Общие данные
Моменты вдоха вырезания связей, Н · м
Болт крепления педали к руке..... 25–35
Болт крепления главного цилиндра к руке педали..... 17–26
Орех Nakidnaja крепления трубопровода..... 13–17
Держатель трубопровода..... 4–6
Болт крепления рабочего цилиндра..... 15–22
Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру..... 25
Болты крепления кожуха сцепления..... 15–22
Орех крепления толкача главного цилиндра к педали..... 9–14
Орех крепления выключателя блокирования воспламенения..... 8–10
Технические характеристики
Тип двигателя сцепления
|
Гидравлическое
|
Проводимый диск сцепления
|
Сухой, диафрагменный
|
Внешний/внутренний диаметр проводимого диска, mm
|
215/145
|
Кожух сцепления в сборе с диском прессы
|
С диафрагменной весна прессы
|
Внутренний диаметр:
Рабочий цилиндр, mm
Главный цилиндр, mm
|
20,64
15,57
|
Данные для проверок и регуляторов
Тип двигателя сцепления
|
Гидравлическое
|
Толщина проводимого диска (в бесплатном условии) mm:
Двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л
Двигатель 1,1 л
|
8,5±0,3
8,0±0,3
|
Бесплатная езда на велосипеде педали сцепления, mm
|
6-13
|
Высота педали сцепления по полу, mm
|
160,7
|
Курс педали сцепления, mm
|
140
|
Обратная реакция между рабочим цилиндром и поршнем, mm
|
0,15
|
Обратная реакция между главным цилиндром и поршнем, mm
|
0,15
|
Прикладные смазки
Прикладное место
|
Имя
|
Поверхность контакта штепселя с отношением обесточивания сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Внутренняя поверхность отношения обесточивания сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало рабочего цилиндра, внешняя поверхность поршня и манжеты
|
Тормозите жидкую ТОЧКУ 3
Или ТОЧКА 4
|
Шлицы проводимый диск сцепления
|
CASMOLY L9508
|
Зеркало главного цилиндра и внешней поверхности поршня
|
Тормозите жидкую ТОЧКУ 3
Или ТОЧКА 4
|
Толкач главного цилиндра, ось толкача и моечной машины
|
Смазывая жиром для подшипников нефов колес SAE J310a, NLGI № 2
|
Ось и штепселя педали сцепления
|
SAE J310a, смазывающий жиром для шасси, NLGI-No.1
|
Поверхность контакта штепселя обесточивания сцепления с толкачом рабочего цилиндра
|
CASMOLY L9508
|
Удаление и установка сцепления и его двигатель
|
Рис. 3.1. Cцепление и его двигатель: 1 – штепсель обесточивания сцепления; 2 – отношение обесточивания сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – проводимый диск сцепления; 6 – трубопровод двигателя сцепления; 7 – рука педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр двигателя сцепления; 11 – рабочий цилиндр двигателя сцепления; 12 – союз провращения рабочего цилиндра двигателя сцепления
|
Сцепление и его двигатель показывают на рис. 3.1.
Удаление воздуха от гидродвигателя сцепления
Провращение гидродвигателя сцепления, которое необходимо провести каждый раз при демонтаже соединяющегося трубопровода, шланга и - или главный цилиндр, и также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Используйте рабочую жидкость только указанная отметка. Не смешивайте жидкость различных отметок. Используйте жидкую ТОЧКУ 3 или ТОЧКУ 4.
|
|
Рис. 3.2. Расположение союза провращения гидродвигателя сцепления
|
Ослабьте вдох союза для провращения на рабочем цилиндре (рис. 3.2).
Медленно прижимайтесь к остановке, педаль сцепления до остановит вытекание жидкости.
Держа педаль в нажатом положении, сожмите прокатящийся союз.
Добавьте к нормальному уровню в баке жидкость потребованной отметки.
Главный цилиндр гидродвигателя сцепления
|
Рис. 3.3. Главный цилиндр двигателя сцепления: 1 – случай главного цилиндра двигателя сцепления; 2 – орех крепления главного цилиндра двигателя сцепления; 3 – поршень; 4 – кольцо замка; 5 – толкач с демпфером; 6 – ось толкача
|
Главный цилиндр гидродвигателя сцепления показывают на рис. 3.3.
