Механическая передача
|
Рис. 3.22. Механическая передача
|
|
Рис. 3.23. Передача (данные для установки)
|
Числа передачи передачи, соединенной с различными двигателями, приведены к счету. 3.1.
Таблица 3.1
Числа передачи механической передачи
Передача передачи
|
Рабочий объем двигателя, l
|
1,1
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
Я
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
3,615
|
II
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
1,950
|
III
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
1,286
|
IV
|
0,971
|
1,030
|
0, 971
|
1,031
|
V
|
0,780
|
0,825
|
0,825
|
0,825
|
Поддержка
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
3,250
|
Главная передача
|
4,294
|
3,842
|
3,650
|
3,650
|
После специальных инструментов и адаптации необходимы для обслуживания передачи и ремонта:
– Пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09200-38001);
– Полный комплект поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число в соответствии с каталогом запасных частей и 09200-1С000 адаптации).
Данные для проверок и регуляторов, mm
Осевая обратная реакция обратного пеленга
Основная шахта
|
0,01-0,09
|
Осевая обратная реакция вторичного отношения
Шахта
|
0,05-0,10
|
Предварительная плотность подшипников
Дифференциал
|
0,15-0,20
|
Осевая обратная реакция ведущего колеса механизма
Главная передача
|
0,025-0,15
|
Осевая обратная реакция передового отношения
Основная шахта
|
0,01-0,12
|
Проверка уровня и нефтяной замены в механической передаче
Проверка уровня нефти
Будьте убеждены в отсутствии подтекания масла от передачи. Отклоните стопор маслозаливного апертуры и проверьте уровень нефти. При загрязнении нефтью заполняют свежую нефть.
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень нефти должен быть на нижнем краю апертуры. На уровне уменьшение добавляет нефть, в то время как это не начнет следовать и обертывать стопор.
|
Отклоните стопор маслозаливного апертуры, и палец проверяют уровень нефти.
Замените нефть в картере передачах, если она значительно загрязнена или не та вязкость.
Нефтяная замена
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе, отклоните стопор маслосливного нефть слияния и апертуры.
Оберните стопор маслосливного апертуры с новой подкладкой момента 30–35 Н צ#1084;.
|
Рис. 3.24. Стопор маслоналивного апертуры передачи
|
Заполните свежую нефть через оптовую апертуру (рис. 3.24) к уровню его базового края.
ПРИМЕЧАНИЕ
Способность картера передачи – 2,15 л.
|
Рекомендуемая нефть – SAE 75W-90 (API-GL-4).
Удаление и установка механической передачи
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи, отклонив пять болтов ее крепления.
|
Рис. 3.25. Болты крепления ручки полки аккумуляторной батареи
|
Удалите ручку полки аккумуляторной батареи (рис. 3.25).
|
Рис. 3.26. Болт крепления нижней части случая воздушного фильтра
|
Удалите случай воздушного фильтра. Сначала удалите верхнюю часть фильтра, тогда нижняя часть (рис. 3.26).
Один из трех болтов находится в нижней части защитной накладки кожуха.
|
Рис. 3.27. Болты крепления руки воздушного фильтра
|
Удалите руку воздушного фильтра (рис. 3.27).
Демонтируйте выключатель света поддержки.
Отклоните болты крепления рабочего цилиндра двигателя сцепления.
|
Рис. 3.28. Захватите шплинт наконечник кабеля переключения передач
|
Удалите замок шплинт наконечник кабеля переключения передач (рис. 3.28).
|
Рис. 3.29. Захватите шплинт наконечник кабеля выбора передач
|
Удалите замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (рис. 3.29).
|
Рис. 3.31. Винт крепления начинающего
|
|
Рис. 3.30. Захватите моечные машины покрытий кабелей переключения передач и выбора передач
|
Удалите моечные машины замка покрытий кабелей переключения передач и выбора передач (рис. 3.31).
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте передовое колесо.
Удалите начинающего (рис. 3.31).
|
Рис. 3.32. Болт крепления передачи к двигателю
|
Отклоните главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.32).
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся набросок от стойки скобки приостановки.
