Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Обслуживание
+ 1. Операция и техническое обслуживание
- 2. Двигатель
   Технические характеристики двигателей
   Технические требования двигателей
   Технические характеристики двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические требования двигателей в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л
   Технические характеристики автомобилей с двигателями в рабочем томе 1,1
   Двигатели в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л
   Техническое состояние двигателя
   Приблизительные наблюдения относительно ремонта двигателей
   Удаление и установка блока питания
   Общая последовательность устранения двигателя
   Обкатка двигатель после ремонта
   Двигатель проверяет автомобиль после ремонта
   Блок цилиндров
   Shatunno-поршневая группа
   Проворачиваемая шахта и маховое колесо
   Глава блока цилиндров
   Распредвал и его двигатель
   Система охлаждения
   Смазка системы
   Система электроснабжения
   Система выпуска выполненных газов
   Возможные сбои двигателя, их причины и способов устранения
   Сбои гидравлических толкачей клапанов
   Сбои системы предоставления топлива и способов их устранения
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+6. Тормозная система
+7. Электрическое оборудование
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



e49ad517

Hyundai Getz>> Двигатель>> Система выпуска выполненных газов
Особенности устройства  
Система выпуска выполненных газов состоит из заключительного коллекционера, каталитического нейтрализатор, труба приема кашне, кашне. Необходимый для работы с отрегулированным каталитическим нейтрализатором мера концентрации кислорода (ljambda-исследование) установлена в случае каталитического нейтрализатор.
Труба приема кашне прикрепляет к каталитическому к нейтрализатору, установленному на гребне заключительного коллекционера. Все детали связаны друг с другом посредством вырезания связей и могут быть заменены отдельно. После удаления необходимо заменить самоостановленные орехи и новые подкладки. Надувные круги крепления элементов системы выпуска и резиновых буферов должны быть проверены на отсутствии трещин и убытков, и если необходимый – чтобы заменить. При установке новой системы выпуска выполненных газов рекомендуется заменить и все элементы крепления.

Удаление и установка системы выпуска  
Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,1 и 1,3 л  

Рис. 2.267. Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении для двигателя в рабочем объеме 1,3 л: 1 – подкладка заключительного коллекционера; 2 – заключительный коллекционер; 3 – ограждающий тепло кожух заключительного коллекционера


Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении для двигателя в рабочем объеме 1,3 л, показывают на рис. 2.267.

Рис. 2.268. Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении для двигателя в рабочем объеме 1,1 л: 1 – подкладка заключительного коллекционера; 2 – заключительный коллекционер; 3 – ограждающий тепло кожух заключительного коллекционера; 4 – мера концентрации кислорода


Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении для двигателя в рабочем объеме 1,1 л, показывают на рис. 2.268.
Проверка технического состояния

Рис. 2.269. Заключительный коллекционер


Проверьте заключительного коллекционера (рис. 2.269) на отсутствии убытков или трещин.

Рис. 2.270. Подкладка заключительного коллекционера


Проверьте подкладку заключительного коллекционера (рис. 2.270) на отсутствии отслаивания или убытки.

Рис. 2.271. Труба приема и кашне системы выпуска: 1 – подкладка трубы приема кашне; 2 – подушка скобки приостановки трубы приема кашне; 3 – дополнительное кашне; 4 – основное кашне


Трубу приема и кашне системы выпуска показывают на рис. 2.271.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Удаление и проверка деталей системы выпуска тратят только на холодную систему.

Удаление

Рис. 2.272. Гребень крепления основного кашне к дополнительному кашне


Разъедините основное кашне от дополнительного (рис. 2.272).
Демонтируйте  основное  кашне,  разъединив  подушки скобки приостановки.
Разъедините дополнительное кашне от основного кашне.
Демонтируйте дополнительное кашне, разъединив подушку скобки приостановки.
Разъедините каталитический нейтрализатор от трубы приема кашне.
Разъедините трубу приема кашне от каталитического нейтрализатора (на двигателе, работающем над неэтилированном бензином) или от заключительного коллекционера (на двигателе, работающем над этилированном бензином).
Отклоните болт воротника крепления трубы приема кашне и ореха ее крепления.
Проверка технического состояния
Проверьте кашне и трубы на отсутствии коррозии и убытков.
Проверьте подушки скобки приостановки и запишите на пленку воротники на отсутствии трещин и стареющих знаков.
Установка
Установите каталитический нейтрализатор, трубу приема кашне, дополнительного кашне и основного кашне как передача и временно зафиксируйте их.
Сожмите крепления элементов системы выпуска, наблюдая, что они не касались тел.

