Вакуумный усилитель тормозов
|
Рис. 6.7. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – вакуумный шланг; 2 – клапан возвращения; 3 – воротник; 4 – ось толкача; 5 – моечная машина; 6 – шплинт; 7 – узел педали тормоза; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр
|
Вакуумный усилитель тормозов показывают на рис. 6.7.
При отказе вакуумного усилителя значительно увеличивается усилие к педали тормоза, это отрицательно затрагивает вождение. Для ремонта вакуумного усилителя требуется специальный инструмент, поэтому рекомендуется заменить его в сборе.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При удалении главного тормозного цилиндра не предполагают излишки и повреждение трубопроводов тормоза.
Не предполагайте хит жидкости тормоза на автомобильной детали. Это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смойте его вода.
Поскольку предотвращение прохождения жидкости тормоза оборачивает связи шлангов тряпками или салфетками.
|
Удаление
Демонтируйте воздушный фильтр.
|
Рис. 6.8. Гнездо контакта меры уровня жидкости тормоза
|
Отделите гнездо контакта меры уровня жидкости тормоза (рис. 6.8).
Удалите стопор бака гидродвигателя тормозов, и шприц или другая адаптация удаляют жидкость из бака.
Разъедините трубопроводы тормоза от главного тормозного цилиндра.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Примите меры против хита жидкости тормоза при окружении деталей.
|
|
Рис. 6.9. Элементы гидродвигателя рабочей тормозной системы: 1 – вакуумный усилитель тормозов; 2 – вакуумный шланг; 3 – регулятор давления (на автомобилях, не антиблокируя систему тормозов); 4 – тормозят трубопроводы
|
Удалите главный тормозной цилиндр из вакуумного усилителя, отклонив орех его крепления (рис. 6.9).
Разъедините вакуумный шланг от усилителя тормозов (рис. 6.9 посмотрите).
Разъедините толкач от педали тормоза.
Отклоните орех шпилек крепления вакуумного усилителя тормозов.
Проверка работы клапана возвращения усилителя тормозов
Проверка тратит на клапан возвращения, установленный в вакуумном шланге.
Демонтируйте вакуумный шланг усилителя тормозов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Клапан возвращения установлен с плотностью в вакуумном шланге при наладке этикеток.
|
Проверьте работу клапана возвращения посредством вакуумного насоса.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае сбоя возвращения клапан заменяют его в сборе с вакуумным шлангом.
|
Установка
Установите вакуумный усилитель тормозов и сожмите орехи крепления указанный mo-полицейский.
Момент вдоха орехов шпилек крепления вакуумного усилителя тормозов 8–12 Н צ#1084;.
Поместите смазку в место контакта между педалью тормоза и толкачом.
Приложите толкач к педали тормоза ось, законтрите ось педали шплинтом.
Установите главный тормозной цилиндр, приложите к нему трубопроводы тормоза.
Приложите к усилителю вакуумный шланг.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 6.10. Присоединение вакуума поливает из шланга к патрубку вакуумного усилителя тормозов: 1 – вакуумный шланг; 2 – патрубок
|
Не предполагайте избыток, скручивание и нарушение плотности вакуумного шланга. При связи вакуумного шланга к усилителю патрубок поставил шланг 25-27 мм, как показан на рис. 6.10.
|
Заполните жидкость тормоза в баке гидродвигателя тормозов и удалите воздух из гидродвигателя.
Будьте убеждены в отсутствии подтекания жидкость тормоза.
Проверьте и, если необходимо приспособьте педаль тормоза (высота педали тормоза по полу).
|
Рис. 6.11. Места рисования смазки
|
После того, как установка, помещенная смазывающий жиром достаточно в контакте, помещает между осью и педалью (рис. 6.11).
Главный тормозной цилиндр
|
Рис. 6.12. Главный тормозной цилиндр: 1 – стопор бака гидродвигателя тормозов; 2 – фильтр; 3 – бак гидродвигателя тормозов; 4 – герметизирующая подкладка; 5 – поршень передовой впадины главного тормозного цилиндра; 6 – поршень задней впадины главная скалистая-вершина-moznogo цилиндр; 7 – главный тормозной цилиндр; 8 – винт крепления бака gidroprivo-да тормоза; 9 – цилиндрическая булавка (на автомобилях оборудовал antiblokiro-vochnoj системой тормозов),
|
Главный тормозной цилиндр показывают на рис. 6.12.