Нефть слияния от картера передач, отклонив стопор апертуры утечки.
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отклоните болт крепления ротационного кулака.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
При адаптации установка наблюдают к повреждению крюка держателя защитную накладку кожуха.
|
|
Рис. 3.33. Филиал шахты двигателя колеса от передачи
|
Снесите шахту двигателя колеса (рис. 3.33) и отклоните орех нефа колеса.
Установите к пересечению (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09200-38001) для регистрации двигателя при удалении и установке передачи от поддержки.
Отклоните болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:
|
Рис. 3.34. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу
|
К телу (левая сторона) (рис. 3.34);
|
Рис. 3.35. Болт крепления упругой поддержки передачи
|
Болт упругой поддержки (рис. 3.35).
|
Рис. 3.36. Болт крепления задней руки скобки приостановки передачи
|
Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, сняв автомобиль (рис. 3.36).
Раскройте картера сцепления.
Установите трансмиссионную стойка под передачей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Напрасно не выпрессовывайте epiploons, поскольку их убытки таким образом возможны.
|
Отклоните нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю.
Удалите передачу.
Установка передачи потрачена в заказе, возвращении к удалению.
Будьте убеждены в отсутствии подтекания масла от передачи.
Замена epiploon дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи, поскольку это определено в подразделе ˄rive передовых колес ۮ
|
Рис. 3.37. Дифференциал epiploon
|
Возьмите epiploon (рис. 3.37) отвертка с плоским краем.
Оправкой 09431-21200 запрессуйте новый epiploon в гнезде картера передачи.
Поставьте равный край epiploon трансмиссионное нефтяной класс HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 ГК API 4.
Гир чандж-Драйв
|
Рис. 3.38. trosovyj двигатель переключения передач
|
trosovyj двигатель переключения передач показывают на рис. 3.38.
Удаление
|
Рис. 3.39. Рычаг переключения передач с удаленной ручкой
|
Удалите ручку рычага переключения передач (рис. 3.39).
|
Рис. 3.40. Удаление центрального пульта
|
Удалите центральный пульт (рис. 3.40).
|
Рис. 3.41. Болты крепления кабелей переключения и выбора передач в нижнюю часть приборной панели
|
Отклоните болты крепления кабелей к нижней части группы устройств (рис. 3.41).
Выньте замок шплинт наконечник кабеля переключения передач (подраздел ˒emoval и передача installation۠see).
Выньте замок шплинт наконечник кабеля выбора передач (подраздел ˒emoval и передача installation۠see).
Удалите стопоры покрытия кабелей переключения и выбора передач (подраздел ˒emoval и передача installation۠see).
Удалите случай рычага переключения передач в сборе.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
— Правильность действия кабеля выбора передач и отсутствия его убытков;
— Правильность действия кабеля переключения передач и отсутствия его убытков;
— Защитные покрытия подсказок кабелей на отсутствии убытков;
— Штепселя на отсутствии ухудшения, истирания, пробки, уменьшаются в подвижности и других убытках;
— Спрингс на отсутствии освобождения или убытков.
Установка кабелей двигателя переключения передач потрачена в заказе, возвращении к удалению.
Рычаг переключения передач
|
Рис. 3.42. Рычаг переключения передач: 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – ядро рычага переключения передач; 3 – палец; 4 – покрытие; 5 – подушка; 6 – случай; 7 – кабель переключения передач; 8 – кабель выбора передач; 9 – рычаг выбора передач
|
Рычаг переключения передач показывают на рис. 3.42.
Автоматическая коробка передач
Технические характеристики
Модель..... A4AF3
Напечатать..... Четырехэтапный, с одной передачей поддержки
Тип гидротрансформатора..... С трехколесным устройством направления, одноэтапным с двумя реактивными колесами
Числа передачи передач, соединенных с различными двигателями, приведены к счету. 3.2.
