Забота о теле
Заболевание корпуса автомобиля - чрезвычайно важный фактор в определении цены перепродажи автомобиля. Перенос из ремонтных работ на восстановлении поврежденных или начатых элементов тела намного более трудный и более дорогой, чем ремонт механических элементов. Скрытые области тела, такие как арки колеса, longerons и моторное отделение, также требуют отъезда, хотя не требуют того же самого внимания, как другие элементы тела.
Один раз в год или каждый 20 000 км управляемых желательно очистить внутренние поверхности парома тела. После того, как удаления всех следов грязи, нефти и поверхности, смазывающей жиром его, возможно исследовать на присутствии следов коррозии, повреждения трубопроводов тормоза, ухудшения изоляции электропроведения, повреждение кабелей двигателя кладут тормозную систему и другие сбои. После завершения данной работы необходимо смазать жиром элементы передовой скобки приостановки.
Одновременно потратьте паровую очистку или мытье, обезжирив структуру внешних поверхностей двигателя и моторного отделения.
Устойчивое внимание нужно уделить аркам колес, поскольку защитное покрытие может отделиться от внутренних поверхностей и взлетания защитника колес, маленькие камни и песок нанесут ущерб краски и покрытия лака и, как последствие, развитие коррозии кузовных группы. При обнаружении следов коррозии поврежденные поверхности должны быть сглажены к чистому металлу и поверхности, чтобы покрыть антикоррозийной краской.
Слив тела должен быть выполнен об один раз в неделю. Тщательно увлажните поверхности корпуса автомобиля для смягчения грязи, которые тогда отмываются мягкая губка или сильный поток воды. Небрежное удаление прикрепленной грязи чревато повреждением внешнего лакокрасочного покрытия.
Окраски смолы или асфальта, входящие в тело с разогретого дорожного покрытия, необходимо удалить посредством тряпок, увлажненных в растворителе.
Время за половину года потирает тело, и хромированные элементы предоставляют воск. Помните, что при использовании уборщиков для очистки хромированных поверхностей вместе со следами коррозии сыграет в фильме также и части хромового покрытия, поэтому попытайтесь применить такие решения не слишком часто.
Забота о салоне
Забота о группах предоставляет салона, сделанного из полимерных материалов
Не необходимо использовать для прояснения виниловых групповых моющих порошков, каустическую содовая или моющие средства на бензиновой основе. С этой целью обычное мыло в комбинации к теплой воде отлично приближается. Съеденная грязь хорошо оставляет мягкую щетку (с водой и мылом). Очистка виниловых панелей потрачена с той же самой частотой как слив других поверхностей корпуса автомобиля. После завершения очистки для предотвращения окисления и возникновения трещин возможно покрыть группы защитными структурами для резины и пластмассы. Те же самые структуры могут быть применены к обработке изоляторов дверных проемов тела, резиновые шланги, которые часто разрушаются под влиянием окружающей среды. Эти защитные означают иск также обработка шин.
Забота об обивке и ковриках салона
Каждый три месяца удаляет коврики и ясные внутренние группы салона автомобиля
(В случае необходимости эта работа может быть потрачена и чаще). Для очистки пыли и пыли, очистки ковриков возможно использовать твердую щетку. После этого коврики и внутренняя обивка необходимы для уборки пылесосом тщательно, особенно вдоль швов и сгибов.
Съеденная грязь может быть удалена из ковриков посредством домашнего хозяйства, или автомобиль моет в упаковке аэрозоля, следуя инструкциям производителя; тогда пропылесосьте коврики и взъерошьте их твердую щетку.
Большая часть внутренних групп салона обита материей винилом, для заботы о такой обивке компания специальных уборщиков и моет, выпущен. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чтобы начать глобальную очистку, проверить новую структуру на скрытой территории обивки (например, нижняя поверхность подушек или базовые края спинок мест) для определения способности уборщика вызвать изменение окраски обивок.
После очистки виниловой обивки должен быть обработан защитная структура.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прежде, чем обработать мест читает инструкцию к средствам — не, все структуры подходят для обработки мест также, как и их слишком скользкое.
Не обрабатывайте защитные структуры руль.
|
Кожаная обивка требует специального отъезда. Чтобы убрать его, это регулярно необходимо с заявлением специальных уборщиков. Вообще не необходимо попытаться удалить окраски из кожаного духа обивки, бензина, средств для удаления лака от гвоздей или растворителя.
После очистки регулярно обрабатывают кожаную обивку специальные кондиционеры (как правило, они должны быть протерты мягкая хлопчатобумажная ткань). Не пытайтесь обработать Во всем кожаный воск для заботы о панелях кузова.
Оставляя автомобиль на солнце, попытайтесь закрыть что-то сиявшие места кожаной обивки мест.