Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Обслуживание
+1. Операция и техническое обслуживание
+2. Двигатель
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+ 6. Тормозная система
- 7. Электрическое оборудование
   Общие данные
   Блоки замков безопасности и реле
   Аккумуляторная батарея
   Генератор
   Начинающий
   Система воспламенения
   Освещение и легкая система сигнализации
   Звуковой сигнал
   Уборщики и мойщики очков
   Управляющие устройства
   Устройство нагревания заднего стакана
   Радиооборудование
   Иммобилайзер
   Основные сбои системы освещения и легкой системы сигнализации, их причины и способов устранения
   Основные сбои управляющих устройств, их причин и способов устранения
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



e49ad517

Hyundai Getz>> Электрическое оборудование>> Аккумуляторная батарея

Рис. 7.3. Расположение аккумуляторной батареи и генератора в двигателе отделение: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор


Расположение аккумуляторной батареи и генератора в двигателе отделение показывают на рис. 7.3.

Давление бортовой системы электрического оборудования всех автомобилей, которые рассматривают в данном управлении, сделано, 12 В «» Весом «тела связан с «минус» штепсель аккумуляторной батареи. Батарея находится в моторном отделении или под задним сиденьем (модели с кондиционером, и также некоторые дизельные обновления).
Для запуска двигателя используется начинающий. Выключатель начинающего — компонент выключателя воспламенения — при включении представляет давление на установленный на начинающем реле. Генератор помещен в действие из проворачиваемой шахты двигателя через клиновой пояс. Установленный на задней крышке генератора регулятор служит для регулирования зарядного току.
Аккумуляторная батарея состоит из шести элементов (банок). Батарея развивает ток, необходимый для запуска двигателя автомобиля, работы системы воспламенения и освещения, и также других потребителей электроэнергии.

Забота об аккумуляторной батарее
То, что батарея, подаваемая дольше, и ее способность, была максимальна, время от времени необходимо выполнить следующие работы.
Всегда необходимо содержать батарею и детали, окружающие его в чистоте. Поверхность батареи должна быть сухой, по-другому между отдельными банками может быть поверхностный ток утечки из-за того, что батарея будет освобождена от обязательств сам по себе.
Электроосвещенный уровень должен постоянно быть в кольце, расположенном от нижней стороны оптовой палаты. Для доливки необходимо использовать дистиллированную воду.
В холодную погоду не оставляют батарею внутри не заряженное условие как он (более точно, электроосвещенное в нем) заморозится. Батареи Slabozarjazhennye уже замораживают при температуре поблизости 10 Ц#1057;.

Удаление и установка аккумуляторной батареи
Батарея находится в моторном отделении под черным пластмассовым покрытием водонепроницаемого кожуха. Перед демонтажем батареи удаляют покрытие.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При выключении аккумуляторной батареи по памяти центрального блока системы управления двигателем и передачей, антиблокируя систему тормозов, некоторых других электроустройств, например радиоприемника и часы, стерта информация, на происходя сбои. После связи снова программа соответствующие устройства. Некоторые последовательно установленные радиоприемники поставляются защитным кодексом. Это предотвращает неутвержденное использование радиоприемника, если его еда была разъединена. Еда радиоприемника и часы разъединена, если аккумуляторная батарея, например, разъединена, приемник играет в фильме или плавит соответствующий замок безопасности. Если радиоприемник закодирован, перед его выключением убеждены, что Вам защитный кодекс известен. Если кодекс не известен, чтобы включать радиоприемник это возможно только при обслуживании, высылают Hyundai.

Удаление
Раскройте водонепроницаемый кожух.
Выключите воспламенение.
Разъедините сначала кабель «веса» батареи, тогда ˦ #1087; кабель люсовый۠a.
Отклоните болт пластины крепления, выньте аккумуляторную батарею.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В аккумуляторной батарее ядовитые связи, которые не должны добираться до домашней пыли, содержат. Батареи, которые отслужили срок, передают в специальных пунктах приема для переработки.