Автомобили с двигателями в рабочем объеме 1,5 и 1,6 л

Рис. 2.273. Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении: 1 – подкладка заключительного коллекционера; 2 – заключительный коллекционер; 3 – мера концентрации кислорода; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – ограждающий тепло кожух заключительного коллекционера


Элементы системы выпуска, расположенного в моторном отделении, показывают на рис. 2.273.

Рис. 2.274. Труба приема и кашне системы выпуска: 1 – подкладка трубы приема кашне; 2 – подушки скобки приостановки трубы приема кашне; 3 – дополнительное кашне; 4 – основное кашне


Трубу приема и кашне системы выпуска показывают на рис. 2.274.
Удаление

Рис. 2.275. Гребень крепления основного кашне к дополнительному кашне


Разъедините основное кашне от дополнительного (рис. 2.275), отклонив орех крепления и вынимавший болты.
Демонтируйте  основное  кашне,  разъединив  подушки скобки приостановки.

Рис. 2.276. Соединяющийся воротник трубы приема кашне и дополнительного кашне


Разъедините дополнительное кашне от основного кашне и трубы приема кашне (рис. 2.276).
Демонтируйте дополнительное кашне, разъединив подушку скобки приостановки.

Рис. 2.277. Элементы крепления трубы приема кашне к каталитическому к нейтрализатору


Отклоните болты воротников крепления трубы приема кашне и ореха ее крепления к каталитическому к нейтрализатору (рис. 2.277).
Отклоните болт крепления трубы приема к дополнительному кашне.
Установка
Установите трубу приема кашне, дополнительных и основных кашне в перечисленном заказе, временно зафиксируйте их.
Сожмите крепления элементов системы выпуска, наблюдая, что они не касались тел.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Удаление и проверка деталей системы выпуска тратят только на холодную систему.

Проверка плотности системы выпуска  выполненных газов  
На автомобилях с отрегулированным каталитическим отсутствием нейтрализатора плотности связей системы выпуска перед мерой концентрации кислорода может привести к следующим сбоям:
– Трудности при запуске двигателя;
– Остановки двигателя;
– Неоднородная работа бездельничанья двигателя;
– Толчки при ускорении.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
 Проверьте условие – двигатель холодные или ручные температуры. Источник сжатого воздуха необходим для проверки.

Запустите двигатель и услышьте на рабочем двигателе к системе выпуска выполненных газов на отсутствии утечек выполненных газов.
Остановите двигатель.
Вставьте пистолет источника сжатого воздуха (компрессор) в выхлопную трубу и уплотните с тряпкой.
Установите давление сжатого воздуха 6 баров. Включайте пистолет.
Покрытие со средствами для определения мест утечек соединения главы блока цилиндров и заключительного коллекционера, заключительного коллекционера и трубы приема кашне, трубы приема кашне и каталитического нейтрализатора и выясняет формирование пузырьков.
Устраните нарушения негерметичности системы выпуска.