Удаление
Демонтируйте воздушный фильтр.
Отделите гнездо контакта меры уровня жидкости тормоза.
Разъедините трубопроводы тормоза от главного тормозного цилиндра и близких апертур технологический заглушками.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При удалении главного тормозного цилиндра не предполагают избыток или повреждение трубопроводов тормоза.
Не предполагайте хит жидкости тормоза при окружении деталей, поскольку это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смойте его вода.
Поскольку предотвращение наводнения жидкости оборачивает связи трубопроводов тряпками или салфетками.
Удалите главный тормозной цилиндр, отклонив орех шпилек его крепления.
|
Устранение
Удалите стопор бака гидродвигателя тормозов и слейте жидкость тормоза в подготовленной способности.
|
Рис. 6.13. Отворачивание винт крепления бака к главному тормозному цилиндру
|
Отклоните винт крепления бака и отделите бак от главного тормозного цилиндра (рис. 6.13).
|
Рис. 6.14. Удаление кольца замка
|
Щипцы удаляют кольцо замка (рис. 6.14).
Выньте поршень передовой впадины цилиндра. Изменение отвертки поршень задней впадины и вынимает цилиндрическую булавку. Выньте поршень задней впадины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поршни форварда и задние впадины цилиндра не согласуются.
|
Проверка технического состояния
Проверьте цилиндрические впадины на присутствии следов коррозии, задиров или рисок на поверхностях.
Проверьте главный тормозной цилиндр на присутствии ухудшения или убытков. Если необходимый ясный или заменяют цилиндр.
Смойте загрязненный дух деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ
В присутствии убытков зеркала цилиндра заменяют главный тормозной цилиндр в сборе.
|
Совокупность
Поместите жидкость тормоза потребованной отметки на резиновых деталях герметизирующих подкладок и поршней.
|
Рис. 6.15. Заказ установки поршней в главном тормозном цилиндре
|
Осторожно вставка в цилиндр весны и поршней, обеспечив их правильное положение (рис. 6.15).
Отвертка топит поршни в цилиндре и устанавливает в проточку цилиндр кольцо замка.
|
Рис. 6.16. Установка цилиндрической булавки в тормозном цилиндре: 1 – цилиндрическая булавка
|
Утопите поршни в цилиндре против остановки отвертка и вставьте цилиндрическую булавку (рис. 6.16) (только на автомобилях, оборудованных антиблокированием системы тормозов).
Установка
Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов.
Будьте свойственны цилиндрическим трубопроводам тормоза.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Заполните жидкость тормоза в баке и удалите воздух из гидродвигателя тормозов.
|
Установите обе герметизирующих подкладки бака.
Установите на цилиндре бак гидродвигателя тормозов.
Регулятор давления
Регулятор давления служит для распределения давления жидкости тормоза в механизмах тормоза передовых и задних колес в целях увеличения эффективности торможения и предотвращения преждевременного блокирования колес. Устранение регулятора давления не предполагается, поскольку его рабочая способность непосредственно зависит от правильного натяжения его весны при установке.
Регуляторы давления (на одном для каждого механизма тормоза задних колес) установлены на главном тормозном цилиндре.
Проверка технического состояния
Проверка технического состояния регулятора давления должна быть осуществлена в условиях обслуживания, высылают автомобилей Hyundai.
Поскольку проверка технического состояния регулятора манометров регулирования давления используется.
