Hyundai Getz>> Регулирование>> Рулевой механизм
Автомобили без  держащегося усилителя  

Рис. 5.30. Рулевой механизм автомобилей без держащегося усилителя: 1 – держащийся набросок; 2 – пыльник; 3 – пыленепроницаемая кепка; 4 – наконечник держащегося наброска; 5 – защитное покрытие держащегося наброска; 6 – картер рулевой механизм; 7 – защитное покрытие держащегося наброска


Рис. 5.31. Рулевой механизм в сборе автомобилей без усилителя СВ. 21: 1 – epiploon; 2 – герметизирующее кольцо; 3 – приводная колесо механизма; 4 – отношение; 5 – epiploon; 6 – пыльник; 7 – пыленепроницаемая кепка; 8 – главный стопор; 9 – акцент рейки; 10 – весна акцента рейки; 11 – противоорех; 12 – регулировочный винт акцента рейки; 13 – вкладыш; 14 – орех; 15 – защитное покрытие; 16 – наконечник держащегося наброска; 17 – клип; 18 – защитное покрытие; 19 – воротник; 20 – держащийся набросок; 21 – рейка; 22 – картер рулевой механизм


Рулевой механизм автомобилей без держащегося усилителя показывают на рис. 5.30, рулевом механизме в сборе (без усилителя) – на рис. 5.31.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Снимите автомобиль.
Разъедините передовое кашне.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый контровочный шплинт орехи и стриппер выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака.
В салоне разъединяют шахту регулирования от рулевого механизма.

Рис. 5.32. Крепления задней руки скобки приостановки передачи


Отклоните болты  крепления задней руки скобки приостановки передачи (рис. 5.32).

Рис. 5.33. Болты крепления носилок


Установите под носилками гнездо для передач и отклоните четыре болта крепления носилок (рис. 5.33).
Проверка технического состояния и регулирования

Рис. 5.34. Болты крепления рулевого механизма


Отклоните болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления (рис. 5.34).

Рис. 5.35. Демонтаж рулевого механизма в сборе с набросками


Демонтируйте рулевой механизм в сборе с набросками, протянув его правой партии автомобиля (рис. 5.35).
Зажмите рулевой механизм в недостатке с оверлейными программами меди или алюминия.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 5.36. Зажатие рулевой механизм в недостатке

Это, как предполагается, зажимает рулевой механизм в недостатке только его часть наладки. Зажатие любая его другая часть может нанести ущерб рулевого механизма (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Проверка момента вращения приводной колеса механизма


Проверьте момент вращения приводной колеса механизма (рис. 5.37), вращая его со скоростью один поворот приблизительно для 4–6 с.
Момент вращения 0,6–1,3 Н צ#1084;.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Момент вращения приводной колеса механизма измерен в области всего курса рейки.

Если момент вращения не соответствует норме, регулирует акцент рейки, с другой стороны проверьте момент вращения.
Если регулирование акцента рейки не делает возможный получить необходимый момент, проверяет детали акцента рейки и, если необходимо заменяет их.
Несколько раз резко поверните держащийся набросок.
Посредством весенних весов измеряют момент сопротивления проворачиванию держащийся набросок. Это должно быть равно 8–22 Н צ#1084;.
Если полученная стоимость превышает норму, замените держащийся набросок.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если момент сопротивления проворачиванию ниже указанного предела, вероятно дальнейшее использование держащегося наброска при условии, что его вращение происходит гладко без чрезмерного люфта.

Проверьте защитные покрытия на присутствии убытков и ухудшении собственности материала.
Будьте убеждены в правильности установки покрытий.
Дефектные покрытия заменяют новый.
Устранение

Рис. 5.38. Удаление наконечника держащегося наброска


Удалите наконечник держащегося наброска (рис. 5.38).
Зажмите наконечник держащегося наброска в недостатке и удалите защитное покрытие сферического стержня.

Рис. 5.39. Воротник крепления защитного покрытия рейки


Удалите воротник крепления защитного покрытия рейки (рис. 5.39).

Рис. 5.40. Удаление клипа крепления покрытия рейки


Удалите клип крепления покрытия рейки (рис. 5.40).
Удалите покрытие рейки, переместив его на держащемся наброске.

       ПРИМЕЧАНИЕ
В покрывают инсталляционную проверку рейку на присутствии следов коррозии.

