ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
На влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы удалить из воды тормозных дисков и грязи. Вода, как правило, свалена от дисков за счет центробежной силы, но есть тонкая пленка силиконов, продукты ухудшения резины и грязи, которая уменьшает эффективность работы тормозов.
После установки новый тормоз колодки должен быть заработан дополнительный. Всюду по первым 200 км управляемых не необходимо сделать напрасно полное торможение (который тормозит к точке автомобиля).
Тормозные диски, подвергшиеся коррозия, при тормозящей вибрации причины педали тормоза, который не исчезает даже при долгом торможении. В этом случае необходимо заменить тормозные диски.
Грязь, которая сгорела дотла на оверлейных программах тормоза, приводит к формированию концентрических углублений на тормозном диске. Это может вести, чтобы уменьшиться в эффективности торможения.
Самоконтрящиеся орехи при каждом устранении вырезания связи заменяют новый.
|
Прикладное место
|
Марк смазки или эксплуатационной жидкости
|
Система гидродвигателя тормозов
|
Тормозите жидкую ТОЧКУ 3 или ТОЧКУ 4
|
Штепсель и ось педали тормоза
|
Смазывая жиром для шасси SAE J310, NGLI № 0
|
Свяжитесь с поверхностями между тормозом колодкой положить тормоз и правлением тормоза
|
Смазывая жиром для подшипников нефов колес SAE J310, NGLI № 2
|
Число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации
|
Имя
|
Применение
|
958111000
|
Адаптация к перемещению поршня в цилиндре
|
Перемещение поршня механизмов дискового тормоза передовых колес в цилиндре
|
Параметр
|
Номинальная/максимальная допустимая стоимость
|
Высота педали тормоза по полу, mm
|
182,1 (+5,0) / -
|
Курс педали тормоза, mm, не меньше
|
130/-
|
Обратная реакция между толкачом выключателя сигнала торможения и акцентом педали, mm
|
0,5-1,0/-
|
Бесплатная езда на велосипеде педали тормоза, mm
|
3,8/-
|
Обратная реакция между толкачом вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра в депрессии 500 мм hg, mm
|
0/-
|
Курс рычага двигателя кладет тормозную систему в усилии к рычагу 196 Н
(20 кгс)
|
6-8 зубов sector/-
|
Толщина фрикционных оверлейных программ лобби тормозит колодок, mm
|
9/1
|
Минимальная толщина лобби тормозит колодок, принимающий во внимание основание, mm
|
19/17
|
Толщина фрикционного тормоза инструментального вала оверлейных программ колодок, mm
|
5,14/1,5
|
Внутренний диаметр тормозных барабанов, mm:
Автомобили без ABS
Автомобили с ABS
|
180/182
203,2/205,2
|