Hyundai Getz>> Передача>> Двигатель передовых колес
Моменты вдоха вырезания связей, Н · м
Орехи крепления колес..... 90–100
Орех нефа передового колеса..... 200–260
Орех болта крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орех крепления сферической поддержки рычага скобки приостановки к ротационному кулаку..... 60–72
Орех крепления сферического стержня наконечника держащегося наброска..... 16–34
Болты крепления механизма тормоза к ротационному кулаку..... 65–75
Орех нефа заднего колеса..... 80–90
Болт нижнего крепления амортизатора задней скобки приостановки..... 100–120

Технические характеристики
Параметр
Рабочий объем
Двигатель, l
1,1
1,3/1,5/1,6
Тип стержней равных угловых скоростей:
1. наружный стержень
2. внутренний стержень

1. Напечатайте трипод со сферическими крекерами
2. Шар
Допустимый угол вращения стержня, градин, не меньше:
Внешнее
Внутреннее


45,3
22,3


45
22,5
Момент сопротивления проворачиванию подшипники нефов колес, Н · м, не больше:
Лобби
Спина




1,8



0,99
1,8

Прикладные смазки
Смазка места
Имя
Количество, г
Двигатель передовых колес с шаром и стержнями ролика (автомобили с двигателем 1,1 л и МКП):
    Защитное покрытие стержней шара
    Защитное покрытие стержней ролика



СЕNTOPLЕХ 278М/136К



70±6
95±6
Двигатель передовых колес с шаром и стержнями ролика (автомобили с двигателями 1,3/1,5/1,6 l и МКП или АКП):
    Защитное покрытие стержней шара
    Защитное покрытие стержней ролика



СЕNTOPLЕХ 278М/136К



85±6
95±6

Удаление и установка двигателей передовых колес
Описание дизайна

Рис. 3.81. Двигатель передового колеса: 1 – кольцо замка; 2 – шахта двигателя колеса; 3 – кольцо замка; 4 – отношение нефа; 5 – ротационный кулак; 6 – защитный кожух; 7 – тормозной диск; 8 – орех крепления двигателя в нефе передового колеса


Двигатель и неф передового колеса показывают на рисе 3.81.
Двигатель каждого колеса состоит из двух стержней равных угловых скоростей и шахты. Внешний стержень состоит из случая, сепаратора, внутреннего держателя и шести шаров. В случае стержня и в держателе выполнены флейты для размещения шаров. Флейты в продольном самолете выполнены на радиусе, который обеспечивает потребованный угол вращения внешнего стержня.
shlitsevyj наконечник случая стержня установлен в нефе передового колеса и прикрепляет к нему орех. Держатель стержня установлен на шлицах шахта между весенней моечной машиной, постоянным кольцом и кольцом замка.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения падения стриппера 09568-34000 приостанавливают его на проводе или шнуре к любой близкой расположенной детали.

Внутренний стержень отличается от внешнего, что случай и пути держателя выполнены прямыми линиями, который позволяет деталям стержня перемещаться в продольное
Направление (это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передовой скобки приостановки и блока питания), и также что момент скручивания шаров элементов двигателя и ролики переходят нет.
Во внешних шарах стержня одной группы сортировки установлены, все шесть шаров стержня - то, если необходимый заменил; шары должны быть одной группой сортировки.
Детали стержней смазаны жиром со специальной смазкой для стержней равных угловых скоростей, которая помещена в случаи стержней при совокупности. Герметичному запечатыванию стержней предоставляют резиновые защитные покрытия, которые закрепляют металлические воротники сцепления.
Удаление
Снимите автомобиль, демонтируйте передовое колесо.

Рис. 3.82. Орех крепления двигателя в нефе передового колеса


Сбитые шплинт и отклоняют орех крепления нефа передового колеса (рис. 3.82).

Рис. 3.83. Выпрессовка палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000


Выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000 (рис. 3.83).

Рис. 3.84. Крепление стойки скобки приостановки к ротационному кулаку


Разъедините стойку скобки приостановки от ротационного кулака (рис. 3.84).
Нефть слияния от картера передач.