Установка
Перед установкой ясные штепселя аккумуляторной батареи с этой целью приблизится медная корщетка. Для коррозии предотвращение покрывают штепселя батареи со специальной смазкой.
Установите батарею, сожмите болт пластины крепления к моменту 20 Н צ#1084;.
Соедините ˦ #1087; кабель люсовый۠a к положительному штепселю аккумуляторной батареи, затем кабель веса к отрицательному штепселю.
Если это требуется, введите код радиоприемника.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Неправильно связанная батарея может стать причиной серьезных убытков генератора и всей системы электрического оборудования.

Проверка технического состояния аккумуляторной батареи
Есть некоторые способы проверки аккумуляторной батареи, в зависимости от него используются, различные измерительные приборы.,

Проверка степени разряженности батареи
Электроосвещенная плотность вместе с измерением давления на штепселях аккумуляторной батареи позволяет делать точный вывод на степени заряженности батареи. Поскольку проверка служит ареометр, который может быть получен в специализированном магазине. Больше электроосвещенная плотность, повышения больше плавание ареометра (появляются). В масштабе ареометра ценности выражены с точки зрения плотности (g/sm 3).

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время измерения плотности электроосвещенных часов, что на поверхности батареи, тело и другие детали от пипетки ареометра не упали снижения электроосвещенных, содержащих серную кислоту, которая вызывает коррозию и текущие утечки.

При измерении плотности электроосвещенных электроосвещенная температура должна быть в пределах 20–30 oС. Электроосвещенная плотность должна быть измерена в каждом элементе (банк) аккумуляторной батареи. После измерения плотности электроосвещенных возможно установить степень разряженности батареи.
Электроосвещенная плотность во всех банках должна быть идентичной.
Электроосвещенная плотность в абсолютно заряженной аккумуляторной батарее делает 1,28 г/см 3; в освобожденном от обязательств на 25% - 1,24 г/см 3; освобожденный от обязательств на 50% - 1,20 г/см 3.
Аккумуляторная батарея освободила от обязательств больше, чем на 25% зимой и больше, чем на 50% летом, удалите из автомобиля и перезарядите.

Проверка батареи при погрузке
Соедините вольтметр со штепселями батареи.
Запустите двигатель и зафиксируйте давление.
Давление абсолютно заряженной комнаты сумматора батареи при запуске двигателя должно быть не меньше чем 8 В (при электроосвещенной температуре, таким образом, и окружающая среда, +20 Ц#1057;).
Если давление резко падает, и в элементах (банки) батареи была показана различная плотность электроосвещенных, возможно сделать вывод на сбое батареи.
Гимнастика батареи
Никогда не закрывайтесь, батарея накоротко — не соединяют ˦ #1087; люсовую ۼ/span> и «минус» штепселя. В коротком замыкании батарея нагревается и может взорваться.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Электроосвещенное не должно добираться до глаз на коже и одежде; при электроосвещенном хите на коже или в глазах смойте ее значительное количество воды.

Перед гимнастикой разъединяют от батареи сначала «вес» кабель, тогда ˦ #1087; кабель люсовый۠a.
Перед гимнастикой проверяют электроосвещенный уровень, при необходимости добавляют дистиллированную воду.
Замороженная батарея (батарея электроосвещенное, в котором заморозился) перед гимнастикой размораживает. Абсолютно заряженная батарея замораживает при температуре 65 Ц#1057; половина заряженной батареи — при температуре 30 Ц#1057; освобожденная от обязательств батарея — при температуре 12 Ц#1057;.
Зарядите батарею только в хорошо переданной предпосылке. В гимнастике установленной батареи оставляют автомобильный капюшон открытым.
В нормальной гимнастике зарядный ток делает приблизительно 10% из мощности батареи (т.е. батарея в способности 50 А צ#1095; должен быть заряжен током приблизительно 5,0). Время гимнастики может быть принято 10 ч.
Соедините положительный штепсель аккумуляторной батареи с ˦ #1087; провод люсовым۠a, отрицательный штепсель батареи к «минус» телеграфирует зарядного устройства.
Во время гимнастики электроосвещенная температура не должна превышать +55 Ц#1057; если необходимая гимнастика перерыва или уменьшает ценность тока гимнастики.
Зарядите батарею до во всех элементах батареи, которую многочисленное освобождение газа не начнет и в следующем один за другим через час три измерения, которые плотность электроосвещенных и давления не прекратит увеличивать.
После гимнастики проверяют электроосвещенный уровень, при необходимости добавляют дистиллированную воду.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Двигатель не должен работать в разъединенной аккумуляторной батарее, по-другому электрическая система оборудования будет повреждена.

