Знак сбоя
|
Причина дефекта
|
Способ устранения
|
Удар при запуске холодного двигателя, который тогда останавливается
|
Нормальное явление
|
Остановки удара, как только давление нефти достигнет нормальной стоимости
|
Удар в течение долгого времени при запуске двигателя, который не работал во время 48 ч и больше
|
Утечка нефти из палаты высокого давления толкачей и хита в нем воздуха
|
Удар должен остановиться во время 15 шахт на работе двигателя с частотой вращения 2000-3000 шахт 1
|
Постоянный удар при первом запуске двигателя после собрания главы блока цилиндров
|
Недостаточное предоставление нефти в нефтяном шоссе главы блока цилиндров
|
Обеспечить нормальное предоставление нефти в нефтяном шоссе главы блока цилиндров
|
Постоянный удар в операционное время двигателя после его длинного прокручивания начинающий или для колеса
|
Утечка нефти из палаты высокого давления толкачей и хита в нем воздуха
|
Обеспечить нормальное предоставление нефти
|
Постоянный удар на работе двигателя после замены толкачей
|
Недостаточное предоставление нефти в толкачах
|
Обеспечить нормальное предоставление нефти
|
Постоянный удар, не работающий после работы двигателя с высокой частотой вращения проворачиваемой шахты
|
Уровень масла двигателя выше или ниже нормы
Хит значительного количества воздуха в нефти на работе двигателя с высокой частотой вращения проворачиваемой шахты
Нефтяное ухудшение
|
Проверить уровень нефти и, если необходимо вернуть его нормальному
Проверить систему смазки
Проверить качество нефти
|
Удар на работе двигателя во время 15 шахт и больше
|
Пониженное давление нефти
Сбой толкачей
|
Проверить давление и предоставление нефти во всех узлах двигателя
Раскрыть глав блока цилиндров и проверить, ли движение плунжеры толкачи, нажимая пальцем. Если плунжер перемещается, чтобы заменить толкач
|