необходимо смыться, и смазывать жиром только все детали тогда возможно собрать голову.
И размол в? Мы напомним еще раз: на работе как инструмент Neway в этой утомительной, долгой и утомительной операции там не необходимость. После обработки интерфейса «седла клапана» пары обеих деталей происходит на очень узком карнизе, практически на линии.
Это достигнуто маленькое (на 1 Щ расхождением углов обработки рабочих поверхностей седла и клапана (между ними, это сформировано так называемый интерференционный угол). В первые секунды работы двигателя интерфейсные увеличения области для счета смятия поверхностные выступы созданного микрооблегчения на аспектах, и затем есть необходимая 100%-я консолидация с.
За счет ряда оборудования приблизительно 400$ (в зависимости от полного комплекта) Neway может окупиться на первом месяце работы, и при ремонте двигателей иностранных автомобилей – кроме того, чтобы ввести заметный доход.