Таблица 3.2
Числа передачи передачи
Передача передачи
|
Рабочий объем двигателя, l
|
1,3
|
1,5
|
1,6
|
Я
|
2,846
|
2,846
|
2,846
|
II
|
1,581
|
1,581
|
1,581
|
III
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
IV
|
0,685
|
0,685
|
0,685
|
Поддержка
|
2,176
|
2,176
|
2,176
|
Главная передача
|
3,656
|
3,443
|
3,656
|
Прикладные специальные инструменты и адаптация:
– Пересечение для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09200-38001);
– Полный комплект поддержки пересекает для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число в соответствии с каталогом запасных частей и 09200-1С000 адаптации);
ПРИМЕЧАНИЕ
Адаптер используется вместе с адаптацией 09452-21002 и 09452-21500.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Манометр контроля используется вместе с адаптацией 09452-21001 и 09452-21002.
|
– Адаптер для присоединения манометра контроля для проверки давления
Масла (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09200-21002);
– Адаптер для присоединения манометра контроля для проверки давления нефти (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09452-21002);
– Манометр контроля для проверки давления нефти (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09452-21500).
Прикладные рабочие жидкости и смазки
Прикладное место
|
Имя
|
Объем
|
Картер автоматической коробки передач
|
Рабочий жидкий ПОДЛИННЫЙ HYUNDAI
SP-III ATF
|
6,7 л
|
Сжатие краев epiploons целевой шахты дифференциала
|
Рабочая жидкость
|
Как требуется
|
Поверхность скольжения штепселя
|
Смазывая жиром для шасси SAE J310, NLGI № 0
|
То же самое
|
Поверхность трения рычага отборщика
|
Universal, смазывающая жиром SAE J310, NLGI
№ 2
|
>
|
Проверка уровня нефти в автоматической коробке передач
Выполните поездку на автомобиле для того, чтобы нагреться нефти автоматической коробки передач к нормальной рабочей температуре (80–90 Ц#1057;).
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Последовательно установите рычаг отборщика в положении включения всех передач для заполнения гидротрансформатором, и гидросистемная нефть тогда устанавливают рычаг отборщика в положении ˎ۠ (нейтральный).
Прежде, чтобы вынуть маслоизмерительный щуп, удалите грязь вокруг ее апертуры. После того, как это вынимает щуп и проверяет нефтяное условие. Передача подвергается ремонту при присутствии по крайней мере один из следующих признаков уменьшения в качестве нефти:
– Запах «сожженной» нефти;
– Значительный полумрак цвета нефти;
– Заметное присутствие значительного количества металлических частиц в нефти.
ПРИМЕЧАНИЕ
Недостаточный уровень множества причины масленки нарушений работы передачи как в насосе вместе с нефтяным воздухом прибудет. В воздухе, пораженном в нефтяном воздухе сформированы пузырьки. Этого есть колебания давления нефти, которая становится причиной задержки переключения передач, проскольжения муфт сцепления и тормозов.
|
Уровень нефти должен быть в этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ» (горячим) щупа. На уровне уменьшаются, чтобы добавить нефть к этикетке «ПРИМЕЧАНИЙ».
Это используется трансмиссионное нефтяной ПОДЛИННЫЙ АЛМАЗНЫЙ SP-III ATF.
Избыток нормального уровня нефти недопустим. При вливании картер передачи чрезмерного количества нефти это вспенивает зубные левереджи, который приводит к тем же самым нарушениям работы, а также на недостаточном уровне нефти, и также к быстрому ухудшению свойств нефти. В обоих случаях формирование воздушных пузырьков вызывает перегревание и преждевременное окисление нефти поэтому нормальная работа клапанов, муфты сцепления и водители сервомотора сломаны. Кроме того, вспенивая выбросы нефти причин через вентиляционную апертуру передачи, которая в обзоре коробки может быть воспринята как утечка нефти.
|
Рис. 3.43. Нефть щуп автоматическая коробка передач
|
|
Рис. 3.44. Пределы нормального уровня нефти при измерении на нефти щупу
|
Внимательно проверьте нефтяное условие на щупу (рис. 3.43 и 3.44).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время данной проверки вперед и позади автомобиля не должно быть людей.
