Ремонт Hyundai Getz

Hyundai Getz. Обслуживание
+1. Операция и техническое обслуживание
+2. Двигатель
+3. Передача
+4. Ходовая часть
+5. Регулирование
+ 6. Тормозная система
- 7. Электрическое оборудование
   Общие данные
   Блоки замков безопасности и реле
   Аккумуляторная батарея
   Генератор
   Начинающий
   Система воспламенения
   Освещение и легкая система сигнализации
   Звуковой сигнал
   Уборщики и мойщики очков
   Управляющие устройства
   Устройство нагревания заднего стакана
   Радиооборудование
   Иммобилайзер
   Основные сбои системы освещения и легкой системы сигнализации, их причины и способов устранения
   Основные сбои управляющих устройств, их причин и способов устранения
+ 8. Тело
9. Электрические схемы оборудования



e49ad517

Hyundai Getz>> Электрическое оборудование>> Начинающий
Структура системы электрозапуска двигателя включает аккумуляторную батарею, стартер, реле тяги, замок зажигания, выключатель блокирования начинающего (только на автомобилях с АКП), соединяя провода и провода аккумуляторной батареи.
В ключе зажигания поворачивают в положении запуска двигателя ток шагов аккумуляторной батареи в обмотке реле тяги начинающего. Таким образом есть смещение якоря реле тяги и рычага двигателя муфты бесплатная езда на велосипеде, колесо механизма двигателя вступает в левередж с венком механизма махового колеса. Контакты становятся изолированными и соединения электродвигателя начинающего.
Присутствие муфты бесплатная езда на велосипеде защищает обмотку и коллекционера якоря от рейтинга.

Регулирование обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом

Рис. 7.16. Схема связи аккумуляторной батареи в регулировании обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом: 1 – выключатель; 2 – провод обмотки возбуждения; 3 – начинающий


Схему связи аккумуляторной батареи в регулировании обратной реакции между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом показывают на рис. 7.16.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую аккумуляторную батарею к заключениям ˓۠ и «M».
Колесо механизма двигателя должно двинуться в приспосабливающее положение.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).

С помощью щупа проверяют обратную реакцию между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом.

Рис. 7.17. Обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом: 1 – акцент; 2 – обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом; 3 – колесо механизма двигателя


Обратная реакция между поверхностью конца колеса механизма двигателя и акцентом должна сделать 0,5-2,0 мм (рис. 7.17).
Если осевой люфт якорная шахта не остается в рамках указанных пределов, регулируют его установкой или удалением приспосабливающихся подкладок между реле тяги и покрытием снаружи двигателя.

Проверка технического состояния начинающего  
Проверка обмотки вовлечения реле тяги

Рис. 7.18. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки вовлечения реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий


Схему связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки вовлечения реле тяги начинающего показывают на рис. 7.18.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключениям ˓۠ и «M».

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, выполните проверку как можно скорее (во время больше 10).

Если колесо механизма двигателя перемещено в приспосабливающем положении, обмотка вовлечения реле пригодна к эксплуатации. Если это не происходит, замените реле тяги.
Проверка обмотки хранения реле тяги

Рис. 7.19. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки хранения реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий; 3 – провод обмотки возбуждения


Схему связи аккумуляторной батареи в проверке обмотки хранения реле тяги начинающего показывают на рис. 7.19.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключению ˓۠ и «вес».

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).

Если колесо механизма двигателя выдвинуто в приспосабливающем положении, реле пригодно к эксплуатации. Если колесо механизма неоднократно выдвигается и возвращается в стартовой позиции, средствах, в обмотке хранения была поломка. Замените реле тяги.
Зарегистрируйтесь в не работающем способе

Рис. 7.20. Схема связи аккумуляторной батареи в начинающем регистрируется в не работающем способе: 1 – начинающий; 2 – угольный реостат; 3 – ampermeter; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея


Схема связи аккумуляторной батареи в начинающем регистрируется в не работающем способе, показан на рис. 7.20.
Зажмите начинающего в недостатке с губками от мягкого материала и свойственны, полностью взимал 12-вольтовую аккумуляторную батарею начинающему, как показан в рисунке.
Приложите контроль ampermeter (с масштабом на 100) и угольный реостат.
Приложите вольтметр (с масштабом на 15) параллельно начинающий.
Установите угольный реостат в обесточивании положения.
Приложите провод от отрицательного штепселя аккумуляторной батареи к случаю начинающего.
Реостат устанавливает на 11-м веке давления вольтметра
Включайте начинающего и проверьте соответствие максимального потребляемого тока к норме, и также гладкость и непринужденность вращения якоря начинающего.
Сила потребляемого тока должна сделать не больше, чем 90 И, частота вращения якоря — не меньше чем 2 800 шахт 1.
Проверьте отпускания реле тяги

Рис. 7.21. Схема связи аккумуляторной батареи в проверке отпускания реле тяги начинающего: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – начинающий; 3 – провод обмотки возбуждения


Схему связи аккумуляторной батареи в проверке отпускания реле тяги начинающего показывают на рис. 7.21.
Отсоедините провод обмотки возбуждения из заключения «M» реле тяги.
Приложите 12-вольтовую батарею к заключению «M» и «весу».

