Ремонт в незначительных убытках кузовных детали
Устранение маленьких царапин
Если царапина, поверхностная также, не упоминает металла кузовной группа, ее ремонт потрачен чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшего краска и воск, покрывающий немного, натирают поцарапанную область тонкой пастой размола. Ополосните обработанную поверхность с чистой водой.
Маленькая краска щетки по царапине краска для внешних групп тела. Продолжите помещать краску слой позади слоя, пока поверхность во время царапины не достигнет уровня окружающей поверхности краски и покрытия лака группы. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем полируйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия другой части группы с применением самой тонкой пасты размола. В резюме покрывают обработанную поверхность воском.
Если царапина имеет через лакокрасочное покрытие, достигнув металла тела и вызывавший его коррозию, необходимо применить другую технологию ремонта. Царапанье перочинного ножа из царапины порошкообразную ржавчина, затем обработайте поверхность ингибитором коррозия, чтобы избежать развития центров коррозии в будущем. Резина или пластмасса шпателем покрывают обработанный
ингибитором поврежденная область шпаклевкой. Если необходимо, и это особенно полезно в шпаклевке узких царапинах, для формирования мелкодисперсной шпаклевку это возможно разбавить пасты растворителем. Прежде чем шпаклевка укрепится во время царапины, обернет кончик пальца гладкая хлопчатобумажная ткань. Затем увлажнив палец в растворителе, быстро потратьте, это вдоль puttied поверхности царапины, сделает поверхность немного склонностью. Теперь после укрепления шпаклевки обработанная царапина может быть окрашен согласно инструкциям, законченным для случаев, когда царапина не упоминает металла.
Ремонт вмятин
При ремонте вмятин приоритетом вытягивание деформированная поверхность в целях ее выведения к начальному уровню. У попыток достигнуть абсолютного соответствия оригиналу нет смысла как всего этого, то же самое невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной для группы при ударе. Выведение вогнутой поверхности, чтобы выровняться приблизительно на на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного места группы тела оптимально. Если поверхностная вмятина, у ее полного вытягивание вообще нет смысла.
В случае, когда на вогнутое место возможно достигнуть от групповой нижней стороны, необходимо попробовать отрихтовать вмятина из ударов молотка с оживленным из мягкого материала (резина, пластмасса). Выявляя вмятину, плотно прижмите к ее лицевой стороне деревянный молоток для прояснения удара, чтобы избежать чрезмерного выгибания за пределами деформированного металла группы.
Если вмятина была сформирована на территории с двумя слоями группы, или доступ к нему от нижней стороны невозможен по любой другой причине, необходимо применить другую технику вытягивания. Сделайте в вогнутом месте группы некоторые маленькие апертуры, попытку, что они появились в большинстве областей вмятины заглубленных. Тогда винт в апертурах, долго саморежущий винты, оставив их головы, терпящие так, чтобы было возможно схватить их пассатижами. Теперь начните расширять вмятину щипцы для винтов.
На следующей стадии обработки вмятины необходимо удалить из поврежденной поверхности и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него отдых покрытие лака и краски. Эту работу лучше выполнить посредством проводного носика или зачистного, диск, установленный в патроне электротренировки, также обрабатывающей наждачной бумагой вручную, однако, не менее эффективный. Заключительный этап подготовки к шпаклевке — процарапывание очистился краски
Металл вмятины отвертка или фрагмент файла или сверлящий в нем маленьких апертур для обслуживания максимального прилипания шпаклевки на металлическую поверхность. Далее возможно пройти к работе шпаклевки и окраски.
Ремонт через убытки коррозии и отверстия
С помощью шкурящей или проводной носик, зажатый в патроне электротренировки, удалите все следы краски из поврежденной области и на территории по ширине приблизительно 3 см вокруг него. В случае отсутствия возможности использования электротренировки работа может быть выполнена не менее эффективно наждачная бумага вручную.
После удаления краски возможно оценить темп повреждения металлической коррозии и
Чтобы определить, есть ли смысл начать ремонт или будет более разумно заменить полностью панель (если это в основном, вероятно). Новые группы могут быть получены не слишком дорого, как многие автомобилисты полагают. Часто это кажется намного быстрее и даже установить новую группу более экономно, чем возместить значительные убытки тела.
Удалите из поврежденной панели, которую все элементы поставляют тела, за исключением того, что может служить ориентиром для реконструкции оригинальной формы деформированных мест (таких как столкновение фар блока, и т.д.). Ножницы на металле или ножовочным ткань удаляют сайты металла все свободно свисание, плохо зафиксированное и безнадежно поврежденное коррозией. Тогда не согните молоток края апертуры внутри для формирования углубления, которое будет заполнено шпаклевкой.
Посредством металлической щетки удаляют из поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к нижней стороне поврежденного места, обработайте его ингибитором коррозия.
Перед началом шпаклевки приглушают апертуру. Это может быть сделано, приклепав или напрягавшийся на поврежденное место от его возвращения празднуют кусок олова или заблокировавший апертуру проволочная сетка.
После того, как апертура будет закрыта, поврежденное место может быть puttied и окрашенный.
Шпаклевка и окраска
Набор кузовных шпаклевок выпущен, однако необходимо заметить, что для этого вида работы - лучшая паста с подходами hardener, примененными на наборы для ремонта кузовных группы шпаклевочная. Чтобы достигнуть гладкости и правильности контура поверхности puttied, необходимо поместить пасту гибкая пластмасса или нейлон шпателем. Строго следующие инструкции производителя шпаклевки (нарушение может привести к неправильному укреплению шпаклевочной веса), будьте перепутаны незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (тщательно используют hardener).