Быстрая гимнастика аккумуляторной батареи и запуска двигателя в освобожденной от обязательств аккумуляторной батарее. Зарядите батарею или запустите двигатель в освобожденной от обязательств батарее посредством устройства быстрой гимнастики только в крайних случаях, поскольку батарею таким образом рассматривают к действию тока очень высокой силы. Долго хранившие батареи не могут быть заряжены это устройство. Наблюдайте инструкции относительно хранения батареи.

Хранение аккумуляторной батареи
Батареи, которые не использовали долгое время, освобождены от обязательств сам по себе и могут быть подчиненными сульфатации пластинами. Если такие батареи, чтобы взимать с быстрозарядным устройство, они не принимают зарядный ток из-за так называемой поверхностной гимнастики.
Прежде, чтобы отклонить батарею, проверьте следующее:
– Электроосвещенная плотность. Если во всех элементах это расходится не больше, чем в 0,02 г/см 3, батарея должна быть заряжена зарядным устройство;
– При погрузке после гимнастики. Если ценности не переписываются потребованные, батарея неисправна;
– Электроосвещенная плотность. Если плотность в одном или нескольких намного более низких банках, чем в других (например, в пяти банках плотность делает 1,16 г/см 3, и в 1,08 г/см 3), в батарее внутреннее короткое замыкание.
Чтобы избежать батареи presenilation, необходимо зарядить батарею, которая сохранена каждые 3 месяца.

Самовыброс аккумуляторной батареи  
В зависимости от автомобильного обновления к процессу нормального самовыброса потребления батареи энергии постоянно операционных потребителей энергии добавлен. Поэтому батарея на автомобиле, помещенном в хранение, должна быть заряженным временем через 1,5 месяца. Если есть подозрение на присутствии поверхностного тока утечки, проверьте бортовую электрическую систему автомобиля.
Поскольку проверка использует полностью заряженную батарею.
Установите на ampermeter (с пределом измерения 0–5 мА и 0–5) самый высокий предел измерения. Включайте ampermeter между отрицательным штепселем батареи и «весом» кабель. Провод из положительного заключения ampermeter соединяется с положительным штепселем батареи, провода из отрицательного заключения ampermeter — к отрицательному штепселю батареи.
Выключите всех потребителей электроэнергии, близких дверей и багажника, выключите plafond освещения моторного отделения.
Переключите предел измерения ampermeter к сокращению, пока не будут никакие признаки (допустимая стоимость делает 1–3 мА). Вынимание один за другим замков безопасности от блока замков безопасности, разъединяйте последовательно все электрические цепи. Если при разъединении одного из признака цепи упадут на 0 в этой цепи, необходимо искать источник сбоя. Возможные сбои: корродированные или загрязненные контакты гнезд контакта, заземляющих проводов, внутреннего короткого замыкания в электрических элементах оборудования.
Если в цепях сбоя, защищенного замками безопасности, это не показано, необходимо отсоединить провода от устройств, не защищенных замками безопасности — генератор, стартер, элементы системы воспламенения.
Если при выключении одного из не защищенные цепи признака ampermeter упадут на 0, восстановить или заменить соответствующий элемент. В текущей утечке в начинающем или системе воспламенения всегда проверяют (согласно схеме) выключатель воспламенения и стартер.