Структура системы электрозапуска двигателя включает аккумуляторную батарею, стартер, реле тяги, замок зажигания, выключатель блокирования начинающего (только на автомобилях с АКП), соединяя провода и провода аккумуляторной батареи.
В ключе зажигания поворачивают в положении запуска двигателя ток шагов аккумуляторной батареи в обмотке реле тяги начинающего. Таким образом есть смещение якоря реле тяги и рычага двигателя муфты бесплатная езда на велосипеде, колесо механизма двигателя вступает в левередж с венком механизма махового колеса. Контакты становятся изолированными и соединения электродвигателя начинающего.
Присутствие муфты бесплатная езда на велосипеде защищает обмотку и коллекционера якоря от рейтинга.
Регулирование обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом
|
Рис. 7.16. Схема связи аккумуляторной батареи в регулировании обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом: 1 – выключатель; 2 – провод обмотки возбуждения; 3 – начинающий
|
Схему связи аккумуляторной батареи в регулировании обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом показывают на рис. 7.16.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую аккумуляторную батарею к заключениям ˓۠ и «M».
Колесо механизма двигателя должно двинуться в приспосабливающее положение.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).
|
С помощью щупа проверяют обратную реакцию между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом.
|
Рис. 7.17. Обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом: 1 – акцент; 2 – обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом; 3 – колесо механизма двигателя
|
Обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом должна сделать 0,5-2,0 мм (рис. 7.17).
Если осевой люфт якорная шахта не остается в рамках указанных пределов, регулируют его установкой или удалением приспосабливающихся подкладок между реле тяги и покрытием снаружи двигателя.
Проверка технического состояния начинающего
Проверка обмотки вовлечения реле тяги
|
Рис. 7.18. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки вовлечения реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий
|
Схему связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки вовлечения реле тяги начинающего показывают на рис. 7.18.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключениям ˓۠ и «M».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, выполните проверку как можно скорее (во время больше 10).
|
Если колесо механизма двигателя перемещено в приспосабливающем положении, обмотка вовлечения реле пригодна к эксплуатации. Если это не происходит, замените реле тяги.
Проверка обмотки хранения реле тяги
|
Рис. 7.19. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки хранения реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий; 3 – провод обмотки возбуждения
|
Схему связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки хранения реле тяги начинающего показывают на рис. 7.19.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключению ˓۠ и «вес».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).
|
Если колесо механизма двигателя выдвинуто в приспосабливающем положении, реле пригодно к эксплуатации. Если колесо механизма неоднократно выдвигается и возвращается в стартовой позиции, средствах, в обмотке хранения была поломка. Замените реле тяги.
Зарегистрируйтесь в не работающем способе
|
Рис. 7.20. Схема связи аккумуляторной батареи в начинающем регистрируется в не работающем способе: 1 – начинающий; 2 – угольный реостат; 3 – ampermeter; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея
|
Схема связи аккумуляторной батареи в начинающем регистрируется в не работающем способе, показан на рис. 7.20.
Зажмите начинающего в недостатке с губками от мягкого материала и свойственны, полностью взимал 12-вольтовую аккумуляторную батарею начинающему, как показан в рисунке.
Приложите контроль ampermeter (с масштабом на 100) и угольный реостат.
Приложите вольтметр (с масштабом на 15) параллельно начинающий.
Установите угольный реостат в обесточивании положения.
Приложите провод от отрицательного штепселя аккумуляторной батареи к случаю начинающего.
Реостат устанавливает на 11-м веке давления вольтметра
Включайте начинающего и проверьте соответствие максимального потребляемого тока к норме, и также гладкость и непринужденность вращения якоря начинающего.
Сила потребляемого тока должна сделать не больше, чем 90 И, частота вращения якоря — не меньше чем 2 800 шахт 1.
Проверьте отпускания реле тяги
|
Рис. 7.21. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке отпускания реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий; 3 – провод обмотки возбуждения
|
Схему связи аккумуляторной батареи в проверке отпускания реле тяги начинающего показывают на рис. 7.21.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключению «M» и «весу».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).
|
Выдвинутый и движение колесо механизма двигателя. Если колесо механизма быстро возвращается в стартовой позиции, реле тяги пригодно к эксплуатации. Иначе замените реле тяги.