Неизгиб долота моечная машина замка крепления регулирования склонности для рейке.

Рис. 5.41. Противоорехи Otvorachivanie регулировочного винта акцента рейки


Отклоните противоорех регулировочного винта акцента рейки (рис. 5.41).

Рис. 5.42. Отворачивание регулировочный винт акцента рейки


Отклоните регулировочный винт акцента рейки ключ лица на 14 мм (рис. 5.42).

Рис. 5.43. Акцент рейки: 1 – вкладыш; 2 – весна акцента; 3 – регулировочный винт; 4 – противоорех


Отклоните противоорех, удалите весну акцента, акцент рейки (рис. 5.43) и вкладыш.

Рис. 5.44. Отворачивание внутренний сферический стержень держащегося наброска


Против остановки перемещают рейку внутри картера рулевой механизм и зажимают картер на уровне части механизма рейки в недостатке с медными губками. Отклоните внутренний сферический стержень держащегося наброска и разъедините набросок от рейки (рис. 5.44).
Выньте рейку от картера рулевой механизм.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 5.45. Извлечение рейки от картера рулевой механизм

Выньте рейку в направлении к автомобилю левая сторона, чтобы не повредить вкладыш teeths рейки (рис. 5.45).

Совокупность
Поставивший смазка рейку указанной отметки, вставьте рейку в картер рулевой механизм, установите в картер приводную колесо механизма.
Вставьте рейку в картер на левой стороне.
При установке приводной колеса механизма вводят его в левередж с рейкой.
Удалите излишек смазки.
Прежде чем установка epiploon рулевого механизма поставила его смазка.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Epiploon заменяют новый.

Установите акцент рейки, весна акцента, регулировочный винт акцента и оберните противоорех.
Сожмите регулировочный винт акцента рейки момент 11 Н צ#1084; затем отклоните его на углу, 30–60 Ю Сжимают противоорех регулировочного винта.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Регулирование акцента рейки тратит в среднем положении рейки. Противоорех устанавливает на герметисте.

Рис. 5.46. Руководящая склонность Законтривание для рейке кернением


Приложите руководящую склонность для рейке и законтрите это кернением (рис. 5.46).
Установите в место покрытие рейки и зафиксируйте его воротник и клип.
Зажмите наконечник держащегося наброска в недостатке и установите защитное покрытие сферического стержня.
Установите наконечник на держащемся наброске.
Установка
Установите рулевой механизм через правую партию автомобиля.
Закрепите рулевой механизм на носилках.
Снимите носилки гнездо и закрепите его на теле.
Зафиксируйте заднюю руку скобки приостановки передачи. Приложите подсказки регулирования склонности для к ротационным кулакам.
Установите в место передовое кашне.
Понизьте автомобиль.
Установите передовые колеса.
В салоне прилагают держащуюся шахту к рулевому механизму.

Автомобили с держащимся гидравлическим усилителем  

Рис. 5.47. Рулевой механизм автомобилей с держащимся гидравлическим усилителем: 1 – пыльник; 2 – пыленепроницаемая кепка; 3 – гидросистемные трубопроводы; 4 – наконечник держащегося наброска; 5 – держащийся набросок; 6 – защитное покрытие держащегося наброска; 7 – картер рулевой механизм


Рис. 5.48. Рулевой механизм автомобилей, оборудованных гидравлическим усилителем регулирования, в сборе: 1 – гидросистемные трубопроводы; 2, 5 – epiploons; 3, 4 – подшипники; 6 – пыльник; 7 – пыленепроницаемая кепка; 8 – случай дистрибьютора; 9 – дистрибьютор; 10 – акцент рейки; 11 – весна акцента рейки; 12 – противоорех; 13 – регулировочный винт акцента рейки; 14 – вкладыш; 15, 19 – защитные покрытия; 16 – орех; 17 – наконечник держащегося наброска; 18 – клип; 20 – воротник; 21 – держащийся набросок; 22 – рейка; 23 – заглушка; 24 – орех;
25 – отношение; 26 – картер рулевой механизм


