Hyundai Getz>> Тормозная система>> Общие данные
На автомобиле устанавливают рабочую тормозную систему с диагональным подразделением контуров, которое обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидродвигателя гарантирует функционирующее право вперед и левого защитника механизмов тормоза, другого – оставленный вперед и назад.
В отказе одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур благодаря тому, что используются автомобильные остановки с достаточной эффективностью  . Вакуумный усилитель и регуляторы включены в гидравлический двигатель (на одном в каждом контуре) давление тормозов инструментального вала.
Положить тормозная система вставляет механизмы тормоза действия задних колес.

Моменты вдоха вырезания связей, Н · м
Орехи шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов..... 8–12
Орехи крепления вакуумного усилителя тормозов..... 8–12
Союз крепления вакуумного шланга усилителя тормозов к приемнику входного трубопровода..... 15–18
Союз для удаления воздуха от гидродвигателя тормозов..... 7–13
Орехи крепления трубопроводов тормоза к трубкам магистрали высокого давления тормозной системы..... 13–17
Болты крепления направления пальцев..... 22–32
Болты крепления механизмов тормоза передовых колес к ротационным кулакам..... 65–75
Союз крепления трубок магистрали высокого давления тормозной системы к поддержкам передовых колес..... 25–30
Болт крепления цилиндров колеса механизмов тормоза задних колес..... 5–11
Орехи крепления трубопроводов тормоза..... 13–17
Болты крепления узла гидроблока и ЭБУ..... 8–10

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
На влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы удалить из воды тормозных дисков и грязи. Вода, как правило, свалена от дисков за счет центробежной силы, но есть тонкая пленка силиконов, продукты ухудшения резины и грязи, которая уменьшает эффективность работы тормозов.
После установки новый тормоз колодки должен быть заработан дополнительный. Всюду по первым 200 км управляемых не необходимо сделать напрасно полное торможение (который тормозит к точке автомобиля).
Тормозные диски, подвергшиеся коррозия, при тормозящей вибрации причины педали тормоза, который не исчезает даже при долгом торможении. В этом случае необходимо заменить тормозные диски.
Грязь, которая сгорела дотла на оверлейных программах тормоза, приводит к формированию концентрических углублений на тормозном диске. Это может вести, чтобы уменьшиться в эффективности торможения.
Самоконтрящиеся орехи при каждом устранении вырезания связи заменяют новый.

Прикладные смазки
Прикладное место
Марк смазки или эксплуатационной жидкости
Система гидродвигателя тормозов
Тормозите жидкую ТОЧКУ 3 или ТОЧКУ 4
Штепсель и ось педали тормоза
Смазывая жиром для шасси SAE J310, NGLI № 0
 Свяжитесь с поверхностями  между тормозом колодкой положить тормоз и правлением тормоза
Смазывая жиром для подшипников нефов колес SAE J310, NGLI № 2

Специальные инструменты и адаптация
Число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации
Имя
Применение
958111000
Адаптация к перемещению поршня в цилиндре
Перемещение поршня механизмов дискового тормоза передовых колес в цилиндре

Технические характеристики

Данные для проверки и регулирования
Параметр
Номинальная/максимальная допустимая стоимость
Высота педали тормоза по полу, mm
182,1 (+5,0) / -
Курс педали тормоза, mm, не меньше
130/-
Обратная реакция между толкачом выключателя сигнала торможения и акцентом педали, mm
0,5-1,0/-
Бесплатная езда на велосипеде педали тормоза, mm
3,8/-
Обратная реакция между толкачом вакуумного усилителя и поршнем главного тормозного цилиндра в депрессии 500 мм hg, mm
0/-
Курс рычага двигателя кладет тормозную систему в усилии к рычагу 196 Н
(20 кгс)
6-8 зубов sector/-
Толщина фрикционных оверлейных программ лобби тормозит колодок, mm
9/1
Минимальная толщина лобби тормозит колодок, принимающий во внимание основание, mm
19/17
Толщина фрикционного тормоза инструментального вала оверлейных программ колодок, mm
5,14/1,5
Внутренний диаметр тормозных барабанов, mm:
Автомобили без ABS
Автомобили с ABS


180/182
203,2/205,2