Трубопроводы тормоза
|
Рис. 6.17. Трубопроводы контура гидродвигателя тормозов передовых колес автомобилей, не антиблокируя систему тормозов: 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы левого передового колеса; 2 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы права отправляют колесо
|
|
Рис. 6.18. Трубопроводы контура гидродвигателя тормозов передовых колес автомобилей оборудовали антиблокированием системы тормозов: 1 – гидравлический блок антиблокирования системы тормозов; 2 – рука крепления гидравлического блока антиблокирования системы тормозов; 3 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы левого передового колеса; 4 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы права отправляют колесо
|
Трубопроводы контура гидродвигателя тормозов передовых колес автомобилей, не антиблокируя систему тормозов показывают на рис. 6.17. Трубопроводы контура гидродвигателя тормозов передовых колес автомобилей, оборудованных антиблокированием системы тормозов, представлены на рис. 6.18.
Проверка трубопроводов и их связи без удаления из автомобиля
Поскольку предотвращение внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяет условие всех трубопроводов и связей, обращая особое внимание на следующем:
– Металлические трубопроводы не должны иметь забоин, царапин, задиров, активная коррозия ocha-губернатора и должны быть расположены далекие от острых краев, которые могут повредить их;
– Трубка магистрали высокого давления тормозной системы должна быть упругой, не иметь муки и трещины. Шланг должен быть закрыт сильно в подсказках. У вырезания подсказок шланга не должно быть убытков. Если, нажимая педаль тормоза шланг раздут, средства, нити шнуров порваны. При обнаружении любого из этих дефектов необходимо заменить шланг. На минеральных маслах шлангов и смазках, растворяющих резину, не должен добираться;
– Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо починены. Освобождение крепления или разрушения скоб приводит к вибрации трубопроводов, которая вызывает их поломки;
– Утечка жидкости тормоза от связей главного цилиндра с трубопроводами и баком не предполагается.
При обнаружении сбоев заменяют поврежденные новые детали. Гибкие шланги (независимо от их условия) заменяют км управляемых, новых после 120 тысяч или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы из-за резинового старения.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не предполагайте проливания жидкость тормоза при окружении деталей, поскольку это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смойте его вода.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед связью трубопроводов и шлангов гидродвигателя тормозной системы быть убежденным в отсутствии на всех деталях пыли и других посторонних частиц.
|
Удаление
Замените трубки магистрали высокого давления тормозной системы скручиванием следов, трещин, и прослеживает подтекания жидкость тормоза.
Поскольку отделение трубок магистрали высокого давления тормозной системы от трубопроводов тормоза использует специальный ключ для союзов.
|
Рис. 6.19. Удаление клипа крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы: 1 – трубопровод тормоза; 2 – клип; 3 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы
|
Посредством плоскогубцев плоского носа или молотка удаляют клип крепления шланга (рис. 6.19).
Демонтируйте трубку магистрали высокого давления тормозной системы.
Проверка технического состояния
Проверьте трубопроводы тормоза на присутствии трещин, сгибов и следов коррозии.
Проверьте трубки магистрали высокого давления тормозной системы на присутствии трещин, убытков и следов утечки жидкости тормоза.
Проверьте орехи союзов трубопроводов на присутствии убытков и следах утечки жидкости тормоза.
Установка
Установите трубку магистрали высокого давления тормозной системы, не предполагая ее скручивание.
Трубопроводы тормоза устанавливают так, чтобы они не касались острых краев соседних деталей, сваренных швов и мобильных частей.
Объедините наконечник трубки магистрали высокого давления тормозной системы с углублением руки.
Установите клип крепления шланга.
Сожмите орех союза крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы.
Сожмите орехи союзов момент 13–17 Н צ#1084; союз крепления трубок магистрали высокого давления тормозной системы к поддержкам механизмов тормоза передовых колес момент 25–30 Н צ#1084;.
После присоединения трубок магистрали высокого давления тормозной системы удаляют воздух из гидродвигателя тормозов.
Педаль тормоза
|
Рис. 6.20. Педаль тормоза: 1 – орехи с филе; 2 – орехи выключателя сигнала торможения; 3 – выключатель сигнала торможения; 4 – орех; 5 – весенняя моечная машина; 6 – правильный штепсель педали тормоза; 7 – педаль тормоза (автомобили, не антиблокируя систему); 8 – акцент педали тормоза; 9 – педаль тормоза (автомобили, оборудованные антиблокированием системы); 10 – левый штепсель педали тормоза; 11 – болт крепления педали тормоза; 12 – подлежащая возврату весна педали
|
Удаление
Демонтируйте выключатель сигнала торможения.
