Hyundai Getz>> Регулирование>> Рассмотрите и регулирующий проверку
При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяют условие защитного покрытия рулевого механизма, заглавных букв стержней набросков и плотности их приземления. Их это необходимо
Заменять в присутствии трещин, разрывов и других дефектов, ломающих плотность.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Все усилители регулирования издают различные звуки на работе. Один из самых широко распространенных звуков шипит в руле, включают постоянный автомобиль. Этот звук особенно хорошо слышимый в повороте руля с одновременным нажимом педали тормоза. Этот звук не связан вообще с рабочей способностью регулирования. Не заменяйте дистрибьютора, если только шипящий звук не становится слишком громким. Новый дистрибьютор издаст слишком слабый шум, и сбой устранен такой заменой не во всех случаях.

Будьте убеждены, что в прямолинейном положении колес автомобиля руль говорил, успокаивается горизонтально. Иначе определите причину дефекта и устраните его.
Поворачиваясь для руля от акцента против остановки, проверьте визуально и при слушании следующего:
– Надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и руля;
– Отсутствие обратной реакции в резинометаллических стержнях и стержнях держащихся набросков, и также в связях упругий муфты шахта колеса;
– Надежность вдоха и запирания болтов крепления склонности для рулевого рейке и орехи пальцев сферических стержней;
– Отсутствие пробок и помех, вмешивающихся поворот руля.
Если удары и пробки узнаны, разъединяют наброски поперечного сечения от ротационных рычагов телескопических стоек скобки приостановки и повторной проверки. Убедив, что удары и пробки проистекают из регулирования, удалите его из автомобиля и проверьте размер обратной реакции между акцентом рейки и орехом. Как можно больше допустимая обратная реакция между акцентом и орехом 0,2 мм. Если необходимо замените изношенные детали и приспособьте обратную реакцию между акцентом и орехом.

Проверка бесплатной езды на велосипеде руля
Установите руль в положении прямолинейного движения и запустите двигатель.
Проверьте руль бесплатная езда на велосипеде на ее круге.
Руль бесплатная езда на велосипеде должен составить 0-30 мм.
В избытке указанной стоимости проверяют связи между шахтой регулирования и держащимся двигателем.

Проверка углов вращения колес

Рис. 5.1. Проверка углов вращения колес


Установите автомобиль передовые колеса на ротационном стенде и проверьте углы вращения колес (рис. 5.1).
Угол вращения колес (автомобиль, не загружая):
Внутреннее..... 37б1г0'
Внешнее..... 33а3'
Если углы вращения колес не соответствуют указанным ценностям, приспосабливаются, это - подобные-denie колеса, и снова проверьте углы вращения.

Проверка условия подсказок держащихся набросков
Проверка момента сопротивления проворачиванию пальцы сферических стержней подсказок держащихся набросков

Рис. 5.2. Отделение держащегося наброска от ротационного кулака


Посредством специальной адаптации разъединяют держащийся набросок от ротационного ku-лака (рис. 5.2).
Будьте убеждены в отсутствии чрезмерной обратной реакции в сферическом стержне наконечника наброска, не - сколько времени, поворачивавшего стержень для пальца круговые движения.

Рис. 5.3. Проверка момента сопротивления проворачиванию палец стержня


Оберните орех крепления пальца стержня наброска и проверьте момент сопротивления проворачиванию палец стержня (рис. 5.3), это должно быть равно 0,5–2,5 Н צ#1084;.
Если момент сопротивления проворачиванию превышает указанный верхний предел, замените наконечник держащегося наброска.
Если момент сопротивления проворачиванию палец стержня меньше, чем указанный нижний предел, проверьте обратную реакцию в стержне и, если необходимо замените его.

Проверка усилия поворота руля на постоянном автомобиле
Поместите автомобиль на равную горизонтальную платформу, установите руль в положении прямолинейного движения.
Частота увеличения вращения проворачиваемой шахты к (1000ѱ00) шахты 1.

       ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки более низкие повороты двигателя к бездельничанью поворотов.

Рис. 5.4. Проверка усилия поворота руля


Посредством весенних весов проверяют усилие поворота руля, поворачивая его на 1,5 поворотах в обеих сторонах (рис. 5.4).
Усилие поворота руля к неподвижному автомобилю должно сделать 29 Н (3,0 кгс).
Во время вращения руля быть убежденным в отсутствии резких изменений усилия.
В поднятом усилии поворота руля выполняют следующие проверки и регуляторы:
– Проверьте сферические стержни подсказок держащихся набросков и защитных покрытий на присутствии трещин или убытков;
– Проверьте момент проворачивания приводной колеса механизма рулевого механизма и сферические стержни подсказок держащихся набросков;
– Момент проворачивания сферический стержень.
Проверка возвращения руля в положении прямолинейного движения
Проверьте непосредственное возвращение руля на следующих параметрах.
При исполнении усилия по умеренным или крутым поворотам к рулю и его возвращению должно быть идентичным в левых и правых поворотах.
После руля включают 90 Рand его остающийся в рамках нескольких секунд во время автомобильного движения за скорость 35 км/ч, выпущенный руль должен повернуть не меньше, чем на 70 Рtowards нейтральных положениях.

       ПРИМЕЧАНИЕ
В очень крутом повороте руля можно быстро чувствовать повышенное сопротивление. Это не знак сбоя и связано с некоторым уменьшением в предоставлении насоса гидравлического усилителя.

