Система воспламенения развивает в каждом цилиндре искру в установленный срок. Это зажигает представленный топливовоздушную соединение. С этой целью в катушке давления воспламенения аккумуляторной батареи 12 В будет преобразован, чтобы оказать давление 25 000-30 000 V.Elektronnyj блок управления системой управления двигателем, оборудованным памятью для отчета кодексов сбоев, возникающих в системе воспламенения во время движения автомобиля. Перед ремонтом системы воспламенения необходимо рассмотреть в первых кодексах сбоев по памяти блока управления. Допрос памяти о блоке управления выполнен специальным устройством через диагностическое гнездо, которое находится под контролем группы устройств.
Меры безопасности на работах с элементами электронной системы воспламенения
Давление в высоковольтной части системы воспламенения делает к 30 кв. При неблагоприятных обстоятельствах, например в повышенной влажности в моторном отделении, скачки давления могут ударить кулаком изоляцию, которая в контакте может привести к электротравме. Чтобы избежать травм и - или убытки электронной системы воспламенения, на работах над автомобилями с электронным воспламенением, необходимо придерживаться следующих правил:
– Прежде проворачиванием проворачиваемая шахта начинающий (например, в проверке сжатия) выключают воспламенение и разъединяют гнездо контакта от усилителя способности, расположенной на катушке воспламенения;
– Не касайтесь руками и не отсоединяйте высоковольтные провода системы воспламенения на рабочем двигателе или в проворачивании проворачиваемая шахта двигателя начинающий;
– Отсоедините провода системы воспламенения только в выключенном воспламенении;
– Потратьте связь и выключение управляющих устройств (тахометр и тестер воспламенения) только в выключенном воспламенении;
– При автомобильной буксировке, у каких воспламенений в системе были сбой или его присутствие, предполагается, необходимо отсоединить провод от полного усилителя;
– Запуск двигателя предполагается во время
1 шахта с помощью быстрозарядного устройства максимальное давление 16,5 V.Posle каждой попытки запуска необходимо сделать паузу, длящуюся не меньше чем 1 шахту;
– Невозможно заменить катушку зажигания катушкой из другой модели или обновления автомобиля с другим двигателем. Ни в коем случае не невозможно установить катушку воспламенения от системы контакта воспламенения;
– Затемнение аккумуляторной батареи может быть потрачено только в выключенном воспламенении, по-другому возможно повредить блок управления системой воспламенения;
– Потратьте слив двигателя только в выключенном воспламенении;
– С электронной системой людей воспламенения с электрокардиостимуляторами не должен работать;
– После нагревания к температуре больше чем +80 Ц#1057; (например, в живописи работ), не запускают двигатель непосредственно после нагревания;
– На работе с электро - и точечная сварка полностью разъединяют аккумуляторную батарею;
– Не помещайте в блок давления управления для имитации целевого сигнала.
Элементы системы воспламенения
|
Рис. 7.28. Договоренность в моторном отделении элементов системы воспламенения двигателей с двумя распредвалами в главе блока цилиндров (DOHC): 1 – провода высокого напряжения; 2 – свечи зажигания; 3 – катушка зажигания
|
|
Рис. 7.29. Договоренность в моторном отделении элементов системы воспламенения двигателей с одним распредвалом в главе блока цилиндров (SOHC): 1 – катушка зажигания; 2 – провода высокого напряжения
|
Договоренность в моторном отделении элементов системы воспламенения двигателей с двумя распредвалами в главе блока цилиндров (DOHC) показывают на рис. 7.28. Договоренность в моторном отделении элементов системы воспламенения двигателей с одним распредвалом в главе блока цилиндров (SOHC) показывают на рис. 7.29.
Катушка зажигания
Удаление и установка
Удалите замок безопасности системы воспламенения (плавкая вставка).
Отсоедините провода.
|
Рис. 7.30. Крепление катушки воспламенения двигателей в рабочем объеме 1,1 л
|
|
Рис. 7.31. Крепление катушки воспламенения двигателей в рабочем томе 1,3, 1,5 и 1,6 l
|
Удалите катушку зажигания, отклонив болт крепления (рис. 7.30 и 7.31).
Установка тратит в заказе, возвращении к удалению.
Проверка технического состояния
|
Рис. 7.32. Проверка сопротивления первичной обмотки катушки воспламенения: 1 – катушка воспламенения вторых и третьих цилиндров; 2 – катушка воспламенения первых и четвертых цилиндров
|
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушек между контактами ˱۠ и ˲۠ (рис. 7.32).
Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушек между высоковольтными заключениями катушки первых и четвертых цилиндров и высоковольтными заключениями вторых и третьих цилиндров.
|
Рис. 7.33. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки воспламенения
|
Номинальное сопротивление вторичной обмотки катушек воспламенения (13ѱ5) ком (рис. 7.33).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Проверка сопротивления вторичных обмоток тратит только в разъединенном гнезде катушек воспламенения.
|
Свечи зажигания
Производителям автомобильного применения свечей зажигания рекомендуют
Определенный тип, но возможно использовать подходящие свечи и другие типы с соответствующим калильным числом.
Свечи зажигания должны быть очищены с помощью пескоструйного устройство через каждого 10 000 км управляемого из автомобиля. Таким образом необходимо установить соответствующее расстояние межэлектрода. В регулировании расстояния никогда не поворачиваются в центральном электроде, поскольку его керамический изолятор может разорваться.
Прежде отворачиванием свечи зажигания проверяют, что в источниках свечей в главе блока цилиндров не было никаких посторонних предметов. Добрался до апертур свечей моечной машины, болты или маленькие камни разрушат клапаны, седла клапанов или главу блока цилиндров при первом запуске двигателя. Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора со случаем и боковым электродом «веса». Центральный электрод плотно установлен в изоляторе. В последний раз сильно связан со случаем. Между центральными и боковыми электродами искра воспламенения, загорающегося топливовоздушную соединение в цилиндре промахов двигателя. Стартовые качества двигателя, характер его работы зависит от бездельничанья свечи зажигания, приемистость и максимальная скорость автомобиля. Поэтому не рекомендуется пройти без особых причин от свечей, рекомендуемых производителем к свечам другого типа. Тепловая особенность (калильное число) свечи является экспонентой тепловой погрузки свечи в двигателе при операции по определенным условиям. Свечи выбирают так, чтобы при всех возможных сервисных условиях автомобиля они достигли самоочищающихся температур. Более низкое калильное количество свечи, выше его стойкости калильному к воспламенению и меньшему его сопротивлению загрязнению. Вышеупомянутое калильное число, более низкая стойкость свечи калильному к воспламенению и тем выше его сопротивления загрязнению.
kalilnoe число содержит в обозначении свечи.
Удаление
|
Рис. 7.34. Наконечник высоковольтного провода системы воспламенения двигателей с одним распредвалом в главе блока цилиндров (SOHC)
|
|
Рис. 7.35. Наконечник высоковольтного провода системы воспламенения двигателей с двумя распредвалами в главе блока цилиндров (DOHC)
|
Отсоедините провода от свечей зажигания (рис. 7.34 и 7.35).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы избежать, чтобы повреждение высоковольтного провода разъединило его, потянув для проводного наконечника, вместо для провода (рис. 7.34 и 7.35 see)
|
Ключ свечи оказывается всеми свечами зажигания от главы блока цилиндров.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
След то загрязнение не добрался до цилиндров через гнезда под свечами зажигания.
|
Проверка технического состояния
Проверьте свечи зажигания на присутствии следующих дефектов:
|
Рис. 7.36. Места визуальной проверки условия свечи зажигания
|
– Сжигание электродов (пункт 2);
– Депозит (пункт 3);
– Подкладка повреждения (пункт 4);
– Повреждение изолятора фарфора на конце свечи (пункт 5).
|
Рис. 7.37. Обратная реакция () между электродами свечи зажигания
|
Проверьте щупом и, если необходимо приспособьте обратную реакцию И (рис. 7.37) между электродами свечей зажигания.
Рейтинг обратной реакции оценивает между электродами свечи зажигания (при использовании неэтилированного бензин) 1,0-1,1 мм.
Свечи зажигания винта рука и сжимают момент 20–30 Н צ#1084;.
Чрезмерный вдох свечей может привести к повреждению вырезания гнезд под свечами.
Определение условия двигателя на появлении свечей зажигания
Условие двигателя может быть оценено на цвете депозита на электродах свечей зажигания.
Проверка свечей зажигания (в возможности проворачивания проворачиваемая шахта двигателя)
|
Рис. 7.38. Схема проверки свечи зажигания в проворачивании проворачиваемая шахта двигателя начинающий (воспламенение включено): 1 – катушка зажигания; 2 – свеча зажигания; 3 – замок зажигания; 4 – электронный блок управления
|
Схема проверки свечи зажигания в проворачивании, который проворачиваемую шахту двигателя показывает начинающий (воспламенение включено) на рис. 7.38.
Приложите провод к свече зажигания. Соедините внешний электрод свечи (случай), чтобы «нагрузить» и повернуть проворачиваемую шахту. Вследствие маленького давления окружающей среды короткие искры сформированы только. Однако, если свеча пригодна к эксплуатации, искрообразование должен произойти в интервале искры свечи (между электродами). В дефектной свече искрообразования не будет из-за текущей утечки через изолятор.