Удалите шплинт и ось толкача педали.
Отклоните орех крепления узла педали тормоза.
Удалите узел педали тормоза в сборе.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– Педаль включается на присутствии ухудшения;
– Педаль тормоза на присутствии деформаций;
– Подлежащая возврату весна педали на присутствии убытков;
– Выключатель сигнала торможения.
|
Рис. 6.21. Проверка выключателя сигнала торможения
|
Приложите омметр к заключениям выключателя сигнала торможения и быть убежденными в отсутствии поломки электрической цепи рис. 6.21).
Если цепь прервана в нажатом толкаче выключателя и восстановлена в не нажатый толкач, выключатель сигнала торможения пригоден к эксплуатации (рис. 6.21), посмотрите.
Установка
Установка педали тормоза тратит в заказе, возвращении к удалению.
ПРИМЕЧАНИЕ
Почините ось толкача шплинтом. Поставьте ось, смазывающую жиром NGLI № 2.
|
Установите узел педали тормоза, сожмите орехи как филе (орех крепления вакуумного усилителя тормозов) и болт крепления педали.
Установите выключатель сигнала торможения.
Регулируйте высоту педали тормоза по полу и педали бесплатная езда на велосипеде.
Механизм тормоза передового колеса
|
Рис. 6.22. Механизм тормоза передового колеса: 1 – болт крепления трубки магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 3 – поддержка механизма тормоза с направлением тормоза колодок в сборе; 4 – тормозной диск; 5 – орех нефа колеса; 6 – винт крепления дискового тормоза th к нефу; 7 – винт крепления защитного кожуха
|
Механизм тормоза передового колеса показывают на рис. 6.22.
Механизм тормоза передового диска колеса, с автоматическим регулированием обратной реакции между колодками и диском, с плаванием скобой и сигнальное устройство ухудшения тормозит колодок. Скоба это сформировано поддержкой и цилиндром колеса, которые сплочены болтами. Мобильный скоба прикрепляет болты к пальцам, которые установлены в апертурах, направляющих тормоз колодок. К углублениям, направляющим тормоз, колодки оттянуты в к веснам. Внутренний колодка это поставляется сигнальным устройством ухудшения оверлейных программ.
Во впадине тормозного цилиндра установлен поршень с герметизирующим кольцом. За счет эластичности этого кольца поддержана оптимальная обратная реакция между колодками и диском.
Удаление и установка тормозят колодок
Удаление
|
Рис. 6.23. Положение поддержки механизма тормоза при удалении тормозит колодок
|
Отклоните болт крепления нижнего перста направления поддержки, поверните поддержку вверх и приостановите к кузову автомобиля на проводе или в другом отношении (рис. 6.23).
Демонтируйте тормоз колодки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 6.24. Тормозите колодки передовое колесо
|
В тормозе удаления колодок не нажимают педаль тормоза (рис. 6.24).
|
Проверка технического состояния
Проверьте тормоз ухудшения колодок и, если необходимо замените их.
Замените колодки в следующих случаях:
– Толщина фрикционных оверлейных программ менее допустимых;
– Поверхность оверлейных программ сделана масляной;
– Фрикционное наложение неустойчиво связано с основанием колодки;
– У оверлейных программ есть глубокие борозды и сколы.
Проверьте колодки на присутствии убытков или деформации.
Номинальная толщина фрикционных оверлейных программ тормозит, колодок делает
9 мм, максимум, допустимый в ухудшении – 1 мм.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Колодки замените в механизмах тормоза обоих передовых колес одновременно. Замена внутренний и внешний колодок между собой, и также между левыми и правыми колесами недопустима. Это может привести к неоднородному торможению.
В тормозе замены колодок проверяют колодки на присутствии деформации. Остающиеся весны направления пальцев заменяют новый или устанавливают весны многократного использования, очистив их от загрязнения.
|
Установка
Установите весны хранения колодок.
|
Рис. 6.25. Хранение весен тормозит колодок
|
Установите колодки в хранении весен (рис. 6.25).