Шпателем помещенный шпаклевку на предварительной подготовленной поверхности поврежденного места кузовной группы. Для достижения желательного контура поверхности и уровня шпаклевки каждое прикосновение шпателем должен пройти через всю восстановленную поверхность. Как только контур поверхности puttied становится близко к потребованному, немедленно остановитесь, чтобы поместить шпаклевку, поскольку это, напряжение, начнет подлипать к шпателю, формируя глыбы и уезжая вырывы на обработанной поверхности. Продолжите помещать слои пасты с интервалами приблизительно 20 шахт, пока уровень поверхности puttied не не начнет действовать немного по окружающему металлу группы.
После укрепления шпаклевки его излишек может быть удален файл. Стадия зашкуривания и полировки поверхности puttied далее начинается. Лучше с этой целью водонепроницаемые подходы наждачной бумаги. Необходимо начаться с крупнозернистой газеты №180 и далее, последовательно уменьшая степень детализации, закончить №600. Чтобы достигнуть соответствующего planeness обработанной поверхности, необходимо обернуть предварительный газета вокруг бруска от плотной резины (дерево или пенопласт) или приклеить на нем. В ходе обработки его необходимо увлажнить газету с водой регулярно и часто. Такая технология позволяет получать абсолютно гладкую и равную обработанную поверхность в заключительном этапе.
Обработанная поверхность должна казаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается с постепенно сводящимся к нулю лакокрасочным покрытием. Смойте обработанную поверхностную чистую воду, провал от всего этого пыль, сформированная во время полировки.
От аэрозоля баллончика тонкий слой ставит обработанную поверхность, которую слой света сначала покрывает, так называемый слой проприсутствия. Это позволит показывать все дефекты, которые допускают во время полировки, которая может быть устранена путь покрывания их новый слой шпаклевки. Повторите зашкуривание и полировку. Повторите шпаклевку, обработку и первое пальто поверхности перед удовлетворительным приемом (на качестве полученной поверхности) результат. После завершения смывают обработанную поверхностную воду и высушили его.
Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля от аэрозоля баллончика должна быть потрачена в неподвижном, сухом, теплом и не пыльном воздухе. Самый полный отвечают данным требованиям условия просторной закрытой и горячей предпосылки. Если обстоятельства
Заставьте, чтобы потратить тело, окрашивающее под открытым небом, необходимо коснуться выбора подходящих погодных условий очень серьезно. На работе в закрытом помещении удаляют пыль, опрыснув этаж воды предпосылки. Если живопись только одной группы корпуса автомобиля потрачена, покройте неповрежденные группы, окружающие его. Эти меры по обеспечению безопасности позволят уменьшать до минимального эффекта незначительного различия в тонах старых и новых красок. Такие элементы предоставляют как хромированные декоративные полосы, и т.д., также необходимо покрыть ручки двери (и лучше удалить абсолютно). Для защиты поверхностей, не подвергающихся окраске, используют в своих интересах специальную клейкую ленту (клейкая лента живописи) и старые газеты, которые должны быть наложены в некоторых слоях.
Прежде, чем начать окрашивать от аэрозоля баллончика, тщательно вызовите его, затем поместите краску на поверхность испытания, выполнив технику окраски. Покройте поверхность, подготовленную к окраске со слоем земли. Потребованная толщина слоя достигнута за счет повторного рисунка земли тонкими слоями. Не чувствуя себя виноватым немного воды, влажность стойкая наждачная бумага №600 обрабатывают основанную поверхность, достигая ее абсолютной гладкости. Прежде, чем начать категорическую окраску позволяют земле высыхать полностью.
Поместите лакокрасочное покрытие, снова достигнув потребованной толщины за счет ее повторного рисунка. Окраска начинается с центра восстановленного места; делая руку с баллончиком круговыми движениями, увеличьте их радиус, двигаясь в спираль, пока там не будет покрыт вся поврежденная область и часть старой краски и покрытия лака для ширины приблизительно пять сантиметров. Позже 10–15 шахт (не позже, чтобы не повредить край, начинающий укрепить свежую краску) после рисования последнего лакокрасочного покрытия отдельное покрытие окружающие группы тела газеты и клейкой ленты. Краска окончательно полимеризуется в течение приблизительно двух недель тогда для сглаживания перехода от свежей краски, чтобы поместить ранее обрабатывает восстановленную поверхность самая тонкая паста размола. Таким образом, поставьте группу слой защитных средств с воском.
Ремонт в значительных повреждениях тела
Ремонт серьезных повреждений тела должен быть потрачен в условиях специализированного грузовика ремонта в который заказ, там все необходимое оборудование.
В присутствии значительных ущербов тела, в первую очередь, необходимо быть убежденным, произошел ли смещение элементов тела, способного, чтобы затронуть управляемость автомобиля или стать причиной повышенного ухудшения какой-либо из его узлов.
Ввиду этого (капюшон, крылья, и т.д.) представляют большинство элементов тела детали, чтобы заменить, который это возможно отдельно, их замена в серьезных убытках не представлена целесообразная. Как правило, это, кажется, находит подходящий заменимый элемент намного более обоснованно и более дешево, находит, который это возможно не только в магазинах запасных частей, но также и на автомобильных свалках, который, естественно, позволяет сокращать по существу расходы.