Рулевой механизм автомобилей с держащимся гидравлическим усилителем показывают на рис. 5.47, рулевой механизм в сборе (автомобили с держащимся гидравлическим усилителем) показывают на рис. 5.48.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Слейте рабочую жидкость от гидравлической системы ракеты-носителя.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый контровочный шплинт орехи и посредством адаптации выпрессуйте сферический стержень наконечника держащегося наброска от ротационного кулака.
В салоне разъединяют шахту регулирования от рулевого механизма.
Снимите автомобиль.
Удалите воротник крепления шланга высокого давления и отклоните болт воротника крепления сливного шланга системы гидравлического усилителя.
Разъедините передовое кашне.
Отклоните болты крепления задней руки скобки приостановки передачи.
Отклоните болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления.
Установите под носилками гнездо для передач и отклоните четыре болта крепления носилок.
Разъедините от рулевого механизма союза трубопровода высокого давления и трубопровода утечки.
Демонтируйте рулевой механизм в сборе с набросками, протянув его правой партии автомобиля.
Проверка технического состояния и регулирования
Отклоните болт крепления рулевого механизма и удалите воротник крепления.
Демонтируйте рулевой механизм в сборе с набросками, протянув его правой партии автомобиля.
Зажмите рулевой механизм в недостатке с оверлейными программами меди или алюминия.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Это, как предполагается, зажимает рулевой механизм в недостатке только его часть наладки. Зажатие любая его другая часть может нанести ущерб рулевого механизма.
Проверьте момент вращения приводной колеса механизма, вращая его со скоростью один поворот приблизительно для 4–6 с; момент вращения должен быть равным 0,6–1,3 Н צ#1084;.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Момент вращения приводной колеса механизма измерен в области всего курса рейки.

Если момент вращения не соответствует норме, регулирует акцент рейки, с другой стороны проверьте момент вращения.
Если регулирование акцента рейки не делает возможный получить необходимый момент, проверяет детали акцента рейки и, если необходимо заменяет их.
Несколько раз резко поверните держащийся набросок.
Посредством весенней меры по весам момент сопротивления проворачиванию держащийся набросок, это должно быть равно 8–22 Н צ#1084;.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если момент сопротивления проворачиванию ниже указанного предела, вероятно дальнейшее использование держащегося наброска при условии, что его вращение происходит гладко без чрезмерного люфта.

Если полученная стоимость превышает норму, замените держащийся набросок.
Проверьте защитные покрытия на присутствии убытков и ухудшении свойств материала.
Будьте убеждены в правильности установки покрытий.
Дефектные покрытия заменяют новый.
Устранение
Удалите наконечник держащегося наброска.
Зажмите наконечник держащегося наброска в недостатке и удалите защитное покрытие сферического стержня.

Рис. 5.49. Воротник крепления защитного покрытия рейки


Удалите воротник крепления защитного покрытия рейки (рис. 5.49).

       ПРИМЕЧАНИЕ
В покрывают инсталляционную проверку рейку на присутствии следов коррозии.

Удалите покрытие рейки, переместив его на держащемся наброске.
Медленно выдвигая рейку, слейте рабочую жидкость от картера рулевой механизм.
Неизгиб долота моечная машина замка крепления регулирования склонности для рейке.
Разъедините держащийся набросок от рейки.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В отделении держащегося наброска от следа рейки, что на рейку усилие по скручиванию не работало.

Отклоните противоорех регулировочного винта акцента рейки.
Отклоните акцент ˯n 14  ключа лица
Отклоните противоорех, возьмите из рулевого механизма регулировочный винт акцента рейки, весна акцента, акцент рейки и вкладыш.
Разъедините питающийся трубопровод от картера рулевой механизм.

Рис. 5.50. Болты крепления случая дистрибьютора


Удалите случай дистрибьютора, отклонив болты (рис. 5.50).
Когда конец кольца замка оставит апертуру с углублением, поверните стопор рейки против часовой стрелки и удалите кольцо замка.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 5.51. Стопор рейки

Отследите до повреждения рейку (рис. 5.51).

Выньте штепсель рейки и рейку от картера рулевой механизм.

Рис. 5.52. Герметизирующее кольцо картера


Возьмите из картера герметизирующее кольцо (рис. 5.52).
Выньте epiploon от штепселя рейки.

Рис. 5.53. Выбивание дистрибьютор от случая


Сбейте дистрибьютора от случая дистрибьютора молоток с мягким, оживленным (рис. 5.53).
Возьмите из случая дистрибьютора epiploon и шарикоподшипник.
Выньте epiploon и герметизирующее кольцо от картера рулевой механизм.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Примите, что меры по обеспечению безопасности не повреждают зеркало цилиндра клапана приводной колесо механизма в картере рулевой механизм.