ПРИМЕЧАНИЕ
Колодки установите так, чтобы индикатор ухудшения на колодке снаружи поршня был превращен вверх.
|
|
Рис. 6.26. Утапливание поршень в цилиндре посредством адаптации 09581-11000
|
После установки колодок прежде, чем переместить поддержку в положение, утопите поршень в цилиндре посредством адаптации 09581-11000 (рис. 6.26).
|
Рис. 6.27. Тормозите колодки с подкладками: 1 – приспосабливающийся полный комплект внутренний тормоз колодки; 2 – приспосабливающийся полный комплект внешний тормоз колодки; 3 – подкладочный внешний тормоз колодки; 4 – внешний тормоз колодка; 5 – внутренний тормоз колодка с мерой ухудшения; 6 – подкладочный внутренний тормоз колодки; 7 – покрытие подкладочного внутреннего тормоза колодки
|
Установите новый тормоз колодки с подкладками (рис. 6.27).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не предполагайте, что смазка совершила нападки на тормозных дисках и колодки.
|
|
Рис. 6.28. Вдох болта крепления пальца направления
|
Оберните болт крепления перста направления поддержки и сожмите его динамометрическим ключ (рис. 6.28).
Удаление и установка механизма тормоза
Удаление
Демонтируйте колесо.
|
Рис. 6.29. Соединение деталей верхней части трубки магистрали высокого давления тормозной системы: 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – механизм тормоза; 3 – запечатывание подкладок; 4 – болт крепления верхней части шланга к механизму тормоза
|
Разъедините трубку магистрали высокого давления тормозной системы (рис. 6.29).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не предполагайте хит жидкости тормоза на автомобильной детали. Это может повредить краску и покрытие лака тела. При жидком хите на краске и покрытии лака тела немедленно смойте его вода.
Поскольку предотвращение прохождения жидкости тормоза оборачивает связи шлангов тряпками или салфетками.
|
Отклоните болт крепления цилиндра.
|
Рис. 6.30. Элементы механизма тормоза передового колеса: 1 – поддержка; 2 – направление колодок
|
Удалите поддержку и тормозите колодки с направлением колодок (рис. 6.30).
Отклоните болты крепления направления колодок к ротационному кулаку.
Удалите направление колодок.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– Поддержка на присутствии ухудшения, убытков, трещин;
– Поршень на присутствии пыли, убытков, трещин и ухудшения внешней поверхности;
– Штепсель и направление пальца на присутствии убытков и пыли;
– Спрингские и защитные заглавные буквы колодок на присутствии убытков;
– Направляя колодок на присутствии убытков, пыли, ухудшения и трещин.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не применяйте наждачную бумагу к прояснению поверхности поршня тормозного цилиндра.
Все резиновые детали заменяют новый.
|
|
Рис. 6.31. Проверка технического состояния тормозного диска
|
Проверьте тормозной диск посредством кронциркуля и индикатора (рис. 6.31).
Номинальная толщина тормозного диска (это проверено посредством кронциркуля) должна составить 19 мм, минимален допустимый в ухудшении – 17 мм.
Различие в толщине при измерении в различных местах диска не должно превышать 0,01 мм.
Осевое ощупывание рабочей поверхности диска (это согласовано с помощью стрелочного индикатор типа часа) не должно превышать 0,04 мм (см. рис. 6.31).
ПРИМЕЧАНИЕ
Посредством микрометра проверяют толщину тормозного диска в восьми пунктах, расположенных на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска с шагом 45 Ю
Определите различие в толщине диска как различие между самым большим и наименьшим количеством толщины.
Поскольку измерение осевого ощупывания рабочей поверхности диска фиксирует стрелочный индикатор типа часа на расстоянии приблизительно 5 мм от края диска и поворачивает диск на 360 Ю
|
Определите осевое ощупывание рабочей поверхности диска как различие между самым большим и наименьшим количеством ценностей ощупывания.
Установка механизма тормоза
Установка механизма тормоза тратит в заказе, возвращении к удалению, принимая во внимание следующий.