Удаление
Слейте рабочую жидкость через прокатящийся союз.
|
Рис. 3.4. Орех крепления главного цилиндра двигателя сцепления
|
Отклоните орех крепления главного цилиндра (рис. 3.4).
Разъедините трубопроводы и шланги гидродвигателя сцепления.
|
Рис. 3.5. Клип крепления трубопровода к передаче
|
Удалите клип крепления трубопровода к передаче (рис. 3.5).
Проверьте шланг и трубопровод на присутствии коррозии, мисок и задиров.
Установка
Приложите трубопровод к рабочему цилиндру.
|
Рис. 3.6. Гибкий шланг гидродвигателя сцепления
|
Приложите гибкий шланг и почините его клип (рис. 3.6).
Установите главный цилиндр.
Приложите толкач к педали сцепления.
Накачайте по гидродвигателю сцепления.
Устранение
Удалите кольцо замка поршня.
Выньте толкач в сборе с поршнем, таким образом смотрите к повреждению случая и цилиндрического поршня.
Проверка технического состояния
Проверьте цилиндрическое зеркало на присутствии коррозии, мисок и задиров.
Проверьте цилиндрическую манжету на присутствии деформации или ухудшении.
Проверьте поршень на присутствии коррозии, миски идут задиров.
Проверьте чистоту трубопровода.
Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и посредством микрометра внешний диаметр поршня.
Если обратная реакция между поршнем и цилиндром превышает максимальный допустимый размер (0,15 мм), замените главный цилиндр или поршень.
Совокупность
Поместите рабочую жидкую ТОЧКУ 3 или ТОЧКУ 4 на зеркале цилиндра и внешней поверхности поршня.
Вставьте поршень в цилиндр.
Установите кольцо замка поршня.
Установите толкач.
Приложите шланг к цилиндрическому случаю.
Педаль сцепления
|
Рис. 3.7. Педаль сцепления и рука его крепления: 1 – выключатель блокирования воспламенения; 2 – рука педали; 3 – болт крепления руки педали; 4 – ось педали; 5 – внутренний штепсель педали; 6 – подлежащая возврату весна; 7 – внешний штепсель педали; 8 – внутренний штепсель педали; 9 – весенняя моечная машина; 10 – орех оси педали; 11 – акцент педали; 12 – педаль сцепления
|
Педаль сцепления и руку его крепления показывают на рис. 3.7.
Удаление
|
Рис. 3.8. Оси Шплинт толкача педали сцепления
|
Удалите шплинт и моечную машину (рис. 3.8).
|
Рис. 3.9. Орехи крепления педали сцепления
|
Отклоните болты крепления педали (рис. 3.9).
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
– Ось и педаль включаются на присутствии ухудшения;
– Педаль сцепления на изгибе и присутствии деформации;
– Подлежащая возврату весна на повреждении или ослабляющемся присутствии;
– Платформа педали на присутствии повреждения или ухудшения;
|
Рис. 3.10. Измерение высоты педали сцепления по полу
|
– Высота педали по полу И (от внешней поверхности платформы педали на пол) (рис. 3.10). Это должны быть 160,7 мм.
Если высота педали по полу не соответствует норме, регулирует ее, как указано ниже.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В регулировании высоты часов педали, что толкач не был перемещен к главному цилиндру.
|
1. Болт регулирует высоту педали, тогда сжимают противоорех.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После регулирования сжимают болт так, чтобы оно коснулось акцента педали, тогда сжимают противоорех.
|
|
Рис. 3.11. Высота по полу и курсу педали сцепления
|
2. Вращение толкача приспосабливается, его длина на новой высоте педали (рис. 3.11) тогда фиксируют толкач орех.
|
Рис. 3.12. Бесплатная езда на велосипеде педали сцепления
|
После завершения регулирования быть убежденным, что бесплатная езда на велосипеде педали сцепления (измеренный от поверхности платформы педали) находится в пределах 6-13 мм (рис. 3.12).
