Давление в системе электрического оборудования автомобилей, Hyundai делает 12 V.Elektrooborudovanie, выполнено в соответствии с одно-проводной схемой — отрицательные заключения источников и потребителей электроэнергии связаны с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода – «вес». Еду всех электрических устройств несут из батареи свинцово-кислотного типа, перезаряжаемого от генератора переменного тока.
В существующей службе секции и ремонте некоторых элементов системы бортового электрического оборудования описаны. Кроме того, диагностику сбоев электрического оборудования рассматривают.
Меры безопасности на работе с электрическим оборудованием
При ремонте электрического оборудования и поставке мощности двигателя система отсоединяют провод от штепселя ˦ndash; аккумуляторная батарея ۠the.
В замене замков безопасности запрещено применить отвертки и металлический инструмент, поскольку это может вести, чтобы сорвать в электрических цепях оборудования.
Запрещено разъединить распределительный щит воспламенения и аккумуляторной батареи на рабочем двигателе как этого регулятор давления, и элементы электронного оборудования автомобиля могут потерпеть неудачу.
В проверке цепей электрического оборудования запрещено закрыться на «весе» провода (чтобы проверить эксплуатационную надежность цепей ˯n искра ۩, чтобы избежать неудачи элементов электрического оборудования.
Запрещено даже соединить быстро заключение ˳0۠generators «нагрузить» (чтобы проверить работу генератора ˯n искра ۩, поскольку это приведет к отказу диодов выпрямительного блок генератора. Чтобы проверить генератор на автомобиле, это возможно только вольтметр и ampermeter. Чтобы избежать отказа диодов выпрямительного блок, запрещено проверить их, мегомметром или лампа контроля накормили давлением больше 12 В, и также проверять такие устройства цепи электрического оборудования на автомобиле без отделения проводов от генератора. Чтобы проверить сопротивление изоляции обмотки статора генератор повышенное давление, это необходимо на генераторе, который был удален из автомобиля в разъединенном от выпрямительного блок извилистые заключения статора.
При переносе из электросварки работ над автомобилем необходимо отсоединить провода от штепселей заключений генератора и аккумуляторной батареи.
Не касайтесь элементов системы воспламенения и высоковольтных проводов в рабочем двигателе.
Не унижайте провод и высокое напряжение в одной косе.
В дополнительной плате с помощью зарядного устройства аккумуляторной батареи на автомобиле отсоединяют провода от штепселей батареи.
Диагностика сбоев бортового электрического оборудования
Структура типичной электрической цепи может включать основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, замки безопасности, плавкие вставки или прерыватели цепи относительно данного элемента, и также проведение и гнезда контакта, служащие для связи основного элемента с аккумуляторной батареей и «весом» тела. Для упрощения поиска сбоев электрических цепей в управлении закончены основные электрические схемы и схемы электрических связей.
Прежде, чем начать работы над устранением сбоев в любой электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему максимально более, чтобы быть ясными в уме о его функциональной цели. Круг поиска неисправностей обычно сужается за счет постепенного определения и исключения обычно функционирующих элементов того же самого контура. При одновременной неудаче сразу несколько элементов или контуров больше всего отказ вероятная причина - перегорание соответствующий замок безопасности, или нарушение основания (различные цепи во многих случаях могут стать изолированными на одном замке безопасности или заключении основания).
Электрические отказы оборудования часто говорят элементарные причины, такие как коррозия контактов гнезд, неудачи замка безопасности, перегорание плавкая вставка или повреждение реле. Потратьте визуальную проверку условия всех замков безопасности, проведя и гнезд контакта цепи прежде, чем начать более конкретную проверку эксплуатационной надежности ее компонентов.
В случае заявления на поиск неисправностей диагностических устройств тщательно планируют (согласно прикладным электрическим схемам), в
Какие пункты контура и в том, какая последовательность необходимо соединить устройство в целях самого эффективного раскрытия сбоя.
Количество основных диагностических устройств включает тестера электрических цепей, или вольтметр (12-вольтовая лампа контроля с полным комплектом соединения проводов может использоваться также), индикатор поломки цепи (образец), включая лампу, собственное электроснабжение и полный комплект соединения проводов. Кроме того, всегда необходимо иметь в автомобиле полный комплект проводов для запуска двигателя из постороннего источника (аккумуляторная батарея другого автомобиля), оборудованный клипами типа «крокодил», и это желательно прерыватель электрической цепи, которая может быть применена к шунтированию и связи различных элементов электрического оборудования в диагностике цепи. Как это было уже упомянуто перед начальной проверкой цепи посредством диагностического оборудования, определите в соответствии со схемами места его связи.