Удаление и установка начинающего
|
Рис. 7.22. Начинающий: 1 – винт; 2 – покрытие снаружи двигателя; 3 – кольцо замка; 4 – постоянное кольцо; 5 – муфта бесплатная езда на велосипеде; 6 – коронная колесо механизма; 7 – солнечное колесо механизма; 8 – реле тяги; 9 – спутники; 10 – шар; 11 – держатель; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – щеткодержатель; 15 – покрытие снаружи коллекционера; 16 – болт сцепления
|
|
Рис. 7.23. Начинающий, прикрепляющий к картеру сцеплениям
|
Начинающего показывают на рис. 7.22. Начинающего, прикрепляющего к картеру сцеплениям, показывают на рис. 7.23.
Отсоедините провод от «минус» штепсель аккумуляторной батареи.
Разъедините от передачи гибкий вал двигателя спидометра и кабеля двигателя переключения передач.
Отсоедините от начинающего колодку провода и проводной наконечник.
Удалите начинающего, отклонив два винта его крепления.
Установка потрачена в заказе, возвращении к удалению.
Проверка технического состояния
Проверка коллекционера
|
Рис. 7.24. Проверка ощупывания коллекционера в призмах
|
Установите якорь в двух призмах, и с помощью стрелочного индикатор проверяют ощупывание коллекционера (рис. 7.24).
Номинальное ощупывание коллекционера 0,05 мм.
Максимальное допустимое ощупывание коллекционера 0,1 мм.
|
Рис. 7.25. Проверка ухудшения коллекционера
|
Проверьте диаметр коллекционера (рис. 7.25).
Номинальный диаметр коллекционера 29,4 мм.
Максимальный допустимый диаметр коллекционера 28,4 мм.
|
Рис. 7.26. Проверка глубины углублений между пластинами коллекционера: 1 – пластина коллекционера; 2 – глубина углубления
|
Проверьте глубину углублений между пластинами коллекционера (рис. 7.26).
Номинальная глубина углублений между пластинами коллекционера 0,5 мм.
Максимальная допустимая глубина углублений между пластинами коллекционера 0,2 мм.
Проверьте щеткодержателя
|
Рис. 7.27. Проверьте щеткодержателя на коротком замыкании
|
Проверьте отсутствие короткого замыкания между основной пластиной и щеткодержателем (рис. 7.27).
Проверьте муфты бесплатная езда на велосипеде
Считая руку случаем муфты бесплатная езда на велосипеде, вращайте колесо механизма двигателя. Колесо механизма должно вращаться гладко в одной стороне и не должно вращаться в противоположной стороне.
Если муфта работает неправильно, замените его.
Проверьте колесо механизма двигателя на присутствии ухудшения или задиров на teeths. В присутствии ухудшения или задиров заменяют муфту бесплатная езда на велосипеде в сборе. В повреждении колеса механизма двигателя проверяют также венок механизма махового колеса на присутствии ухудшения или задиров на teeths.
Проверка штепселей покрытий снаружи двигателя и коллекционера
Проверьте штепселя на присутствии ухудшения или задиров на поверхностях трения. При их обнаружении заменяют покрытие снаружи двигателя или коллекционера.
Прояснение деталей начинающего
Стирка запрещена деталь, погружающаяся в растворитель, когда это приведет к извилистому повреждению статора, реле тяги и - или якорь. Эти детали должны быть очищены, только трущийся тканью.
Не погружайте в растворитель двигатель начинающего. Растворитель смоется смазка вставил муфту бесплатной езды на велосипеде при совокупности.
Очистите двигатель щетка, увлажненная с растворителем с последующей протиркой тканью.
Замена щеток и весны щеток
Замените изношенные или сальные щетки.
В замене щетки обмотки возбуждения ломают изношенные щипцы щетки, пытаясь не повредить провод щетки.
Сгладьте конец провода щетки кожа для обслуживания надежного запаивания.
Вставьте провод щетки в апертуру новой щетки и спаяйте его. След, что провод не действовал и на поверхность щетки, не был никаким излишком припоя.
В замене «минус» щетка вынимают щетку от щеткодержателя, выловив хранение весны.