Система иммобилайзера состоит из пассивного приемоответчика (для взаимной идентификации), ключ автомобиля, установленного в голове, и антенна блокирует SMARTRA (УМНАЯ Антенна Приемоответчика).
Блок SMARTRA включает построенный в индуктивную антенну и электронные схемы, связанные с выключателем воспламенения. Блок SMARTRA связан с блоком управления двигателем специальной коммуникационной линией.
Такой способ управления блоком, SMARTRA является самым целесообразным как запуск двигателя блок управления двигателем, работает.
Принцип действия системы
Система иммобилайзера включает блок управления двигателем, блок SMARTRA и приемоответчик, построенный в ключе зажигания.
Групповые переносы управления двигателем идентификация ключа зажигания посредством специального кодирующего алгоритма, работающего параллельно в приемоответчике и блоке управления двигателем. Запуск двигателя возможен только в совпадении результатов действия алгоритма. Данные всех хранятся в память о блоке управления двигателем приемоответчиков, применяются на автомобиль.
Блоку управления двигателем и блоку SMARTRA сообщают между собой на специальной коммуникационной линии. Во время действия этой связи между блоком управления двигателем и SMARTRA не может использоваться линия «К» блока управления двигателем для других видов коммуникации, блок управления двигателем устанавливает связь на линии «К» или с блоком SMARTRA, или с другими устройствами (например, с устройством подтверждения при техническом обслуживании) включением мультиплексора и запуском специальных процедур коммуникации. Мультиплексор — часть обслуживания аппаратных средств блока управления двигателем. Блок SMARTRA выполняет коммуникацию через приемоответчик, построенный в ключе зажигания. Коммуникация установлена на радиочастоте 125 кГц. Блок SMARTRA помещен в замок зажигания близко к структуре, посылает - получают радио-антенну. Радиочастотный сигнал, принятый рамочной антенной, будет преобразован блоком SMARTRA в
Сообщения для последовательной коммуникации и управление двигателя сообщением, прибывающим от блока, будут преобразованы к радиочастотному сигналу, переданному через антенну на приемоответчик.
Блок SMARTRA не тратит идентификацию приемоответчика или вычисление алгоритма кодирования. Это представляет современный интерфейс, который преобразует поток данных, полученный на радиочастоте от приемоответчика до последовательности сообщений, которые выделены на блоке управления двигателем, и наоборот.
Приемоответчик — печатают Hitag 2 с продвинутым алгоритмом кодирования. При ключевом программировании в приемоответчик введены специальные данные автомобиля, которые регистрируют его,
Память. Рекордная доступная процедура, поэтому приемоответчика это невозможна изменить содержание памяти. Данные введены в форме цепи в длине 9 байтов, сделанных на производителе. Содержание памяти приемоответчика разделяет на двух цепях, которые носят имена ˦ #1086; познаватель ۼ/span> и ˴he ключевой пароль ۮ
После того, как та программная память приемоответчика заблокирована, также ее содержание начинается невозможный рассмотреть или измениться. Приемоответчик проходит от условия, «чистого» «запрограммированный» в условии.
Кроме того, все приемоответчик ассигнованы собственным идентификационным номером IDE в длине 32 битов. IDE чисел приемоответчиков уникален (не повторяйтесь). Число IDE введен в производителя и может читаться вслух только.
Опознаватель и ключевой пароль не передан от блока управления двигателем на приемоответчик или назад. Результаты действия алгоритма кодирования переданы только. Результатом кодирования его почти невозможно вычислить специальные данные автомобиля.
Для кодирования ключей или других целей блок управления двигателем соединяется к устройству подтверждения, в котором качестве фабричный тестер, используемый при обслуживании, высылает Hyundai, может служить. Коммуникация выполнена под линией, сообщают блока управления двигателем.