|
Проверка блокирования гидротрансформатора
ПРИМЕЧАНИЕ
Нефть должна быть нагрета - до нормальной рабочей температуры (80–90 Ц#1057;). Температура охлаждающейся жидкости также должна быть нормальным рабочим (поблизости 80–90 Ц#1057;).
|
В проверке блокирования гидротрансформатора максимальные повороты двигателя определены при полной погрузке и положениях ˄۠ и ˒۠ рычаг отборщика. Рабочая способность муфты бесплатная езда на велосипеде статора гидротрансформатор и способность к хранению муфт сцепления передачи и тормоза понижающейся передачи и поддержки таким образом проверена.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прижмите педаль к остановке только в течение такого времени, которое необходимо для приема максимальных признаков тахометра, и вообще не сохраняйте педаль в нажатом положении больше чем 5 с. Нуждающийся в повторении проверки блокирования предварительного гидротрансформатора позволяют двигателю работать 2 шахты на частоте вращения проворачиваемой шахты приблизительно 1 000 шахт 1; рычаг отборщика должен быть в нейтральном положении, чтобы понизить температуру масла.
|
Проверьте уровень нефти в картере передачах.
Приложите колодки под задними колесами.
Соедините тахометр контроля.
Полностью сожмите рычаг двигателя положить тормоза, и против остановки нажимают педаль тормоза.
Запустите двигатель.
При открытии рычага отборщика в положении ˄۠ против остановки нажимают педаль акселератора перед приемом максимального признака тахометра.
Частота вращения проворачиваемой шахты во время блокирования гидротрансформатора – 2200–2800 шахт 1.
Установите рычаг отборщика в положении ˒۠ и повторная проверка блокирования гидротрансформатора, поскольку это определено выше.
Возможные результаты проверки.
1. Частота вращения проворачиваемой шахты при блокировании гидротрансформатора выше нормы при открытии рычага отборщика в положении ˄ۮ
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора выше нормы причина его, проподсовывает задней муфты сцепления или муфты передаче бесплатную езду на велосипеде. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
2. Частота вращения проворачиваемой шахты при блокировании гидротрансформатора выше нормы при открытии рычага отборщика в положении ˒ۮ
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора выше нормы причина его, проуменьшается передовой муфты сцепления или тормоза подъема передачи и поддержки передачи. В этом случае проверяют гидравлическую систему, чтобы установить проуменьшающуюся причину.
3. Частота вращения проворачиваемой шахты при блокировании гидротрансформатора ниже нормы при открытии рычага отборщика в положении ˄۠ или ˒ۮ
Если частота вращения двигателя, в котором есть блокирование гидротрансформатора ниже нормы причина его, является отсутствием способности, развитой двигателем или сбоем гидротрансформатора. Проверьте двигатель на присутствии допусков воспламенения соединения, нарушения установки продвижения воспламенения, правильности регулирования обратных реакций в механизме двигателя клапанов. Если двигатель пригоден к эксплуатации, гидротрансформатор неисправен.
Проверка работы двигателя переключения
Проверка действия рычага отборщика
Переводя рычаг отборщика во всех положениях, проверьте гладкость его курса и четкость переключения. Проверьте правильность работы индекса положения рычага отборщика.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика установлен во всех положениях.
Запустите двигатель и будьте убеждены, что автомобиль начинает движение передовым курсом, переводя рычаг отборщика от положения ˎ۠ в положении ˄۠ и движение поддержкой при установке рычага в положении ˒ۮ
При нарушении работы рычага отборщика регулируют тросовый двигатель управления и штепсель рычага отборщика.
Проверьте мобильные части рычага отборщика на присутствии ухудшения.
ПРИМЕЧАНИЕ
В регулировании положения случая следа выключателя, что герметизирующее кольцо не выпало из случая. Болт крепления напрягается, не прилагая чрезмерное усилие.
|
Регулирование выключателя отборщика
Установите рычаг отборщика в положении ˎ۠ (нейтральный).
|
Рис. 3.45. Рычаг двигателя отборщика
|
Разъедините кабель от рычага двигателя акселератора (рис. 3.45), ослабив вдох ореха замка.