Рис. 5.54. Извлечение epiploon и шарикоподшипник от случая дистрибьютора: 1 – адаптация 09573-21200; 2 – постоянная моечная машина; 3 – epiploon; 4 – адаптация 09573-21000


Посредством специальной адаптации вынимают epiploon и шарикоподшипник от случая дистрибьютора (рис. 5.54).
Проверка технического состояния
1. Рейка.
Проверьте teeths рейки на присутствии убытков и ухудшения.
Проверьте поверхность контакта к epiploon на присутствии убытков.
Проверьте рейку на   присутствии скручивания или искривлении  .
Проверьте кольцо epiploon на присутствии убытков или ухудшения.
Проверьте epiploon на  присутствии  убытков или ухудшения.
2. privodnaja колесо механизма и дистрибьютор.

Рис. 5.55. privodnaja колесо механизма и дистрибьютор


Проверьте teeths приводной колеса механизма (рис. 5.55)  на присутствии убытков или ухудшения.
Проверьте поверхность контакта к epiploon на присутствии убытков.
Проверьте кольцо epiploon на присутствии убытков или ухудшения.
Проверьте epiploon на  присутствии  убытков или ухудшения.
3. Отношение.
Проверьте влияние на присутствие пробок или поднятого шума при вращении.
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерной обратной реакции в отношении.
Будьте убеждены доступные все иглы отношения.
Проверьте цилиндрическое зеркало картера рулевой механизм на присутствии убытков и защитных покрытий на присутствии убытков, трещин или старения.
Совокупность
Жир с рабочим жидким PSF-3 вся поверхность epiploon рейки.

Рис. 5.56. Установка Epiploon в картер рулевой механизм: 1 – адаптация 09573-21200; 2 – адаптация 09573-21000; 3 – адаптация 09555-21000; 4 – адаптация 09573-21100


Установите epiploon в картер рулевой механизм в положении, показанном на рис. 5.56.
Поместите рабочий жидкий PSF-3 на всю  поверхность штепселя epiploon рейки.
Установите epiploon в штепселе рейки.
Поместите рабочую жидкость на всю поверхность запечатывания, звонят и устанавливают кольцо в штепселе рейки.
Поставивший teeths рейки универсальный SAE J310a смазки, NLGI № 2 ЕР.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Отследите до закупоривания пробкой со смазкой вентиляционной апертуры рейки.

Рис. 5.57. Установка штепселя рейки: 1 – штепсель рейки; 2 – рейка


Вставьте рейку в картер рулевой механизм, вставьте штепсель рейки и переместите его внутри, прежде чем комбинация с углублением картера тогда зафиксирует штепсель (рис. 5.57).
Посредством специальной адаптации устанавливают epiploon и шарикоподшипник в случае дистрибьютора.
Установите дистрибьютора в картер рулевой механизм для того, что ставит дистрибьютора рабочая жидкость и смазка.
Поставьте epiploon рабочая жидкость, установите его в картер рулевой механизм и зафиксируйте дистрибьютора, и запечатывание звенят в картере.
Приложите держащийся набросок и законтрите это кернением посредством долота.
Установите вкладыш, акцент рейки, весна акцента в заказе, показанном в рисунке. Установка Pe-red поместила герметиста на вырезание регулировочного винта акцента рейки.
В среднем положении рейки обертывают регулировочный винт акцента рейки в картер рулевой механизм и ключ лица ˯n 14۠tighten его момент 12 Н צ#1084; тогда от возвращения винт на углу 30–60 Рand сжимает противоорех винта момент 50–70 Н צ#1084;.
Сожмите союз крепления питающегося трубопровода системы указанный момент и установите резиновую подушку на клею.
Поместите силиконовую смазку на инсталляционной территории защитного покрытия (во флейте) держащийся набросок.
Установите на покрытии новый воротник крепления.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Каждый раз при установке покрытия заменяют новый воротник крепления.

Установите покрытие в место, не предполагая его перекручивания.