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы не допустить перегорания обмотка, осмотрите как можно скорее (во время больше 10).

Выдвинутый и движение колесо механизма двигателя. Если колесо механизма быстро возвращается в стартовой позиции, реле тяги пригодно к эксплуатации. Иначе замените реле тяги.

Удаление и установка начинающего  

Рис. 7.22. Начинающий: 1 – винт; 2 – покрытие снаружи двигателя; 3 – кольцо замка; 4 – постоянное кольцо; 5 – муфта бесплатная езда на велосипеде; 6 – коронная колесо механизма; 7 – солнечное колесо механизма; 8 – реле тяги; 9 – спутники; 10 – шар; 11 – держатель; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – щеткодержатель; 15 – покрытие снаружи коллекционера; 16 – болт сцепления


Рис. 7.23. Начинающий, прикрепляющий к картеру сцеплениям


Начинающего показывают на рис. 7.22. Начинающего, прикрепляющего к картеру сцеплениям, показывают на рис. 7.23.
Отсоедините провод от «минус» штепсель аккумуляторной батареи.
Разъедините от передачи гибкий вал двигателя спидометра и кабеля двигателя переключения передач.
Отсоедините от начинающего колодку провода и проводной наконечник.
Удалите начинающего, отклонив два винта его крепления.
Установка потрачена в заказе, возвращении к удалению.

Проверка технического состояния
Проверка коллекционера

Рис. 7.24. Проверка ощупывания коллекционера в призмах


Установите якорь в двух призмах, и с помощью стрелочного индикатор проверяют ощупывание коллекционера (рис. 7.24).
Номинальное ощупывание коллекционера 0,05 мм.
Максимальное допустимое ощупывание коллекционера 0,1 мм.

Рис. 7.25. Проверка ухудшения коллекционера


Проверьте диаметр коллекционера (рис. 7.25).
Номинальный диаметр коллекционера 29,4 мм.
Максимальный допустимый диаметр коллекционера 28,4 мм.

Рис. 7.26. Проверка глубины углублений между пластинами коллекционера: 1 – пластина коллекционера; 2 – глубина углубления


Проверьте глубину углублений между пластинами коллекционера (рис. 7.26).
Номинальная глубина углублений между пластинами коллекционера 0,5 мм.
Максимальная допустимая глубина углублений между пластинами коллекционера 0,2 мм.

Проверьте щеткодержателя

Рис. 7.27. Проверьте щеткодержателя на коротком замыкании


Проверьте отсутствие короткого замыкания между основной пластиной и щеткодержателем (рис. 7.27).

Проверьте муфты бесплатная езда на велосипеде
Считая руку случаем муфты бесплатная езда на велосипеде, вращайте колесо механизма двигателя. Колесо механизма должно вращаться гладко в одной стороне и не должно вращаться в противоположной стороне.
Если муфта работает неправильно, замените его.
Проверьте колесо механизма двигателя на присутствии ухудшения или задиров на teeths. В присутствии ухудшения или задиров заменяют муфту бесплатная езда на велосипеде в сборе. В повреждении колеса механизма двигателя проверяют также венок механизма махового колеса на присутствии ухудшения или задиров на teeths.

Проверка штепселей покрытий снаружи двигателя и коллекционера
Проверьте штепселя на присутствии ухудшения или задиров на поверхностях трения. При их обнаружении заменяют покрытие снаружи двигателя или коллекционера.

Прояснение деталей начинающего
Стирка запрещена деталь, погружающаяся в растворитель, когда это приведет к извилистому повреждению статора, реле тяги и - или якорь. Эти детали должны быть очищены, только трущийся тканью.
Не погружайте в растворитель двигатель начинающего. Растворитель смоется смазка вставил муфту бесплатной езды на велосипеде при совокупности.
Очистите двигатель щетка, увлажненная с растворителем с последующей протиркой тканью.

Замена щеток и весны щеток
Замените изношенные или сальные щетки.
В замене щетки обмотки возбуждения ломают изношенные щипцы щетки, пытаясь не повредить провод щетки.
Сгладьте конец провода щетки кожа для обслуживания надежного запаивания.
Вставьте провод щетки в апертуру новой щетки и спаяйте его. След, что провод не действовал и на поверхность щетки, не был никаким излишком припоя.
В замене «минус» щетка вынимают щетку от щеткодержателя, выловив хранение весны.