Если бесплатная езда на велосипеде педали сцепления не соответствует норме, средствам, воздух имеет к гидродвигателю, или главный цилиндр дефектный. Накачайте по гидродвигателю и проверьте главный цилиндр или сцепление.
|
Рис. 3.13. Схема проверки целостности электрической цепи между контактами переключателя
|
Проверка выключателя блокирования воспламенения. Проверьте целостность электрической цепи между контактами переключателя (рис. 3.13).
Установка
|
Рис. 3.14. Места рисования универсальной смазки
|
Поместите универсальную смазку в места, определенные стрелами на рис. 3.14.
Оберните орехи (рис. 3.9).
Установите шплинт оси педали сцепления.
Кожух сцепления и проводимого диска
|
Рис. 3.15. Кожух сцепления и проводимого диска: 1 – штепсель обесточивания сцепления; 2 – отношение обесточивания сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – проводимый диск сцепления
|
Кожух сцепления и проводимого диска показывают на рис. 3.15.
Удаление
Слейте жидкость от гидродвигателя сцепления и нефти от картера передач.
Удалите передачу (подраздел «Передача» посмотрите).
Вставьте оправку 09411-25000 в апертуру нефа проводимого диска, чтобы не допустить его падение.
Ослабьте крестообразно вдох болтов крепления кожуха сцепления к маховому колесу.
|
Рис. 3.16. Освобождение болтов крепления кожуха сцепления к маховому колесу
|
Болты отвинчивают последовательно, каждый раз на один-два поворачиваются, чтобы предотвратить коробление гребень кожуха (рис. 3.16).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не применяйте растворители к прояснению проводимого диска и отношению обесточивания сцепления.
|
Проверка технического состояния
Кожух сцепления. Проверьте концы лепестков диафрагменной весны на присутствии ухудшения и различии высот.
Проверьте поверхность диска прессы на присутствии ухудшения, трещин и цветного изменения.
Проверьте присутствие ослабленных заклепок и, если необходимо замените кожух сцепления.
Проводимый диск. Проверьте фрикционные оверлейные программы на присутствии ослабленных заклепок, неоднородного прилегания следов, убытков от прихватывания, нефти или смазывающий жиром липкий. Если необходимо замените поврежденный проводимый диск.
|
Рис. 3.17. Проверка толщины проводимого диска в свободном (не загруженный) условие
|
Проверьте толщину проводимого диска в бесплатном условии (рис. 3.17).
Проверьте дисковые весны на присутствии люфта и убытки, при необходимости замените дефектный диск.
Ясные шлицы основная шахта передачи и устанавливают проводимый диск.
При сложном перемещении диска на шлицам шахта или присутствие ее чрезмерной обратной реакции заменяют проводимый диск и - или основная шахта передачи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В отношении обесточивания сцепления помещена смазка. Не применяйте растворители к отношению очистки.
|
Отношение обесточивания сцепления. Проверьте отношение обесточивания сцепления на присутствии пробки, убытков или поднятого шума. Проверьте контактные центры диафрагменной весны с держателем отношения на присутствии ухудшения.
Замените отношение в сильном ухудшении мест контакта к штепселю обесточивания сцепления.
Штепсель обесточивания сцепления. Замените штепсель обесточивания сцепления в сильном ухудшении в местах контакта к отношению обесточивания сцепления.
Установка
Поместите универсальную смазку на штепсель обесточивания сцепления в местах контакта к отношению обесточивания сцепления и рабочего цилиндра.
|
Рис. 3.18. Место рисования универсальной смазки на штепселе обесточивания сцепления
|
Поместите универсальную смазку во флейту отношения обесточивания сцепления.
Рекомендуемая смазка – CASMOLY L9508.
Поместите универсальный CASMOLY L9508 смазки на штепсель обесточивания сцепления в месте контакта к оси рычага обесточивания сцепления.
Тщательно ясные поверхности махового колеса и диск прессы мелкозернистая кожа и быть убежденным в отсутствии на них нефти или смазывающих жиром следов.