Рис. 5.58. Закладка смазки в защитном покрытии сферического стержня держащегося наброска: 1 – смазка И; 2 – смазывающий жиром В; 3 – герметист


Поместите смазку в защитное покрытие сферического стержня держащегося наброска и на краю покрытия и зафиксируйте покрытие кольцо замка, имел его во флейте стержня (рис. 5.58).
Смазка И (рис. 5.58 посмотрите) – ПОЛЯК LUB GLY 801К или подобный.
Смазка В солнечном свете MB 2 SHOWA или подобный.
Впадина и край защитного покрытия – ТРИ СВЯЗИ.
Установите сферический стержень на держащемся наброске.
Проверьте момент вращения приводной колеса механизма.
Установка
Установите рулевой механизм в место через правую партию автомобиля.
Закрепите рулевой механизм на носилках.
Приложите к рулевому механизму трубопровод высокого давления и трубопровод утечки.
Снимите носилки гнездо и закрепите его на теле.

Рис. 5.59. Воротник крепления шланга высокого давления и трубопровода утечки (это определено стрелой),


Почините шланг высокого давления и трубопровод утечки воротник (рис. 5.59).
Установите заднюю руку скобки приостановки передачи.
Приложите передовое кашне.
Медленно понижайте автомобиль.
Приложите руководящую склонность для к ротационным кулакам.
Установите колеса.
Приложите держащуюся шахту к рулевому механизму.
Заполните рабочую жидкость в гидравлическом баке ракеты-носителя.
Удалите воздух из гидравлической системы ракеты-носителя.

Шланги и гидравлические резервные трубопроводы  

Рис. 5.60. Шланги и гидравлические резервные трубопроводы: 1 – наконечник держащегося наброска; 2 – держащийся набросок; 3 – покрытие рейки; 4 – воротник крепления рулевого механизма; 5 – воротник крепления шланга высокого давления; 6 – трубопровод и шланг высокого давления; 7 – трубопровод утечки; 8 – рука крепления насоса гидравлического усилителя; 9 – бак насоса гидравлического усилителя; 10 – рука крепления бака; 11 – маслоохладитель


Шланги и гидравлические резервные трубопроводы показывают на рис. 5.60.
Удаление
Установите автомобиль на лифте.
Слейте рабочую жидкость от гидравлической системы ракеты-носителя.
Демонтируйте передовые колеса.
Сбитый контровочный шплинт орехи и стриппер выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака.
В салоне разъединяют шахту регулирования от рулевого механизма.
Снимите автомобиль.
Удалите воротник крепления шланга высокого давления и отклоните болт воротника крепления сливного шланга системы гидравлического усилителя.
Разъедините передовое кашне.
Отклоните болты крепления задней руки скобки приостановки передачи к носилкам.
Установите под носилками гнездо для передач и отклоните четыре болта крепления носилок.

Рис. 5.61. Союз трубопровода высокого давления и трубопровода утечки


Разъедините от рулевого механизма союза трубопровода высокого давления и трубопровода утечки (рис. 5.61).

Рис. 5.62. Союз шланга высокого давления насоса гидравлического усилителя


Понизьте автомобиль и разъедините союз шланга высокого давления от гидравлического бустерного насоса (в случае демонтажа шланга высокого давления) (рис. 5.62).

Рис. 5.63. Шланг высокого давления насоса гидравлического усилителя


Разъедините шланг высокого давления (рис. 5.63) и удалите его (в случае демонтажа шланга высокого давления).
Удалите бак стеклоомывателя и два воротника крепления трубопровода утечки и шланга (при демонтаже трубопровода утечки).
Удалите клип крепления трубопровода утечки, трубопровода утечки и шланга (при демонтаже трубопровода утечки и шланга).
Отклоните два болта крепления в верхней части передового бампера (при демонтаже трубопровода утечки).

Рис. 5.64. Болт клипа крепления трубопровода утечки


Отклоните болт (10 мм) клип крепления трубопровода утечки (рис. 5.64) (при демонтаже трубопровода утечки).
Разъедините от шланга снаружи бака насоса гидравлического усилителя и демонтируйте трубопровод утечки (при выполнении работ над трубопроводом утечки).
Установка
Установите автомобиль на лифте.
Вставьте трубопровод утечки в направлении от верхней части передового бампера к его нижней части и оберните два болта крепления.
Установите трубопровод утечки и шланг, оберните болт воротника крепления и установите бак (при установке трубопровода утечки и шланга).