Автомобили с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска выполненных газов  
Автомобили Hyundai последовательно оборудуют каталитическим нейтрализатором. В неэтилированного бензине использования его присутствия обязательно. Автомобили с управляемым каталитическим нейтрализатором, кроме того, должен быть оборудован отрегулированным смесеобразования устройства.
Отрегулированный смесеобразования устройства понят как система инъекции топлива, в котором паритетное топливо/воздух может постоянно изменяться в зависимости от сервисных условий и кислородного обслуживания в выполненных газах.
Устройство смесеобразования получает команды управления от меры концентрации кислорода (ljambda-исследование), которое установлено прежде каталитическим нейтрализатор или в заключительном коллекционере и унесено потоком выполненных газов. Ljambda-исследование - электрическая мера, которая регистрирует остаточное обслуживание кислорода в выполненных газах и выделяет соответствующий электрический сигнал. Размер сигнала позволяет делать вывод на структуре топливовоздушной смеси. В долях секунды ljambda-исследование может выделить соответствующий сигнал на электронном блоке управления, за счет него, структура соединения может постоянно исправляться. Это, с одной стороны, необходимо, как сервисные условия (например, полный газ, не работая), с другой стороны, потому что постоянно изменяются
Оптимальное перегорение происходит в каталитическом нейтрализаторе только в этом
Случай, если в выполненных газах есть достаточно частиц углерода (не сжег бензин дотла).
Так, чтобы при температуре 300–800 Ц#1057; в каталитическом нейтрализаторе в целом могло быть перегорение, в выполненных газах должен содержать большее количество топлива, чем это требуется для полного сгорания в цилиндрах двигателя. В этой связи при эксплуатации автомобиля, оборудованного двигателем с каталитическим нейтрализатором, топливный расход увеличивается приблизительно на 5%. Нейтрализатор Katalitichesky находится в моторном отделении автомобиля на месте передового кашне. Нейтрализатор состоит из керамического клеточного блока, покрытого благородным металлическим катализатором – платина или родий. Для крепления керамического блока, чувствительного к ударам используется упругое тепло, сопротивляющееся проволочной сетке.
Используемый каталитический нейтрализатор представляет так называемый три-componental каталитический нейтрализатор. Это означает, что в нем одновременно есть окисление окиси углерод (С) обоими углеводородами (СН), и обслуживание уменьшают оксидов азот (NOx).

Сервисные инструкции автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска выполненных газов  
Чтобы избежать повреждения меры концентрации кислорода (ljambda-исследование) и каталитического нейтрализатор, необходимо следовать следующим инструкциям.
Обязательно дозаправить неэтилированным бензин.
Если это было по ошибке заполнено в этилированное топливе, необходимо заменить заключительного коллекционера и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не меньше чем два раза необходимо наполнить полностью топливный бак неэтилированным с бензином.
Запуск горячего двигателя, продвигаясь или буксировки недопустим. Необходимо использовать электрический кабель для запуска двигателя. Не сгорел дотла, топливо в воспламенении может привести к перегреванию каталитического нейтрализатор и к его последующему разрушению.
Необходимо избежать частого холодного запуска после один за другим. Иначе в каталитическом нейтрализаторе не сжег дотла топливо, которое сгорело дотла при нагревании со взрывом, собирается, нейтрализатор таким образом поврежден.
В трудностях при запуске двигателя позволяют нам начинающему работать долго во время запуска есть топливная инъекция. Необходимо найти и устранить сбой, и затем запустить двигатель.
В ошибках в работе системы воспламенения перед определением причины дефекта не предполагают топливную инъекцию при запуске двигателя.
Не проверяйте присутствие искры в удаленном наконечнике свечи зажигания.
Невозможно потратить тест баланса, выключающий из высоковольтного провода воспламенения одного из цилиндров. В отделении высоковольтного провода воспламенения отдельного цилиндра, даже посредством специального тестера, не сгорел дотла, топливо войдет в каталитический нейтрализатор.
В ошибках в работе системы воспламенения избегают работы двигателя с высокой частотой вращения проворачиваемой шахты. Устраните сбой как можно скорее.
Не паркуйте автомобиль на высушенной листве или траве. Температура системы выпуска выполненных газов в инсталляционном месте каталитического нейтрализатор очень высоко, тепловая радиация происходит даже после обесточивающего двигателя.
В машинном масле, льющем его, необходимо наблюдать, что нефтяной максимальный уровень на щупу не был превышен. Иначе его излишек может войти в каталитический нейтрализатор и повредить покрытие или полностью разрушить его.

