Hyundai Getz>> Тормозная система>> Проверка и регулирование элементов тормозной системы
Регулирование высоты педали тормоза по полу  

Рис. 6.1. Измерение высоты педали по полу: 1 – выключатель сигнала торможения; 2 – орех крепления выключателя сигнала торможения; 3 – высота педали тормоза; 4 – орех замка толкача педали тормоза; 5 – толкач педали тормоза


Удалите коврик пола и высоты педали меры по полу (рис. 6.1). Если высота педали не соответствует норме, выполните регулирование, как указано ниже.
Высота педали по пустоте 182,1 (+5,0) mm.
Отделите гнездо контакта выключателя сигнала торможения, отклоните орех замка выключателя сигнала торможения и оберните его так, чтобы это не касалось рычага педали тормоза.

Рис. 6.2. Регулирование длины толкача


Отклоните орех замка толкача и регулируйте высоту педали тормоза по полу в указанных пределах для того, что уменьшает или увеличивает длину толкача, вращая его пассатижами (рис. 6.2).
Вращение выключателя сигнала торможения устанавливает обратную реакцию между своим толкачом и акцентом педали в 0,5-1,0 мм. Достоверно сожмите орех замка выключателя момент 8–10 Н צ#1084;.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Курс педали тормоза должен сделать не меньше чем 130 мм.

В отклонении курса педали от нормы повторяют регулирование высоты педали и обратной реакции между выключателем сигнала торможения и акцентом педали.
Соедините гнездо контакта выключателя сигнала торможения.
Будьте убеждены, что в отпускании педалях тормоза тормозящий сигнал замирает.
В неработающей депрессии свалки двигателя в вакуумном усилителе, два три раза нажимавший педаль тормоза и ручной нажим проверяют бесплатную езду на велосипеде педали тормоза.
Бесплатная езда на велосипеде педали тормоза должна сделать 3-8 мм.
Если бесплатная езда на велосипеде педали меньше, чем указанный нижний предел, убеждены в соответствии норме обратной реакции между толкачом выключателя сигнала торможения и акцентом педали тормоза.
Если бесплатная езда на велосипеде педали больше, чем указанный верхний предел, средства, обратная реакция между осью и рычагом педали тормоза слишком большая. Проверьте техническое состояние этих деталей и, если необходимо замените их.

Проверка технического состояния и рабочая способность элементов тормозной системы
Проверка гидродвигателя тормозов
В рабочем двигателе нажимают педаль тормоза с усилием приблизительно 120 кгс. Выясните присутствие утечек главный тормозной цилиндр, гидродвигатель тормозов и каждая связь.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без применения устройств
Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующий.
Запустите двигатель, позвольте ему работать 1–2 шахты и остановка. Несколько раз нажмите педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уезжает вниз в первом
Нажим, но постепенно повышается вторым или третьим нажимом, усилитель тормозов пригоден к эксплуатации. Если высота педали не варьируется, усилитель неисправен.
В неработающем двигателе несколько раз нажимают педаль тормоза и проверяют изменение высоты педали. После той прессы педаль и запуск двигатель. Если таким образом педаль уезжает вниз немного, усилитель пригоден к эксплуатации. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.
В рабочем двигателе нажимают педаль тормоза и останавливают двигатель. Сохраняйте педаль тормоза нажатой во время 30 с. Если в это время высота педали не изменяется, усилитель пригоден к эксплуатации. Если педаль повышается, усилитель неисправен.
Если в одном из указанных способов проверки сбой был определен, проверьте вакуумный шланг и усилитель, устраните сбои. Если результаты всех положительных проверок, усилитель пригоден к эксплуатации.

Проверка работы клапана возвращения вакуумного усилителя тормозов
Проверка тратит на клапан возвращения, установленный в вакуумном шланге.

Рис. 6.3. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – вакуумный усилитель тормозов; 2 – регулятор давления (на автомобилях без ABS); 3 – тормозят трубопроводы; 4 – вакуумный шланг


Демонтируйте вакуумный шланг усилителя тормозов (рис. 6.3).

       ПРИМЕЧАНИЕ
Клапан возвращения установлен с плотностью в вакуумном шланге при наладке этикеток.

Проверьте работу клапана возвращения посредством вакуумного насоса.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае сбоя возвращения клапан заменяют его в сборе с вакуумным шлангом.

Удаление воздуха от гидродвигателя тормозов (провращение)

Рис. 6.4. Бак гидродвигателя тормозов


Удалите стопор бака гидродвигателя тормозов и добавьте жидкость тормоза (рис. 6.4).

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При хите жидкости тормоза на краске и покрытии лака тела немедленно смойте это.

       ПРИМЕЧАНИЕ
При удалении воздуха от гидродвигателя под давлением не нажимают педаль тормоза.


Рис. 6.5. Провращение гидродвигателя тормозов


Приложите виниловый шланг к союзу для провращения на цилиндре колеса, понизьте другой конец шланга в способности с жидкостью тормоза (рис. 6.5).
Несколько раз нажмите педаль тормоза.
В педали, нажатой в полной мере, ослабляют вдох союза для провращения до через шланг, за которым жидкость тормоза не начнет следовать, затем сожмет союз.
Повторите упомянутое выше действие до в жидкости, следующей из тормозного цилиндра не будет никаких воздушных пузырьков.
Сожмите прокатящийся союз.
Момент вдоха союзов провращения 7–13 Н צ#1084;.
Выполните указанные операции на других цилиндрах колеса в следующем заказе: заднее колесо права (в направлении движения автомобиля), передовое левое колесо, спина оставила колесо, передовое правильное колесо.

Регулирование рычага двигателя кладет тормозную систему  
После провращения гидродвигателя тормозов 20 раз нажимают педаль тормоза с усилием больше чем 10 кгс.
Больше чем три раза в полной мере сожмите рычаг двигателя положить тормоза.

Рис. 6.6. Рычаг положить тормоза: 1 – рычаг положить тормоза; 2 – приспосабливающийся орех; 3 – кабель двигателя положить тормоза; 4 – уравнитель; 5 – кожух


При подъеме рычага должен переместиться в 6–8 зубов сектора (пункт приложения усилия должен успокоиться на расстоянии 25 мм от лица конца рычага). При перемещении  в большее или меньшее число зубы сектора регулируют курс рычага (рис. 6.6).
Лампа контроля включения положить тормоза замирает при полном обесточивании тормоза и освещает в рычаге, поднимающемся на одном зубе сектора. Если выключатель не работает, как определен, замените его.
После завершения регулирования быть убежденным в отсутствии притормаживания задние колеса в полностью пониженном рычаге двигателя положить тормоза.