Проверка условия гидравлического усилителя

Рис. 5.5. Проверка отклонения пояса двигателя насоса гидравлического усилителя


Проверьте отклонение пояса двигателя насоса гидравлического усилителя, нажав его с усилием 98 Н (10 кгс) в месте, определенном стрелой на рис. 5.5.
Отклонение пояса двигателя насоса гидравлического усилителя должно составить 6-9 мм.
В несоответствии отклонения пояса до указанных пределов регулируют натяжение ремня, как указано ниже.

Рис. 5.6. Болт регулирования натяжения пояса двигателя насоса


Ослабьте вдох болта регулирования натяжения пояса двигателя насоса (рис. 5.6).

Рис. 5.7. Регулирование натяжения пояса двигателя насоса


Вставьте подходящий рычаг между рукой и насосом, отрегулируйте натяжение пояса к необходимому повороту размера случая насоса (рис. 5.7).
Сожмите приспосабливающийся болт.
Проверьте натяжение пояса и если необходимое повторное регулирование.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Поверните пояс двигателя насоса в нормальном направлении несколько раз и еще раз проверьте отклонение пояса.

Проверка уровня жидкости в гидравлическом баке ракеты-носителя
Установите автомобиль на равной горизонтальной платформе.
Запустите двигатель. На неподвижном автомобиле несколько раз без разрывов поворачивают руль направо налево для того, чтобы нагреть рабочей жидкости к температуре 50–60 Ц#1057;.
На работе двигателя, не работающей несколько раз, поворачивают руль из акцента против остановки.

Рис. 5.8. Гидравлический бак ракеты-носителя


Будьте убеждены в отсутствии вспенивания или жидкой мутности в баке (рис. 5.8).
Остановите двигатель и проверьте различие уровня жидкости в баке в остановленном и рабочем двигателе.
Если жидкий уровень изменил не меньше, чем на 5 мм, снова накачайте по гидравлической системе ракеты-носителя.
Если жидкий уровень резко поднимает после остановки двигателя, снова накачайте по системе.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Неполное удаление воздушных причин, звенящих шумом насоса, поднятыми шумность работами дистрибьютора и , уменьшено  сроком службы насоса.

Замена рабочей жидкости гидравлического усилителя
Снимите передовую часть автомобиля прежде, чем отправить колес и установите на поддержках.
Разъедините сливной шланг от бака гидродвигателя и приглушите апертуру бака.
Приложите к сливному шлангу виниловый шланг и понизьте его конец в подготовленной способности.
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания.
Слейте жидкость от системы, несколько раз включавшей и выключавшей начинающего и превращение руля в обеих сторонах против остановки.
Приложите к баку сливной шланг и достоверно зафиксируйте его воротник.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Объем жидкого PSF-3 для системной дозаправки делает 0,75-0,8 л.

Заполните в баке гидравлического усилителя жидкость потребованной отметки.
Запустите двигатель.
Будьте убеждены в отсутствии подтекания жидкости посредством связи шланга, остановите двигатель.
Добавьте жидкость к нижней части фильтра бака гидравлического усилителя.
Удалите воздух из системы.

Удаление воздуха от гидравлической системы ракеты-носителя  
Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Включение и выключение начинающего во время 15–20 с, пять шесть раз поворачивает руль из акцента против остановки.
Если провращение будет потрачено при бездельничанье работы двигателя, воздух доберется до жидкости. Поэтому выполните провращение только в прокручивании двигатель начинающий.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Во время провращения добавляют жидкость в баке так, чтобы его уровень не падал ниже фильтра.

Приложите высоковольтный провод к катушке воспламенения и запустите бездельничанье двигателя.
Поверните руль до в жидкости в баке не будет никаких воздушных пузырьков.

Рис. 5.9. Уровень маркирует на случае бака гидравлического усилителя


Будьте убеждены, что жидкость не стала молочным цветом, и его уровень - между этикетками «ДВИЖЕНИЕ» и ˍIN۠on стенка резервуара (рис. 5.9).
Будьте убеждены, что жидкий уровень в баке немного варьируется в повороте руля по обеим сторонам.
Повторное системное провращение:
– Если жидкий уровень изменил больше, чем на 10 мм;
– Если жидкий уровень резко поднимает на остановке двигателя.

Проверка давления принуждения насоса гидравлического усилителя

Рис. 5.10. Схема связей в проверке давления принуждения насоса гидравлического усилителя: 1 – манометр контроля (09572-21000); 2 – термометр; 3 – адаптер (09572-22100); 4 – бак; 5 – адаптер манометра (09572-21200); 6 – рулевой механизм


Разъедините от насоса шланг высокого давления. Приложите к насосу и шлангу высокого давления адаптацию к проверке давления, как показан на рис. 5.10.
Накачайте по системе, затем запустите двигатель и нагрейте рабочую жидкость к рабочей температуре (приблизительно 50-60 Ц#1057;), несколько раз поворачивавший руль.
Частота увеличения вращения проворачиваемой шахты к (1000ѱ00) шахты 1.
Закройте подъемный кран манометра и проверьте соответствие давления жидкости до указанных пределов.
Давление принуждения насоса гидравлического усилителя 8,3–8,8 МПа (85-90 кг/см 2).

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Это, как предполагается, закрывает подъемный кран манометра в течение периода больше 10 с.

Если давление не остается в рамках указанных пределов, ремонтирует насос.
Удалите адаптацию контроля и приложите к насосу шланг высокий davle-nija, сожмите союз момент 55–65 Н צ#1084;.
Накачайте по системе.