Hyundai Getz>> Ходовая часть>> Колеса и шины
Данные для проверок и регуляторов (оценивающий ценности)
Сходимость колес, mm:
Лобби

Спина

- 2 … +2 (так же как возможное допустимое различие между колесами - 1,5 мм)
2±2 (так же как возможное допустимое различие между колесами - 2 мм)
Беспорядок колес, градин:
Лобби

Спина

0 °±30 '(так же как возможное допустимое различие между колесами - 0 ° 30')
- 1°yo30 '(так же как возможное допустимое различие между колесами - 45')
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили с держащимся усилителем):
Стандарт
Для европейских стран и Австралии



2°24 '±30'
2°18 '±30'
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили без держащегося усилителя):
Стандарт
Для европейских стран и Австралии



1°54 '±30'
1°40 '±30'
Как можно больше допустимое различие между колесами
0°30'
Угол поперечного сечения наклона оси поворота передовых колес
13 °±30'
Расстояние между пунктом пересечения оси поворота передовых колес с самолетом дороги и контакт-центром
Шины с дорогой, mm
2,6
Отказ в передовых колесах, mm
±3 (Отправляют 1 мм),

Диски и шины колес
Тип дисков
Сталь, отпечатанная
Размер дисков
4,5Jx13; 5,0Jx14
Размер шин
155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15
Давление в шинах, kgs/sm 2
2,1
Запчасть (докатное) колесо:
Размер диска
Размер шины
Давление в шине, kgs/sm 2

4,0Тх14
Т105/70 D14
4,2

Проверка и регулирование углов установки колес
Для проверки углов установки передовых и задних колес (продольный угол наклона оси поворота, беспорядка, сходимости и угла вращения колес) посредством компьютера стоят, устанавливают автомобиль на равной горизонтальной платформе, передовые колеса устанавливают в положении прямолинейного движения. Перед проверкой быть убежденным в нормальной работе передовой скобки приостановки и регулировании; проверьте, который работал, колеса были в положении движения на
Прямая линия; будьте убеждены, что давление в шинах соответствует норме.
Проверка и регулирование углов
Установки передовых колес

Проверка и регулирование сходимости передовых колес

Рис. 4.52. Измерение сходимости лобби
Колеса


Сходимость передовых колес (размеры И и В или угол а+b) (рис. 4.52) отрегулирована попеременно держащихся набросков. Угол сходимости левого передового колеса может быть уменьшенным вращением держащегося наброска к передовой части автомобиля. Сходимость обоих передовых колес отрегулирована попеременно обоих держащихся набросков на равном размере.
Сходимость передовых колес (é-Ç) должна быть (0±2) mm.
Момент вдоха крепления наконечника  держащегося наброска 50–55 Н · м.

       Примечания
Рис. 4.53. Наконечник держащегося наброска

В сходимости регулирование вращают оба держащихся наброска на идентичном размере (рис. 4.53).
Перед регулированием сходимости передовых колес ослабьте вдох внешних воротников крепления защитных покрытий рулевого механизма , чтобы предотвратить их перекручивание.
После завершения регулирования сжимают противоорехи подсказок держащихся набросков и внешних воротников покрытий рулевого механизма.
Отрегулируйте сходимость каждого колеса в пределах ±1,5 мм.
Беспорядок передовых колес
Угол беспорядка колес установлен на фабрике установкой ротационного кулака под определенным углом, и при операции к регулированию не подвергается.
Угол беспорядка колес 0 °±30 '.

Продольный угол наклона оси поворота передовых колес
Продольный угол наклона оси поворота (счет. 4.1), установлен на фабрике, и регулирование не подвергается. В отклонении угла от нормы заменяют деформированные и поврежденные детали скобки приостановки.

Таблица 4.1
Продольный угол наклона оси поворота передовых колес
Ценность контроля продольного угла
Автомобили с регулированием с усилителем
Автомобили с регулированием без усилителя
Для европейских стран и Австралии
2°18 '±30'
1°40 '±30'
Для других стран
2°24 '±30'
1°54 '±30'

       ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой углов установки передовых колес заменяют изношенные и поврежденные детали передовой скобки приостановки.
Проверка углов установки колес тратит посредством компьютерного оборудования для проверки углов установки передовых и задних колес.
Беспорядок колес и продольный угол наклона оси поворота передовых колес устанавливают на фабрике, и во время операции они не подвергаются регулированию.
В отклонении углов беспорядка и продольного угла оси поворота от нормы заменяют на - gnutye и поврежденные детали скобки приостановки.
Различие между углом беспорядка и продольным углом наклона оси поворота между левыми и правыми колесами должно быть в пределах 0 °±30 '.

Проверка и регулирование углов установки задних колес
Сходимость задних колес установлена на фабрике, и во время операции к регулированию не подвергается.
Ценности контроля:
– Сходимость задних колес (2±2) mm (допустимое различие между левыми и правыми колесами не больше, чем 2 мм);
– Беспорядок задних-колес-1°yo30 '(допустимое различие между левыми и правыми колесами не больше, чем 45').

Проверка ухудшения шин
Проверьте глубину рисования защитника шины.
Минимальная допустимая глубина рисования защитника 1,6 мм.
На глубине защитника, который меньше, чем максимальная допустимая стоимость, заменяет шину.

       ПРИМЕЧАНИЕ
В ухудшении защитника чрезмерная максимальная допустимая стоимость (1,6 мм), stano-vjatsja индикаторы ухудшения видимы .

Проверка ощупывания и изменение колес
Проверка ощупывания колес
Снимите автомобиль и установите его на поддержках.

Рис. 4.54. Проверка ощупывания колес посредством индикатора типа часа


Проверьте ощупывание колес посредством индикатора типа часа (рис. 4.54).
В избытке, определенном ниже ценностей ощупывания, заменяют колесо.
Максимальное допустимое ощупывание колес:
Колеса со сталью отпечатали диски:
– Радиальное ощупывание 0,6 мм (среднее значение для левых и правых колес);
– Осевое ощупывание 1,0 мм;
Колеса с легкосплавными дисками:
– Радиальное ощупывание 0,3 мм;
– Осевое ощупывание 0,3 мм.
Момент вдоха орехов крепления колес со сталью отпечатанные и легкосплавными диски делает 90–110 Н · м.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В случае использования гайковерта проверяют момент вдоха с помощью динамометрического ключ.

Рис. 4.55. Заказ вдоха орехов крепления колес


Сожмите орехи крестообразно и еще раз проверьте момент вдоха (рис. 4.55).

Изменение колес

Рис. 4.56. Схема изменения колес


Изменение колес тратит на одну из указанных схем (рис. 4.56).
Проверка отказа и автомобиля «покачивание». Если автомобиль уходит в одной стороне, перестройте колеса, как указано ниже.
Изменение в местах отправляет колеса и проверяет стабильность автомобиля, выполнив пробную поездку.
Если автомобиль снова уходит в той же самой стороне, замените передовые новые колеса.
Если автомобиль уходит в другой стороне, изменении в местах вперед и задних колесах от каждой стороны, и снова выполните пробную поездку.
Если автомобиль все еще уходит в одной стороне, снова изменитесь в местах, отправляют колеса и выполняют пробную поездку.