Полезные данные и советы
Как спасти нейтрализатор
Замена отказанного нейтрализатора будет управлять недешево, поэтому это хорошо заранее дворянство, как бизнес с нейтрализаторами на рынке автомобильных запасных частей и какие проблемы возникают при своем действии.
До недавнего времени мы знали о нейтрализаторе только следующее: именно такая часть не ясно, что для необходимо, это не ясно как работы, наш бензин «убивает» ее в общих проблемах. Выключаться – и любые проблемы! Но постепенно мы начинали привыкать к тому нейтрализатору – вещь, все равно довольно полезная, по крайней мере мысли о ˳urgical intervention۠in система выпуска выполненных газов посещают все менее часто и меньшее количество целей.
Весной, когда сотрудники дорожной полиции начинают ˳truggle для чистоты воздуха ۬, еще одна проблема падает нас – необходимо приспособиться С. Владельцы автомобилей, оборудованных нейтрализаторами, не размышляйте над ним вообще, и посты сверяются с проходом без дрожи в коленях и страхе за кошелек. Однако тот же самый кошелек может прилично «стать тонким» по другой причине. Штрафы за избыток уровня С будут казаться дешевыми по сравнению с расходами по покупке и замене нейтрализатора, если это потерпит неудачу. Именно поэтому необходимо знать, как с ним, чтобы обратиться, и с этой целью сначала необходимо понять, поскольку это устроено и как работы.
Поскольку нейтрализатор работает
При сгорании топливовоздушной смешивает много нездоровых людей продуктов – оксид, углерод сформирован (С), различные углеводороды (СН) и оксиды азот (NО) и т.д Несмотря на то, что, что эти вещества и делают только 1% общей суммы выхлопа (остальное - азот, диоксид углерода и водного пара), они очень вредны и требование нейтрализации. Есть некоторые способы борьбы против вредных компонентов выхлопа, например смешивают обнищание, над которым двигатель работает, или рециркуляция выполненные газы, но любой из них не будет сравнен эффективностью с результатом работы каталитического нейтрализатор.
Поскольку эксперты говорят, каталитический нейтрализатор простое устройство, в котором есть трудный химический процесс. В случае от нержавеющей стали есть керамический или металлический «кирпич» с клеточной структурой. В этом монолите огромная область поверхности и всего это покрыто самым тонкослойным из специального сплава – на самом деле катализатор, содержащий платину, родий и палладий. Эти редкие металлы ответственны за замечательные свойства нейтрализатора, они определяют его высокую стоимость.
Выполненные газы «моют» поверхность монолита, и когда температура достигает «критической» стоимости +270 Ц#1057; реакция начинает каталитическая. Углерод Оксид поворачивается к диоксиду (углеродистый газ), углеводороды – в воде и кроме того в углекислом газе и оксиды азоте – в воде и азоте. Все это для окружающей среды менее пагубно.
Нейтрализаторы Katalitichesky способны, чтобы уменьшить достаточно эффективно токсичность выхлопа, таким образом они практически не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. В присутствии давления возвращения нейтрализатора выхлопа от того, что двигатель теряет 2–3 h.p., но это почти вся «оплата» за прояснение выполненных газов немного увеличивается. Однако, установка каталитического нейтрализатор – не идеальное решение. Теоретически это должно служить бесконечно в качестве вышеупомянутой подачи металлов только как катализатор, который при химической реакции, как это известно, не потрачен. В продолжительности жизни практики нейтрализатора имеет предел...
Причины нейтрализатора неудачи
Отказ каталитического нейтрализатор может произойти по нескольким причинам, хотя обычно это - постепенный процесс, чтобы поймать, который без специального оборудования это невозможно.
«Ядро» большинства нейтрализаторов сделано из керамики – материал, известный хрупкостью. Автомобиль может добраться для скорости до пустоты, совершить нападки о чем-то или даже прост «ударить» случай нейтрализатора на камне от того, что может разорвать каталитический «кирпич». После того ущерба от «ядра» рабочих качеств – бизнес времени.