Установите рычаг двигателя отборщика в положении ˎ۠ (нейтральный).
|
Рис. 3.46. Регулирование выключателя отборщика: 1, 3 – рычаг двигателя отборщика; 2 – селекторный переключатель; 4 – болты крепления выключателя отборщика
|
Поворот случая выключателя отборщика объединяет конец рычага двигателя отборщика по ширине 12 мм с частью гребня случая выключателя по ширине 12 мм (рис. 3.46).
Сожмите болты крепления (два болта) момент 10–12 Н צ#1084;.
Будьте убеждены, что рычаг отборщика находится в положении ˎ۠ (нейтрален).
Вращение ореха с филе выбирает слабое место кабеля управления и быть убежденным в гладкости перемещения рычага отборщика.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем совокупность поместила герметичный DC780 или подобный на средней части вырезания регулировочного винта.
|
Во время пробной поездки быть убежденным в правильности и четкости переключения передач.
Регулирование выключателя Удара вниз способа
Тщательно удалите грязь вокруг регулировочного винта выключателя Удара вниз способа.
Ослабьте противоорех винта.
Дважды включите и сожмите регулировочный винт момент 5 Н צ#1084;.
Сожмите регулировочный винт момент 5 Н צ#1084; затем отклоните его приблизительно на поворотах 1/3.
Сожмите противоорех винта момент 15–22 Н צ#1084;.
Регулирование давления в шоссе
|
Рис. 3.47. Стопор маслосливного апертуры картера передачи
|
Нефть слияния от картера передач. Стопор маслосливного апертуры картера передачи показывают на рис. 3.47.
ПРИМЕЧАНИЕ
Изменение давления на один поворот регулировочного винта делает 0,39 кг/см 2.
|
|
Рис. 3.48. Крепление болтов маслянного поддон передачи
|
Удалите нефтяной поддон (рис. 3.48).
|
Рис. 3.49. Масляный фильтр передачи
|
Демонтируйте масляный фильтр (рис. 3.49).
|
Рис. 3.50. Датчик температуры нефти (положение меры определено стрелой),
|
Демонтируйте датчик температуры нефти (рис. 3.50).
|
Рис. 3.51. Гнездо контакта электромагнитного клапана (положение гнезда определено стрелой),
|
Нажмите подушку изолятора гнезда контакта (рис. 3.51) электромагнитный клапан и выловите его внутри.
Удалите гидравлический блок, наблюдая, что клапан ручного переключения таким образом не выбыл.
|
Рис. 3.52. Регулировочный винт клапана регулятора
|
Вращение регулировочного винта (рис. 3.52) клапан регулятора устанавливает потребованное давление в шоссе (давление в тормозе Удара вниз способа). При вращении винта по часовой стрелке уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – поднимает.
Давление должно составить 8,77-9,18 кг/см 2.
Будьте убеждены доступные и правильность установки герметизирующего кольца гидравлического блока.
Замените герметизирующее кольцо гнезда контакта электромагнитного клапана.
|
Рис. 3.53. Установка в картере гнездо электромагнитного клапана (положение стрелы углубления случая гнезда показывают),
|
Установите гидравлический блок на картер передачах, затем вставьте в картер гнездо электромагнитного клапана (рис. 3.53) так, чтобы углубление случая гнезда было в положении, показанном стрелой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Процесс регулирования понижающегося давления в отсутствие диагностического ПРОСМОТРА NI устройства более низок описанный.
|
След, который не были зажаты провода.
Сожмите болты крепления гидравлического блока момент 10–12 Н צ#1084;.
Установите масляный фильтр.
Установите нефтяной поддон с новой подкладкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Номинальное понижающееся давление делает (4,2Ѱ, 22) kg/sm 2. В регулировании понижающегося давления устанавливают среднее значение указанного предела.
Изменение давления нефти на каждом повороте регулировочного винта делает 0,22 кг/см 2.
|
Заполните в картер передачах, потребовал количества нефти для автоматических коробок передач.