Рис. 5.65. Клипы крепления трубопровода утечки


Приложите трубопровод утечки к шлангу снаружи бака гидравлического усилителя и снаружи трубопровода утечки и шланга, почините его клипы (рис. 5.65) (при установке трубопровода утечки).
Установите в место шланг и трубопровод высокого давления, приложите их к гидравлическому бустерному насосу (при установке шланга и трубопровода высокого давления).
Снимите автомобиль.
Приложите трубопровод высокого давления и трубопровод утечки к рулевому механизму.
Установите под носилками гнездо для передач, вверните и сожмите четыре болта крепления носилок.
Сожмите болт воротника крепления трубопровода высокого давления и трубопровода утечки.
Зафиксируйте заднюю руку скобки приостановки передачи к носилкам
Приложите к двигателю передовое кашне.
Понизьте автомобиль.
В салоне прилагают держащуюся шахту к рулевому механизму.
Сожмите два болта крепления в верхней части передового бампера (при установке трубопровода).
Приложите подсказки регулирования склонности для к ротационным кулакам.
Установите передовые колеса.
Заполните рабочую жидкость в баке насоса гидравлического усилителя.
Проверка технического состояния
Проверьте шланги на присутствии трещин, сверхпроветрив их руки.
Будьте убеждены, что шланги не касаются других деталей.
Дозаправка системы гидравлического усилителя рабочей жидкостью
Заполните жидкость в баке насоса гидравлического усилителя к этикетке ˍAX ۮ
Лифт Джека передовая часть автомобиля прежде, чем отправить колес и поворота руль от акцента против остановки пять шесть раз со скоростью 13 шахт 1, приводя к dej-stvie гидравлический бустерный насос, завиваясь двигатель начинающий, но не начиная его.
Запустите бездельничанье двигателя и несколько раз поверните руль из акцента против остановки в обеих сторонах до в жидкости в баке не будет никаких воздушных пузырьков.
Дозаправка закончена, если жидкость не молочный цвет и его уровень постоянно в этикетке «MOVE».

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если жидкий уровень варьируется при вращении руля или есть модуляция жидкости от бака на остановке двигателя, средствах, воздух удален из системы не полностью. Необходимо повторить систему, прокатящуюся, поскольку это определено выше, когда воздушное присутствие приводит к поднятому шуму на работе гидравлического усилителя и к его преждевременной неудаче.

Насос гидравлического усилителя регулирования

Рис. 5.66. Гидравлический бустерный насос: 1 – шахта насоса с приводным шкив; 2 – кольцо; 3 – детали союза; 4 – ротор; 5 – булавка замка; 6 – закрепляющие болты; 7 – покрытие; 8 – подкладка; 9 – кулачковое кольцо; 10 – совки; 11 – покрытие; 12 – случай насоса; 13 – впитывание патрубок; 14 – болты крепления впитывания патрубок


Гидравлический бустерный насос показывают на рис. 5.66. Это обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. На автомобилях Hyundai Getz установлен чешуйчатый насос гидравлического усилителя. Чешуйчатые насосы получили самое большое распределение в гидросистемах регулирования автомобилей, благодарящих их ВЫСОКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и низкую чувствительность к ухудшению рабочих поверхностей. Насос берет на прицел двигатель, его двигатель выполнен ременным приводом из проворачиваемой шахты.
Удаление
Разъедините от насоса шланг высокого давления.

Рис. 5.67. Впитывание поливает из шланга


Разъедините впитывание шланга от впитывания трубопровод и слейте жидкость в подготовленной способности (рис. 5.67).

Рис. 5.68. Болт натяжения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя


Ослабьте вдох приспосабливающегося болта натяжения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя (рис. 5.68).
Снимите пояс двигателя от шкива насоса гидравлического усилителя.
Демонтируйте гидравлический бустерный насос, отклонив болты крепления насоса и болт регулирования натяжения пояса двигателя.
Удалите руку насоса гидравлического усилителя.
Устранение

Рис. 5.69. Болты крепления впитывания патрубок


Отклоните два болта крепления и удалите впитывание патрубка и герметизирующего кольца от случая насоса (рис. 5.69).