Нейтрализаторы нового поколения, содержащего металлический монолит, не так уязвимы в этом отношении. Чтобы сломать их, конечно, это возможно, но так или иначе это не так просто.
Кроме физического разрушения, есть еще одна частая причина выхода нейтрализатора из операции – топливо. Это чрезвычайно чувствительно к топливной структуре. Если бензин этилированный тетраэтилсвинец, содержа в нем, это отложено на активной поверхности каталитического «кирпич» и быстро «загрязняет» его от того, что останавливают любые реакции., По-видимому, на дозаправках и подсказках шлангов помещает различный размер и краску колонок распределения в различных цветах, и пишут об этом на каждом шагу, и весь одинаковый, потребители иногда путают и заполняют не тот бензин. И в конце концов достаточно «сжечь» полубак такого бензина, чтобы «убить» нейтрализатор.
Но не только этилированный бензин – враг нейтрализатора. Это может быть разрушено и неэтилированным, если система управления двигателем дефектная, не полностью сжигает дотла топливовоздушная соединение или двигатель, это носят сильно.
Трехкратные каталитические нейтрализаторы («втрое», потому что как набор катализатора трех подач металлов) устанавливают только на тех автомобилях, какие двигатели оборудованы закрытой системой мониторинга выхлопа. Перед нейтрализатором мера концентрации кислорода, который оценивает структуру выполненных газов, установлена и передает эти данные в центральном блоке системы электронного управления двигателя. В зависимости от кислородного обслуживания в газах центральный блок регулирует структуру газовой смеси и воспламенения так, чтобы были поддержаны их оптимальные ценности. Это служит главной защитой нейтрализатора и обеспечивает экономику топлива, высокую доходность двигателя. Нейтрализатор не передает большие отклонения этому или что сторона как часть соединения. Ужасно приспособленный двигатель с поднятым обслуживанием углеводородов в выхлопе просто разрушает нейтрализатор. Слишком бедное соединение может вызвать острое, перегревают нейтрализатора от того, что монолит, только уже «физически» снова перенесет. Таким образом нейтрализатор «жизнь» зависит от эксплуатационной надежности системы управления двигателем.
Много зависит и от эксплуатационной надежности большей части кислородной меры. С «возрастом» это становится «ленивым» или абсолютно терпит неудачу, который затрагивает структуру рабочего соединения и согласно эксплуатационной надежности нейтрализатора.
Нейтрализатор выгоды выхлоп сильно изношенного масла взбалтывания двигателя может также. Последнее, собираясь с выхлопом к нейтрализатору, «испеклось» на поверхности монолита, как лак, и не позволяет нейтрализатору работать.
Есть также другие вредные факторы. Например, свечи. Неподходящие свечи не дадут полное сгорание, которое может вызвать пагубную реакцию сплава в нейтрализаторе.
Будьте осторожны при использовании добавок к бензину или машинному маслу. Большинство водителей на нем не размышляет, и после того, как все добавки также смогут влиять на нейтрализатор пагубно. Если на продукте это не написано, ˩t совместим с каталитическим нейтрализатором ۬, не рискуют лучше.
Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. Таким образом там может иметь успех в нейтрализаторе чистого бензина. Это отравляет нейтрализатор, и также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв.
Все еще смотрите, куда идут, попытайтесь не добраться до глубоких бассейнов. Рабочая температура нейтрализатора делает поблизости +900 Ц#1057;. его внезапный хит в воде может быть фатальным.
В целом замечено, что на срок службы нейтрализатора влияют также сервисные условия. Нейтрализаторы автомобилями поддержали в городском способе, когда двигатель часто запускает больше, страдают и останавливаются. Тем не менее, при долгом вождении с высокой скоростью в нейтрализаторе страны также страдает, но уже от перегревания.
Наконец, Вы прибываете обоснованно, если начинают исследовать регулярно систему выпуска. Если руки будут сломаны, или резиновые подушки скобки приостановки кашне уменьшились, выхлопная труба будет вибрировать, передавая нейтрализатору ненужную нагрузку.