Корпус автомобилей отношение Hyundai, два - или четырехдверный тип седан, состоит из скелета и подвешенных узлов. Скелет тела включая основание, боковины, крыша и детали скелета, связанного друг с другом электрической сваркой (точка, шовной и дуга), представляет не складной дизайн, обладающий достаточной жесткостью и способный, чтобы опереться на себя все единицы автомобиля, подвешенные узлы тела и внутренней детали.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Большой ремонт кузовной, и также замена приклеиваемого ветра и задних очков, как правило, необходима для выполнения в условиях обслуживания, высылают Hyundai где с этой целью есть все необходимое оборудование и адаптация.
|
Боковые двери, капюшон, черный ход, отправляют крылья, бамперы и беспокойство столкновения радиатора подвесили узлы. Двери, капюшон и покрытие багажника берут на прицел тело посредством петель. Передовые крылья прикрепляют к бортовые запоры.
Вперед и задние бамперы закрепляют болты. Столкновение радиатора закрепляет посредством пластмассовых зажимов и винтов.
Лобовое стекло триплекс типа с тремя слоями. Очки дверей, ответвления и назад управляли вниз умеренным. Ветер, назад и боковые очки приклеиваются в апертурах окна тела.
Отправьте отдельные места, с механизмами регулирования склонности спин и перемещений к продольному направлению, с легко сменными подголовниками, отрегулированными на высоте. Заднее сиденье с составной подушкой и спиной разделилось на складной подлокотник на двух частях.
Вперед и задние инерционные ремни безопасности ответвления, задний пояс средней пассажирской зоны, не инерционной.
В автомобиле салон установлен прикуриватель, отправляет и задние пепельницы, противосолнечные пики, нагреватель, зеркала заднего обзора, перила. Под местом водителя, закрепляющего для огнетушителя, обеспечен.
Автомобиль оборудован форвардом и задними буксирными глазами.
Управление вентиляцией и отоплением салона выполнено в автоматическом способе диспетчером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, диспетчер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом способе. Часть освобожденных автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и нагревающийся с управлением вручную.
Тело поставляется выхлопной вентиляцией через дефлектор с клапаном, установленным в заднем крыле автомобиля при столкновении бампера.