Рис. 5.70. Гидравлический бустерный насос: 1 – покрытие насоса; 2 – болты крепления покрытия; 3 – подкладка; 4 – случай насоса


Раскройте насос, отклонив четыре болта (рис. 5.70).
Удалите кулачковое кольцо.
Щипцы удаляют кольцо замка из шахты ротора.
Удалите ротор и совки.
Удалите боковое покрытие насоса.
Выньте шахту со шкивом от случая насоса.
Выньте epiploon от случая насоса.
Поворот из случая насоса союз и берет из союза приспосабливающийся клапан и весна клапана.
Возьмите из союза герметизирующее кольцо.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не сортируйте приспосабливающийся клапан.

Проверка технического состояния
Проверьте продолжительность весны приспосабливающегося клапана бесплатное условие.
Это должно сделать 36,5 мм.
Будьте убеждены, что приспосабливающийся клапан не будет двигаться.
Проверьте шахту ротора на присутствии ухудшения и убытков.
Проверьте пояс двигателя на присутствии ухудшения и ухудшения свойств материала.
Проверьте углубления ротора и совков на присутствии многоуровневого абразивного ухудшения.
Проверьте поверхности контакта между кулачковым кольцо и совками на присутствии многоуровневого абразивного ухудшения.
Совокупность
Установите в союзе герметизирующее кольцо, весна приспосабливающегося клапана и приспосабливающегося клапана. Оберните союз в случай насоса.

Рис. 5.71. Запрессовка epiploon в случае насоса


Посредством адаптации 09222-32100 запрессуйте epiploon в случае насоса (рис. 5.71).
Установите в случае насоса шахту ротора со шкивом.
Проверьте совки ротора на присутствии убытков.
Установите боковое покрытие и ротор.
Вставьте булавку замка в углубление случая насоса и установите кулачковое кольцо.
Установите ротор.

Рис. 5.72. Установка сгребает ротор


Установите сгребает ротор закругленные края вне (рис. 5.72).

Рис. 5.73. Установка ротора на шахте


Щипцы закрепляют ротор на шахте кольцо замка (рис. 5.73).
Установите подкладку и покрытие насоса.
Установите впитывание патрубка с герметизирующим кольцом.
Установка
Установите насос на руке крепления, поставьте шкив пояс двигателя и сожмите болт регулирования натяжения пояса момент 2,5–3,0 Н צ#1084; для автомобилей с двигателями в рабочем объеме 1,3 л, момент 3,5–5,0 Н צ#1084; для автомобилей с двигателями в рабочем объеме 1,5 л.
Приложите впитывание шланга.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Шланг высокого давления прилагает к насосу конец с цветными отметками.

Приложите к насосу шланг высокого давления.
Верните уровню нормы рабочего жидкого PSF-3 в гидравлическом баке ракеты-носителя.

       ПРИМЕЧАНИЕ
При связи шланга высокого давления к насосу не предполагают его перекручивания и контакты о других деталях.

Удалите воздух из гидравлической системы ракеты-носителя.
Проверьте давление принуждения насоса гидравлического усилителя.

Регулирование с электроусилителем  

Рис. 5.74. Регулирование с электроусилителем: 1 – электродвигатель усилителя регулирования; 2 – электронный блок управления


Регулирование с электроусилителем показывают на рис. 5.74.,

Принцип действия электроусилителя регулирования
Дополнительное усилие к рулю создано электродвигателем усилителя регулирования, какое действие не зависит от автомобильной установки мощности. Управление электродвигателем выполнено в зависимости от транспортных условий благодаря тому, что выше обеспечено, чем при гидравлическом использовании ракеты-носителя, адаптируемости степени укрепления, уменьшений потребления энергии. Электроусилитель позволяет уменьшать экологическое загрязнение как в нем, жидкость не используется, и отсутствие  трубопроводов и гидросистемных шлангов в моторном отделении позволяет уменьшать вес автомобиля.
Мера момента скручивания руля, вступление электроусилителя в систему, изменение магнитного поля будет преобразовывать к сигналу тока в зависимости от различия угла вращения между входом и предназначаться для шахты при скручивании торсиона.
Держащийся электроусилитель
(ЭУРУ) это расположено в салоне и следовательно это защищено от загрязнения, влияния тепла (от двигателя в моторном отделении) и отрицательного влияния окружающей среды.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не предполагайте удары на электронных элементах. В случае падения и удара рисунок заменяют их новое.
Защитите электронные элементы от влияния тепла и влажности.
Не касайтесь заключений проводов не допустить их деформацию и вероятность predotvra-сиськи влияния статического электричества.
Не предполагайте удары на деталях электродвигателя и шаблона момента скручивания руля. При падении или ударе рисунок заменяют их новое.
Отделите и соедините гнезда контакта в выключенном воспламенении.