Инвентаризации давления еды потрачены в случае нарушения электрической цепи. Соедините один из проводов тестера электрических цепей или к отрицательному штепселю аккумуляторной батареи, или к хорошо заземленному пункту корпуса автомобиля. Другой провод тестера соединяется с контактом гнезда проверенной цепи, это предпочтительно для самого близкого к аккумуляторной батарее или замку безопасности. Если лампа контроля тестера освещает, давление еды на данной части цепи, это подтверждает эксплуатационную надежность цепи между данным пунктом цепи и аккумуляторной батареей. Работа таким же образом, исследуйте отдых цепи. Обнаружение нарушения давления еды свидетельствует, чтобы работать со сбоями присутствие между данным пунктом цепи и в последний раз от проверенного ранее (где было давление еды). В большинстве случаев причина неудачи состоит в освобождении гнезд контакта и повреждении контактов (окисление).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Помните, что некоторые цепи бортового электрического оборудования получают еду только, если ключ зажигания находится в положении ˦ #1040; СС ۼ/span> (парковка) или ˒UN ۠ (движение).
|
Поиски места короткого замыкания. Один из методов поиска короткого замыкания - извлечение замка безопасности и связь вместо него образец лампы или вольтметр. Давление в цепи должно отсутствовать. Потяните проведение, наблюдение образца лампы. Если лампа начинает мигать — где-нибудь в данной косе проводов есть короткое замыкание на «весе», вероятно, вызвал перетиранием изоляцию проводов. Подобная проверка может быть потрачена для каждого из компонентов электрической цепи включением соответствующих выключателей.
Проверка эксплуатационной надежности основания. Данная проверка потрачена для определения надежности основания элемента цепи. Разъедините аккумуляторную батарею и соедините один из проводов лампыпробника, имея независимое электроснабжение, к, очевидно, хорошо заземленному пункту. Другой провод лампы соединяется с проверенной косой контакта гнезда или проводов. Если лампа освещает, основание совершенно в порядке (и наоборот).
Начните работу отсутствие поломки потрачено для обнаружения поломок электрической цепи. После выключения еды контура проверяют его посредством образца лампы с независимым электроснабжением. Соедините провода образца с обоими концами цепи. Если лампа контроля освещает, поломка в цепи не присутствует. Если лампа приводит в порядок не легкий, она свидетельствует о присутствии в цепи поломки. Так же возможно проверить и эксплуатационная надежность выключателя, соединив образец с его контактами. Переводя выключатель в положении «Incl». лампа образца должна осветить.
Локализация места поломки. В диагностике подозреваемого на присутствии поломки места электрической цепи визуально, чтобы узнать причину дефекта это кажется достаточно трудным как обзор штепселей на присутствии коррозии, или нарушение качества их контактов сложное из-за ограниченного доступа к ним (обычно, штепселя закрыты случаем гнезда контакта). Sharp, дергающийся из случая гнезда на мере или косе ее проводов во многих случаях, ведет, чтобы связаться с восстановлением. Не забывайте об этом при попытках локализации причины неудачи подозреваемого на присутствии поломки цепи. Неустойчиво возникающие отказы могут быть последствием окисления штепселей или нарушений качества контактов.
Диагностика сбоев электрических цепей не представляет трудную проблему при условии того точного представления, что электрический ток прибывает во всех потребителей (лампа, электромотор, и т.д.) от аккумуляторной батареи на проводах через выключатели, реле, замки безопасности, плавкие вставки, и затем возвращается в батарее через «вес» корпуса автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрического оборудования, могут быть вызваны останавливающаяся доставка на них электрического тока от батареи или возвращения тока к батарее.
Провода, замки безопасности и реле
Защите электрических цепей автомобиля против короткого замыкания предоставляют применение замков безопасности, прерыватели цепей и плавких вставок. Сожженный дотла замок безопасности легок для различения от пригодного к эксплуатации обзором его прозрачного пластикового пакета. Внимательно исследуйте замок безопасности. Если замок безопасности внешне обычно смотрит, но подозрения на его сбое остались, проверьте проводимость между контактами ножевого тип, действие его случая.
В замене безопасности захватывает соответствие часов номинальной стоимости нового замка безопасности к номинальной стоимости старого. Замки безопасности, вычисленные на различную текущую силу, могут выглядеть внешне идентичными, поэтому необходимо уделить особое внимание отметкам. Замена сожженной дотла безопасности соединяется вычисленный на меньший, и особенно на большой, текущая сила - нежелательный. Каждая электрическая цепь требует различной степени защиты. Наблюдайте, что отметки на случае замка безопасности соответствовали текущей силе, на которую он вычислен
Соответствующая цепь. Если замененный замок безопасности немедленно соединяется, неблагоразумно продолжить свою замену. В первую очередь, необходимо определить и устранить его причину перегорания. В большинстве случаев это появляется короткое замыкание в электрической цепи, вызванной поломкой или повреждением изоляции провода.