Рис. 3.85. Пластмасса Выбивание киянкой шахта двигателя колеса от нефа


Пластмасса киянкой сбила шахту двигателя колеса от нефа (рис. 3.85).
Гора вставки между картером передачами и случаем внутреннего стержня шахты двигателя колеса и, действующий с горой в качестве рычага, отделяет шахту от передачи.
Отделите неф колеса от карданного вала, переместив неф в себя.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Кольцо замка внутреннего стержня шахты двигателя колеса заменяет новый при каждом удалении.


Рис. 3.86. Антивибрирующий груз на приводном в шахту


Проверьте антивибрирующий груз (рис. 3.86) на присутствии трещин и ухудшения.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После каждого удаления заменяют самоконтрящуюся орех и шплинт новый.

Установка
Внешний диаметр кольца замка внутреннего стержня шахты должен составить равные 27+0,4 мм.
Напрягитесь связи вырезания к моментам определили более низкий.

       Примечания
При переносе из устранения ремонтных работ внешнего стержня не предполагается.
В стержнях шахты помещена специальная смазка. Не рекомендуется использовать смазку других отметок.
Воротники крепления защитных покрытий заменяют новый при каждом удалении.

Моменты вдоха вырезания связей, Н · м
Орех крепления пальца сферического стержня наконечника держащегося наброска..... 24–34
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орех нефа колеса..... 200–260

       ПРИМЕЧАНИЕ
В случае повторного использования покрывает обертку шлицы шахта клейкая лента, чтобы не повредить покрытия при удалении.

Помещенная трансмиссионное нефть на шлицевый шахта внутреннего стержня шахты двигателя колеса и соединявшей поверхности картера передачи.
При связи шахты двигателя колеса с картером передачами отслеживают до повреждения грязеотражательное кольцо.

Рис. 3.87. Кольцо замка внутреннего стержня шахты власти


Перед связью шахты с передачей устанавливают на нем кольцо замка сокращение вниз (рис. 3.87).
После установки шахты быть убежденным, что это не перемещается от усилия руки.
Установите моечные машины вогнутая сторона внутри, сожмите орех крепления нефа и законтрите это шплинтом.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Достоверно почините клипы, это при операции автомобильных воротников не ослабли.

Устранение и сборка двигателей передовых колес

Рис. 3.88. Двигатель передового колеса: 1 – кольцо замка; 2 – случай внутреннего стержня; 3 – кольцо замка; 4 – держатель внутреннего стержня с роликами; 5 – защитное покрытие внутреннего стержня; 6 – внешний воротник крепления защитного покрытия внутреннего стержня; 7 – внутренний воротник крепления защитного покрытия внутреннего стержня; 8 – воротник крепления антивибрирующего груза; 9 – антивибрирующий груз; 10 – внутренний воротник крепления защитного покрытия внешнего стержня; 11 – внешний воротник крепления защитного покрытия внешнего стержня; 12 – защитное покрытие внешнего стержня; 13 – внешний стержень; 14 – венок механизма меры колеса антиблокирования системы тормозов (ABS); 15 – грязеотражательное кольцо; 16 – весенняя моечная машина; 17 – орех крепления двигателя в нефе передового колеса; 18 – шплинт


Двигатель передового колеса показывают на рис. 3.88.
Устранение  
Удалите воротники крепления покрытия внутреннего стержня и переместите покрытие от случая стержня, таким образом отследите до повреждения покрытия.
Отделите покрытие от внутреннего стержня.

Рис. 3.89. Удаление кольца замка


Рис. 3.90. Инсталляционное место антивибрирующего груза


Удалите кольцо замка (рис. 3.90) и выньте держателя с роликами от случая стержня.
Очистите рабочую часть.

Таблица 3.3  
Размер И (для левой и правой шахты), mm
Шахта
Автомобили с двигателем в рабочем томе 1,1; 1,3; 1,5; 1,6 л
Механическая передача
Автоматическая коробка передач
Левые
-
185,4 + / - 2
Право
390 +/-2
390 + / - 2


ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Достоверно почините клипы, это при автомобильной эксплуатации не ослабли воротники.

Рис. 3.91. Воротники крепления антивибрирующего груза


Отвертка расстегивает клип воротника и удаляет из шахты покрытия внутренних и внешних стержней.
Посредством адаптации 09495-33000 или другой подходящей адаптации удаляют грязеотражательное кольцо из случая внешнего стержня.

Рис. 3.92. Приспосабливающиеся размеры при установке грязеотражательного кольцо и венок механизма колеса измеряют ABS


Совокупность