Поместите небольшое количество универсального CASMOLY L9508 смазки на шлицы нефах проводимого диска и основной шахте передачи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
|
Рис. 3.19. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления
|
При установке сцепления не помещают слишком много смазки в 3,19 места, определенные на рис., поскольку это может привести к проскольжению и толчкам на работе сцепления.
|
С помощью оправки 09411-25000 устанавливают проводимый диск на маховом колесе сторона с фабричными отметками к диску прессы.
Установите на маховом колесе кожух сцепления и вверните шесть болтов крепления.
Сожмите болты крестообразно момент 15–22 Н · м. Болты напрягаются последовательно, каждый раз на один-два поворачиваются, чтобы предотвратить коробление гребень кожуха сцепления.
Выньте оправку для сосредоточения проводимого диска.
Установите передачу (подраздел «Передача» посмотрите).
Приспособьте бесплатную езду на велосипеде педали сцепления.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Помещенное только необходимое количество смазки. Излишек смазки может вызвать проскольжение и толчки на работе сцепления.
|
Рабочий цилиндр двигателя сцепления
Удаление
Разъедините от рабочего цилиндра соединяющийся трубопровод.
|
Рис. 3.20. Удаление поршня от цилиндра
|
Отклоните болт крепления рабочего цилиндра (рис. 3.20).
Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на присутствии следов утечки жидкости.
Проверьте покрытие рабочего цилиндра на присутствии убытков.
Устранение
Разъедините от цилиндра соединяющийся шланг, удалите пластину клапана, весна, толкач и покрытие.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочий цилиндр под поршнем.
Удалите поршень из цилиндра поток сжатого воздуха, направленного к цилиндру (рис. 3.20).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Предварительное покрытие рабочий цилиндр с тряпками как поршень может взлететь с большой скоростью и поместить травму.
|
Давление воздуха увеличивается постепенно, чтобы предотвратить выбросы жидкости тормоза и ее хит в глазах или на коже.
Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на отсутствии коррозии или убытков.
С помощью нутромера проверяют внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в основании, средних и верхних частях). Если обратная реакция между поршнем и цилиндром превышает допустимый максимум, замените рабочий цилиндр.
Максимальная допустимая обратная реакция между поршнем и цилиндром 0,15 мм.
Совокупность
Поместите жидкость тормоза потребованной отметки на внутренней поверхности рабочего цилиндра и внешняя поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндре.
Используемая жидкость: тормозите жидкую ТОЧКУ 3 или ТОЧКУ 4.
Установка
Установите пластину клапана, толкач и покрытие.
Поставьте ось CASMOLY L9508 смазки толкача.
Установите рабочий цилиндр двигателя сцепления и приложите к нему трубопровод.
|
Рис. 3.21. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления
|
Болты винта крепления рабочего цилиндра (рис. 3.21).
Полезные данные и советы
Причины проскольжения сцепления или его неполного обесточивания , нажимая педаль
Проскольжению сцепления показывают это в довольно пригодном к эксплуатации двигателе, автомобиль ужасно преодолевает подъемы, медленно рассеиваемый. Это может быть вызвано замасливанием или сильное ухудшение дисков, уменьшения в эластичности весен, отсутствии бесплатной езды на велосипеде педали сцепления.
Неполное обесточивание сцепления вызывает трудность и шум в переключении передач и может привести к преждевременному отказу синхронизаторов и ускоренному ухудшению teeths передачи. Этот сбой возникает при загрязнении, деформации или деформации дисков, неправильном регулировании положения рычагов обесточивающей, слишком большой бесплатной езды на велосипеде педали сцепления чаще.
Необходимо означать, что шум в передаче - не всегда последствие неполного обесточивания сцепления. Шум может возникнуть в ухудшении или неправильном регулировании подшипников, ухудшении или неправильно левередже конических колес механизма. Сильный удар в указанных местах свидетельствует о присутствии серьезного сбоя, требующего непосредственную остановку автомобиля и ремонт единицы.
Причины сложного переключения передач или их непосредственного обесточивания
Сложное переключение передач или их непосредственное обесточивание – результат ухудшения замков и зажимов или двигателя механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта, чтобы не справиться.
Чтобы предупредить подобные сбои, это возможно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех единиц и деталей механической передачи, наблюдать уровень нефти в передаче и в установленный срок изменить его.