Проверьте давление нефти и, если необходимо приспособьте его.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Данное регулирование потрачено при температуре нефти на 80–90 Ц#1057;. если регулирование будет выполнено при температуре выше указанного, давление, останавливающее двигатель, упадет и правильно отрегулирует давление, это может, чтобы казаться невозможным.
|
Регулирование понижающегося давления
Удалите детали до масляного фильтра, а также в регулировании давления в шоссе.
Чтобы удалить гидравлический блок, это не требуется.
Установите регулировочный винт в нижней части гидравлического блока, потребованного, понизив давление. При вращении регулировочного винта, по часовой стрелке понижающего уменьшения давления, при вращении против часовой стрелки – увеличения.
Установите масляный фильтр и нефтяной поддон то же самое как и в регулировании давления в шоссе.
Проверьте давление и, если необходимо приспособьте его.
Замена epiploons целевой шахты дифференциала
Разъедините шахту двигателя колеса от передачи.
|
Рис. 3.54. Расположение epiploons целевой шахты дифференциала для левых и правых сторон
|
Удалите epiploon целевой шахты (рис. 3.54) отвертка с квартирой шлицем.
Оправкой (09431-21200) запрессуйте новый epiploon целевой шахты дифференциала в гнезде картера передачи.
Помещенная трансмиссионное нефть при сжатии края epiploon.
Замена электронного блока управления (ЭБУ) двигатель и передача
|
Рис. 3.55. Электронный блок управления (ЭБУ) двигатель и передача
|
ЭБУ (рис. 3.55) расположен двигателем и передачей под группой устройств снаружи водителя (по педали тормоза).
Удаление и установка автоматической коробки передач
Удаление
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Удалите полку аккумуляторной батареи.
Удалите ручку полки аккумуляторной батареи.
Удалите случай воздушного фильтра.
Один из трех болтов находится в нижней части защитной накладки кожуха.
Удалите руку воздушного фильтра.
|
Рис. 3.56. Гнездо выключателя отборщика
|
Отделите гнездо выключателя отборщика (рис. 3.56).
|
Рис. 3.57. Гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти
|
Отдельные гнезда электромагнитного клапана и датчика температуры нефти (рис. 3.57)
|
Рис. 3.58. Замок удаления шплинта кабель управления отборщиком
|
Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.58).
|
Рис. 3.59. maslonalivnaja труба
|
Удалите маслоналивную труба (рис. 3.59).
Удалите пластину замка кабеля управления отборщиком.
|
Рис. 3.60. Шланги кулера нефти: 1 – шланг обеспечения; 2 – взятие далеко поливают из шланга
|
Разъедините шланги кулера нефти (рис. 3.60).
Разъедините гибкий вал двигателя спидометра.
Демонтируйте колесо.
Удалите начинающего.
|
Рис. 3.61. Главный болт крепления передачи к двигателю
|
Отклоните главный болт крепления передачи к двигателю (рис. 3.61).
Снимите автомобиль и удалите поддержку механизма тормоза.
Разъедините держащийся набросок.
ПРИМЕЧАНИЕ
При адаптации установка отслеживают до повреждения крюка держателя защитную накладку кожуха.
|
|
Рис. 3.62. Стопор маслосливного апертуры
|
Отклоните стопор маслосливного апертуры и нефть слияния от картера передач (рис. 3.62).
|
Рис. 3.63. Удаление бокового покрытия передачи
|
Удалите боковое покрытие передачи (рис. 3.63).
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и отклоните болт крепления ротационного кулака.
Снесите шахту двигателя колеса и отклоните орех нефа левого колеса.
Установите к пересечению для регистрации двигателя при удалении и установке передачи (число в соответствии с каталогом запасных частей и адаптации 09200-38001). Почините двигатель для пересечения.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если на двигателе гидротрансформатор, epiploon от внешних передач может быть поврежден сначала, установлен. Поэтому необходимо соединить гидротрансформатор с передачей сначала. При установке руки балансирной поддержка не предполагают смятия упругая подушка, которая может вызвать вибрацию при бездельничанье работы двигателя.
|
Отклоните болты крепления поддержки скобки приостановки передачи:
|
Рис. 3.64. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу слева
|
К телу (левая сторона) (рис. 3.64);
|
Рис. 3.65. Болты крепления поддержки скобки приостановки передачи к телу сверху
|
К телу (главная сторона) (рис. 3.65);
|
Рис. 3.66. Болт крепления упругой поддержки передачи
|
Болт крепления упругой поддержки (рис. 3.66).