Плавкие вставки
Защита некоторых электрических цепей выполнена включением в них плавких вставок. Обычно вставки используются для защиты цепей, которые не были оборудованы замками безопасности, такими как цепь системы воспламенения.
Плавкие вставки подобны замкам безопасности в том смысле, что их выход из операции (оплавление) легко определен визуально.
Поскольку замена плавкой вставки отсоединяет провод от отрицательного штепселя аккумуляторной батареи. Возьмите сожженную дотла вставку и установите на ее месте новое. Перед заменой вставки обязательно пытаются определить причину перегрузки, которые вызвали выход вставки из операции.
Прерыватели цепи (тепловые реле)
Тепловые реле служат для защиты таких элементов, как электроприводы стеклоподъемников, замки дверей и электрокорректора. Некоторые прерыватели цепей установлены в блоке собрания. Возвращение тепловых реле к начальному условию на некоторых моделях выполнено автоматически, т.е. при возникновении перегрузки в цепи тепловое реле немедленно разъединено, затем после того, как охлаждение возвращается к исходному состоянию. Если возвращение контура в положение не происходит, необходимо проверить его немедленно. Нормальное функционирование теплового реле подтверждает эксплуатационную надежность контура. Некоторые прерыватели оборудованы кнопками для обязательного возвращения к начальному условию вручную.
Замена замков безопасности
Для предотвращения короткого замыкания и перегрузок потребителей электроэнергии отдельные контуры защищены замками безопасности. На автомобилях используются замки безопасности Hyundai с контактами ножевого тип, соответствующий, чтобы продлиться технические успехи.
Перед заменой замка безопасности сначала обязательно разъединяют соответствующего потребителя.
Подключитесь покрытие блока безопасности захватывает узкую отвертку, и удалите его.
Сплавленный замок безопасности определен на сплавленной металлической полосе. Расположение замков безопасности показывают на внутренней части покрытия блока замков безопасности.
Выньте дефектный замок безопасности пластмассовый пинцет, который находится в покрытии блока замков безопасности.
Вставьте новый замок безопасности той же самой номинальной стоимости (текущая сила).
Если снова вставленные плавкие предохранители замка безопасности в течение короткого времени, проверьте соответствующую электрическую цепь.
Вообще не заменяйте замок безопасности проводом или подобными вспомогательными средствами (˦ #1078; учками ۩ как из-за него в системе электрического оборудования автомобиля может быть серьезными убытками.
Рекомендуется всегда иметь в автомобиле ряд запасных замков безопасности различной номинальной стоимости. Поскольку их хранение в блоке замков безопасности соответствующее место обеспечено.
Текущая сила, на которую вычислен замок безопасности, помещена на нижнюю сторону его случая. Кроме того, случай окрашен соответствующим цветом, на котором возможно определить текущую силу номинала (счет. 7.1).
Закройте покрытие блока замков безопасности.
Таблица 7.1
Соответствие цвета безопасности захватывает к текущей силе номинала
Текущая сила номинала, И
|
Цвет
|
5
|
Бежевый
|
10
|
Красный
|
15
|
Темно-синий
|
20
|
Желтый
|
25
|
Бесцветный
|
30
|
Зеленый
|
Реле
Поскольку электрический ток, дающий некоторым элементам электрического оборудования автомобильных реле, используются. Нарушение эксплуатационной надежности реле приводит к отказу элемента, подаваемого им. В случае возникновения подозрения на сбое любое реле проверяет, это при обслуживании высылает или в специализированном грузовике ремонта. Замена неудавшегося реле потрачена в сборе.
Установка дополнительного электрического оборудования
При бурении апертур в теле от их краев необходимо удалить заусеницы, необходимо основать и нарисовать края. Бритье, сформированное при бурении, должно быть удалено из тела. На всех работах, относительно электрического оборудования, чтобы избежать короткого замыкания, необходимо разъединить кабель «веса» от аккумуляторной батареи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При выключении аккумуляторной батареи информация по памяти электронного блока управления двигателем и передачей, антиблокируя систему и другие электрические устройства, например стерт радиоприемник и часы.
|
Кабели установили при установке дополнительного электрического оборудования, каждый раз, когда возможный это необходимо для, простерся вдоль кос проводов и крепить посредством кабельных воротников и резиновых штепселей.
Если это требуется, необходимо починить, кроме того, липкие провода, чтобы избежать возникновения шума электромагнитного происхождения и трения лента, кабельные сцепные приборы или подобные крепления. Необходимо полагать, что между трубопроводами тормоза и твердо положил электрические провода должно быть расстояние не меньше чем 10 мм, между трубопроводами тормоза и электрическими проводами, связанными с двигателем или другими элементами автомобиля, – не меньше чем 25 мм.
При установке дополнительного электрического оборудования проверяют, достаточен ли запас мощности генератора. Если это требуется, установите генератор большей мощности.