Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Обслуживание
+1. Операция и техническое обслуживание
+2. Двигатель
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+ 6. Тормозная система
- 7. Электрическое оборудование
   Общие данные
   Блоки замков безопасности и реле
   Аккумуляторная батарея
   Генератор
   Начинающий
   Система воспламенения
   Освещение и легкая система сигнализации
   Звуковой сигнал
   Уборщики и мойщики очков
   Управляющие устройства
   Устройство нагревания заднего стакана
   Радиооборудование
   Иммобилайзер
   Основные сбои системы освещения и легкой системы сигнализации, их причины и способов устранения
   Основные сбои управляющих устройств, их причин и способов устранения
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



e49ad517

Hyundai Getz>> Электрическое оборудование>> Устройство нагревания заднего стакана
       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 7.76. Проверка целостности проводников элемента нагревания заднего стакана: 1 – щуп вольтметр; 2 – направление нажима пальцем; 3 – фольга; 4 – путь нагревательного элемента

Чтобы не повредить путь нагревательного элемента в проверке, намотайте фольгу на подсказках щупов вольтметр. Для начинают работу, присутствие поломки нажимают фольгу палец и тратят его на все пути нагревательного элемента (рис. 7.76).

Проверка технического состояния

Рис. 7.77. Схема проверки сопротивления путей нагревательного элемента заднего стакана


Включайте нагревание заднего стакана выключателем и проверьте давление на каждый путь в пункте, расположенном посреди стекла (рис. 7.77). Если давление на вольтметр делает приблизительно 6 В, возможно считать путь нагревательного элемента пригодным к эксплуатации.

Рис. 7.78. Определение места пункта поломки пути нагревательного элемента заднего стакана в признаке вольтметра 12 В (пункт поломки отмечен кинжалом),


Если путь будет оторван в середине между центральной точкой и заключением ˫۠ (рис. 7.78), то вольтметр покажет 12-й век давления

Рис. 7.79. Определение места пункта поломки пути нагревательного элемента заднего стакана в признаке вольтметра, равного нолю (пункт поломки отмечен кинжалом),


Если поломка пути произошла в середине между центральной точкой и заключением ˦ndash; ۠ (рис. 7.79), вольтметр покажет давление, равное нолю.
Поскольку поиск точного места поломки медленно перемещает щуп вольтметр в путь к предполагаемому месту поломки. Найдите пункт, где давление появляется или уменьшает до ноля. Пункт, по которому варьируется давление, является пунктом поломки цепи.
Проверьте сопротивление омметра каждого пути нагревательного элемента между одним из заключений и средним пунктом пути и между тем же самым заключением и средним пунктом следующего пути. Сопротивление секции, в которой была поломка, будет вдвое большим сопротивлением другой секции. Переместите щуп тестер в секцию с разрывом к пункту, по которому резко варьируется сопротивление.

Устранение поломки проводников элемента нагревания
С этой целью это потребоваться, чтобы Вы: находящаяся под напряжением краска, разбавитель для краски, клейкой ленты, смывка для силикона.
Посредством тонкой щетки вытирают поверхность, полетел вниз вокруг найденных мест поломки пути, очищают эту поверхность смывкой для силикона и приклеивают две части клейкой ленты вдоль раненого проводника по обе стороны от от места поломки так, чтобы части ленты не были наложены на нить проводника.
Сильно вызовите способность с находящейся под напряжением краской, и щетка поместила ее в место поломки в трех слоях с интервалом поблизости
15 шахт (приклеиваемые части клейкой ленты служат шаблоном, который предоставляет рисунок лакокрасочного покрытия по ширине, сопоставимого пути с шириной нагревательного элемента).
Удалите клейкую ленту.
Прежде, чтобы включать стеклянное нагревание, позвольте краске высыхать, достаточное количество времени (сушащий время определен при упаковке краской).
Для улучшения появления находящегося под напряжением пути после полного высыхания краски (до 24) точно удаляют излишек ножа краски.