Удалите заднюю руку скобки приостановки передачи, предварительной снимавший автомобиль.
|
Рис. 3.67. Покрытие, закрепляющее картера гидротрансформатор
|
Раскройте картера гидротрансформатор (рис. 3.67).
|
Рис. 3.68. Болты крепления покрытия гидротрансформатора
|
Отклоните болты крепления покрытия гидротрансформатора (рис. 3.68).
|
Рис. 3.69. Болт крепления покрытия блока цилиндров
|
Отклоните болт крепления покрытия блока цилиндров (рис. 3.69).
Установите гнездо под передачей.
|
Рис. 3.70. Нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю
|
Отклоните нижние шпингалеты двери крепления передачи к двигателю (рис. 3.70).
Удалите передачу.
Установка
Пристыкуйте передача с гидротрансформатором к двигателю, вверните болты его крепления и сожмите их.
Установите кабель управления отборщиком и приспособьте его, как указано ниже:
Установите рычаг отборщика и селекторного переключателя в положении ˎ۠ и приложите кабель управления отборщиком;
Приложите кабель к руке скобки приостановки передачи и установите стопор так, чтобы это коснулось кабеля;
Выберите слабое место кабельного вращения ореха тогда проверяют гладкость перемещения рычага выбора передач;
Проверьте правильность регулирования кабеля.
Гир чандж-Драйв
|
Рис. 3.71. Кабели двигателя переключения передач: 1 – кабель управления отборщиком; 2 – кабель блокирования рычага отборщика
|
Кабели двигателя переключения передач показывают на рис. 3.71.
|
Рис. 3.72. Двигатель переключения передач: 1 – кабель управления отборщиком; 2 – нижний кожух индекса; 3 – главный кожух индекса; 4 – ручка рычага отборщика; 5 – ядро рычага отборщика; 6 – рука рычага отборщика; 7 – механизм блокирования рычага отборщика; 8 – индекс; 9 – ползун; 10 – кабель блокирования рычага отборщика
|
Двигатель переключения передач представлен на рис. 3.72.
Удаление
|
Рис. 3.73. Удаление центрального пульта
|
Отклоните винты крепления центрального пульта (рис. 3.73).
|
Рис. 3.74. Захватите шплинт кабель управления отборщиком
|
Удалите замок шплинт кабель управления отборщиком (рис. 3.74).
|
Рис. 3.75. Отделение кабеля управления отборщиком
|
Разъедините кабель управления отборщиком, выловив его отвертку (рис. 3.75).
|
Рис. 3.76. Кабель блокирования рычага отборщика
|
Разъедините кабель блокирования рычага отборщика от кулака блокирования (рис. 3.76).
|
Рис. 3.77. Болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика
|
Отклоните болт крепления кабеля блокирования рычага отборщика (рис. 3.77).
|
Рис. 3.78. Гнездо контакта индекса способа движения
|
Отделите гнездо контакта индекса способа движения (рис. 3.78).
|
Рис. 3.79. Болты крепления руки рычага отборщика
|
Удалите руку рычага отборщика (рис. 3.79).
|
Рис. 3.80. Болты крепления покрытия кабеля к нижней части группы устройств
|
Удалите кабель, отклонив болты крепления его покрытия к нижней части группы устройств (рис. 3.80).
Удалите кнопку ручки рычага отборщика для того, что отклоняет винты его крепления, вылавливает кнопку вверх, и затем нажимает ее.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– Зажим на присутствии ухудшения;
– Штепсель на присутствии ухудшения или убытков;
– Весна на присутствии убытков или освобождении;
– На присутствии ухудшения булавка на конце ядра рычага отборщика.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После каждого удаления самоконтрящиеся орехи подвергаются обязательной замене.
|
Установка двигателя переключения передач потрачена в заказе, возвращении к удалению.