Не предполагайте, что хит смазки или нефти на рабочих поверхностях тормозит колодок и диск.
Сожмите болты крепления механизма тормоза указанный момент.
Приложите трубку магистрали высокого давления тормозной системы к гидравлическому цилиндру механизма тормоза, установив новые герметизирующие подкладки.
Удалите воздух из гидродвигателя тормозов.
Устранение и сборка механизма тормоза
Устранение
Удалите пыленепроницаемое покрытие поршня.
|
Рис. 6.32. Удаление поршня от цилиндра посредством источника сжатого воздуха (для предотвращения повреждения поршня в выходе из цилиндра на выступах поддержки деревянная подкладка установлена),
|
Возьмите поршень от цилиндра, представив цилиндру сжатый воздух (рис. 6.32).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В поршне выставление сжатым воздухом защищают пальцы от удара.
Не предполагайте разбрызгивания жидкость тормоза.
|
Отвертка берет от цилиндра герметизирующее кольцо поршня, пытаясь не повредить цилиндрическую поверхность.
Совокупность
Все детали, кроме тормоза колодок и их подкладки, смывают изопропиловым дух.
Установите герметизирующее кольцо поршня в цилиндре, предварительный ставит кольцевую смазку для резиновых деталей.
Поместите смазку для резиновых деталей в проточку поддержка на внешней поверхности поршня и в поршневом покрытии.
|
Рис. 6.33. Установка поршня с защитным покрытием в цилиндре поддержки
|
Установите защитное покрытие на поршне, как показан на рис. 6.33.
Получите отбортовку поршневое покрытие во внутренней флейте поддержки и переместите поршень в поддержке (рис. 6.33 посмотрите).
Поместите смазку для резиновых деталей о внешней поверхности штепселя , и я направляю-shchego палец, к апертуре для штепселя и пальца в поддержке, в защитной кепке пальца и кепке штепселя.
|
Рис. 6.34. Установка защитных заглавных букв штепселя и пальца на поддержке
|
Получите отбортовку кепка во флейте поддержки (рис. 6.34).
Установите тормоз колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не предполагайте, что смазка совершила нападки на рабочих поверхностях тормозного диска и колодок.
|
Механизм тормоза заднего колеса
|
Рис. 6.35. Механизм тормоза заднего колеса: 1 – механизм автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 2 – главная весна сцепления колодок; 3 – рычаг механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 4 – весна механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 5 – моечная машина; 6 – нижняя весна сцепления колодок; 7 – весна направления; 8 – тормозят колодка; 9 – стойка весны направления
|
Механизм тормоза заднего колеса показывают на рис. 6.35.
Механизм тормоза типа барабана заднего колеса, с автоматическим регулированием обратной реакции между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования обратной реакции расположено отдельно от тормозного цилиндра колеса и непосредственно не связано с гидродвигателем тормозов.
Удаление и установка механизма тормоза
Удаление
Выпуск a кладет тормоз.
Демонтируйте колесо и тормозной барабан.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Рис. 6.36. Винт крепления тормозного барабана: 1 – винт крепления тормозного барабана; 2 – тормозной барабан
|
Поскольку удаление тормозного барабана отклоняет винт крепления (рис. 6.36).
|
|
Рис. 6.37. Элементы механизма тормоза заднего колеса: 1 – цилиндр колеса; 2 – рычаг механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 3 – весна механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 4 – тормозят колодка; 5 – нижняя весна сцепления колодок; 6 – моечная машина, весна направления и весенняя стойка; 7 – механизм автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками; 8 – главная весна сцепления колодок
|
Удалите весну и рычаг механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками (рис. 6.37).
Удалите моечные машины стоек весен направления, направляя весны колодок и стойки направления весен (рис. 6.37 посмотрите).
Тормоз изменения колодки и демонтирует приспосабливающийся механизм (рис. 6.37 посмотрите).
|
Рис. 6.38. Тормоз удаления колодки: 1 – тормозят колодка; 2 – рычаг двигателя положить тормоза; 3 – кабель двигателя положить тормоза
|
Удалите основание и главные весны сцепления колодок, разъедините кабель от рычага двигателя положить тормоза (рис. 6.38).