Инструкции относительно поиска сбоев
Знак сбоя
Проверенный элемент
Explanatories
Рекомендации
Поднятый шум электродвигателя
Электродвигатель
Очевидное или неявное повреждение. В
Используйте поврежденный (при падении), детализирует автомобиль, может уйти в стороне. Детали точности
Электродвигатель и ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. Внезапный ущерб может быть нанесен перегрузка
Не используйте ЭУРУ, подвергшийся
Дуть. Не предполагайте перегрузку узлов
Усилитель
Сбой электрических цепей (дефекты запаивания, повреждения печатной платы, повреждения деталей точности)
Электронный блок управления
То же самое
Не используйте ЭУРУ, подвергшийся
Дуть
Недостаточное усилие поворота
Мера момента скручивания рулевого
Колеса
Перегрузка на входе в шахту может вызвать нарушение работы меры момента скручивания руля
Не предполагайте удары при соединении деталей (при установке и вдохе).
Демонтируйте руль с помощью
Специальная адаптация (не предполагают удары на нем). Не использовать
Детали, подвергшиеся, чтобы дуть
Недостаточное усилие поворота (неравное усилие в левом и правом повороте)
Шахта

Не используйте ЭУРУ, подвергшийся, чтобы дуть
Держащийся усилитель не работает
Проведение
Нарушение связи между гнездами и проводами
Проверьте проведение
Отклонение усилия поворота от нормы
Из-за нарушения работы электродвигателя или ЭУРУ
Электродвигатель и ЭУРУ
В нормальных условиях усилитель водонепроницаем. Хит даже небольшое количество влажности может вызвать нарушение работы деталей точности
При хранении поддерживают нормальную температуру и влажность. Нет
Предположим, что автомобиль совершает нападки в воде

Поиск сбоев электроусилителя регулирования
ЭБУ держащийся электроусилитель записывает в памяти и показах, возникающих сбои (счет. 5.1). Прежде, чтобы начать поиск сбоев ЭУРУ, проверьте поставки мощности усилителя.

Таблица 5.1
Кодексы сбоев (в устройстве ПРИВЕТ-ПРОСМАТРИВАЮТ использование),
Кодекс
Сбой
С1631
Поломка или короткое замыкание в цепи базового сигнала меры момента скручивания руля
С1632
Поломка или короткое замыкание в цепи вспомогательного сигнала меры момента скручивания руля
С1633
Несоответствие между основным и вспомогательным сигналом меры момента скручивания руля
С1634
Сбой схемы подачи меры момента скручивания руля
С1621
Сбой цепи сигнала датчика скорости движения
С1622
Сбой цепи сигнала датчика частоты вращения проворачиваемой шахты
С1641
Короткое замыкание на <весе> в цепи электродвигателя
С1642
Поднятый поток еды электродвигателя
С1643
Чрезмерно поднятый поток еды электродвигателя
С1645
Недостаточный поток еды электродвигателя
С1652
EBU ЭУРУ (пробка реле защиты)
С1655
EBU ЭУРУ (цепь предварительной погрузки)
С1653
Повышенное давление в системе
С1654
Пониженное давление в системе

В пригодной к эксплуатации системной лампе контроля ЭУРУ освещает при включении воспламенения и замирает после запуска двигателя. В лампе контроля за возникновением сбоя ЭУРУ продолжает гореть и после запуска двигателя, но если сбой уже возник перед запуском двигателя не будет гореть лампа.
Лампа контроля ЭУРУ освещает при следующих условиях:
– Скорость движения автомобиля не больше, чем 1 км/ч, частоты вращения проворачиваемой шахты не меньше чем 2 500 шахт 1 во время больше 20 с;
– Частота вращения проворачиваемой шахты не больше, чем 400 шахт 1, скорость движения не меньше чем 50 км/ч во время больше 21 с.
Неотложная операция работы электроусилителя регулирования описана в счете. 5.2.

Таблица 5.2
Неотложная операция работы электроусилителя регулирования