Проверка технического состояния
|
Рис. 6.39. Схема измерения внутреннего диаметра тормозного барабана
|
Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана (рис. 6.39).
Посредством индикатора проверяют радиальное ощупывание тормозного барабана.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, mm:
Автомобили, не антиблокируя систему тормозов..... 180
Автомобили оборудованы антиблокированием системы тормозов..... 203,2
Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, mm:
Автомобили безантиблокировочной системы тормозов..... 182
Автомобили оборудованы антиблокированием системы тормозов..... 205,2
Максимальное допустимое радиальное ощупывание тормозного барабана 0,05 мм.
Проверьте толщину фрикционного колодок тормоза оверлейных программ.
Номинальная толщина фрикционных оверлейных программ тормозит, колодок должен составить 5,14 мм, максимальная допустимая толщина – 1 мм.
|
Рис. 6.40. Проверьте, что прилегания тормозят колодок к барабану
|
Проверьте тормоз прилегание колодок к барабану (рис. 6.40).
Проверьте внешнюю поверхность тормозного цилиндра колеса на присутствии ухудшения или убытков.
Проверьте комиссию по механизму тормоза на присутствии ухудшения или убытков.
Установка
|
Рис. 6.41. Места рисования смазки
|
Поместите универсальный SAE J310 смазки, NGLI № 2 в местах kolo-дока тормоза контакта и комиссии по механизму тормоза, и также в местах контакта тормозят колодок и нижнюю поддержку (рис. 6.41).
Приложите кабель к рычагу двигателя положить тормоза.
Установите тормоз колодки и направление весен.
Установите механизм автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками и весны сцепления колодок.
Установите рычаг и весна механизма автоматического регулирования обратной реакции между барабаном и колодками.
Установите тормозной барабан, и несколько раз полностью напрягитесь, рычаг кладут тормозную систему.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не предполагайте хит смазки и другого загрязнения на рабочей поверхности тормозного барабана.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Рис. 6.42. Схема измерения внешнего диаметра тормозит колодок
|
Перед установкой тормозного барабана проверяют внешний тормоз диаметра колодок (рис. 6.42) (в установленном колодках).
|
Внешний тормоз диаметра колодок автомобили, не антиблокируя систему (диаметр барабана 7 дюймов) должен составить 179,5-179,0 мм; автомобили, оборудованные антиблокированием системы тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2-201,7 мм.
Приспособьте обратную реакцию между колодками и барабаном, нажав педаль тормоза с усилием 10 кгс больше чем 20 раз.
Устранение и собрание тормозного цилиндра
Демонтируйте тормоз колодки.
Разъедините от цилиндра трубопровод тормоза.
|
Рис. 6.43. Болты крепления тормозного цилиндра колеса (вид от нижней стороны комиссии по механизму тормоза)
|
Удалите цилиндр колеса (рис. 6.43).
|
Рис. 6.44. Тормозной цилиндр: 1 – случай тормозного цилиндра; 2 – весна; 3 – союз провращения гидродвигателя тормозной системы; 4 – герметизирующее кольцо; 5 – поршень; 6 – защитная кепка поршня
|
Снимите защитные заглавные буквы поршней (рис. 6.44).
Удалите поршень, и герметизирующая манжета поршня (рис. 6.44 посмотрите).
Удалите подлежащую возврату весну (рис. 6.44 посмотрите).
Перед собранием цилиндра колеса проверьте:
– Цилиндр и поршни на присутствии ухудшения, убытков и пыли;
– Цилиндрический случай на присутствии убытков и трещин;
– Основные поверхности поршней и колодок на присутствии ухудшения;
– Поршневая весна на уменьшении жесткости.
Совокупность тратит в заказе, возвращении к устранению.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед совокупностью смывают впадину цилиндра и внутренних деталей изопропиловым дух.
Поместите действительно жидкость тормоза на запечатывание манжет поршней и цилиндрической стены.
Всегда заменяйте герметизирующие манжеты и защитные новые заглавные буквы.
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
След , что шар не выпал из прокатящегося союза.
|