Hyundai Getz>> Ходовая часть>> Отправьте скобку приостановки
Технические характеристики передовой скобки приостановки
Напечатать
Макферсон
Тип телескопических стоек
Гидравлическое
Продолжительность курса прута стойки, mm
143
Усилие, развитое телескопической стойкой, на скорости перемещения прута 0,3 км/с, Н (kg):
   В ходе возвращения
   В ходе сжатия


680±110 (68±11)
220±60 (22±6)
Цвет этикетки
Красный (автомобили без АBS),
Желтый (автомобили с ABS)

Продолжительность весен передовой приостановки заключает в скобки бесплатное условие и их отметки
Модели автомобилей
Длина, mm
Цвет этикетки
Для европейских стран
1,1 л МКП
338,6
Бело-белый
1,1 л АКП, 1,3/1,5 l МКП
347,7
Бело-желтый
1,5/1,6 l DOHC МКП (основывают полный комплект),
1,5/1,6 l DOHC МКП (другие полные комплекты),
1,5/1,6 l DOHC АКП
356,8
Бело-синий
Для других стран и стран Ближнего Востока
1,1 л АКП, 1,1 л АКП (основывают полный комплект),
338,6
Бело-белый
1,1 л АКП (другие полные комплекты),
1,3/1,5 l МКП,
347,7
Бело-желтый
1,3/1,5 l АКП (основывают полный комплект), 1,5/1,6 l DOHC МКП 1,3/1,5 l АКП (другие уровни полного комплекта), 1,5/1,6 l DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 l DOHC МКП)
356,8
Бело-синий
Символы: МКП – автомобили с механической передачей; АКП – автомобили с автоматической коробкой передач.

Продолжительность весен передовой приостановки заключает в скобки бесплатное условие и их отметки
Модели автомобилей
Длина, mm
Цвет этикеток
Для европейских стран 1,1 л
317,2
Бело-белый
1,3/1,5/1,6 l (все модели)
327,8
Бело-желтый

Телескопическая стойка передовой скобки приостановки

Рис. 4.1. Телескопическая стойка передовой скобки приостановки: 1 – орех крепления главной поддержки стойки; 2 – кепка; 3 – орех прута стойки; 4 – главная поддержка стойки; 5 – главная основная чашка весны; 6 – защитное покрытие; 7 – буфер хода сжатия; 8 – весна передовой скобки приостановки; 9 – основание основная чашка весны; 10 – случай стойки скобки приостановки


Телескопическую стойку передовой скобки приостановки показывают на рис. 4.1.

Удаление и установка стойки передовой скобки приостановки
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.
Не применяя чрезмерные усилия, разъедините от стойки скобки приостановки держателя трубки магистрали высокого давления тормозной системы и гнезда датчика скорости вращения колеса.
Удалите дворника экрана, и ниша покрывают воздухозабора.

Рис. 4.2. Орехи крепления главной поддержки стойки скобки приостановки


Отклоните болты крепления главной поддержки стойки скобки приостановки (рис. 4.2).

Рис. 4.3. Орехи крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку


Удалите стойку передовой скобки приостановки в собирающемся (рис. 4.3).
Установка
В инсталляционных часах стойки, что между основными поверхностями посторонние предметы не добрались .

Рис. 4.4. Стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения: 1 – стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения; 2 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 3 – гнездо контакта датчика скорости вращения колеса


Приложите трубку магистрали высокого давления тормозной системы, гнездо датчика скорости вращения колеса и стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения (рис. 4.4).
Напрягитесь связи вырезания к моментам определили более низкий.
Моменты вдоха, Н · м:
Орех крепления главной поддержки стойки скобки приостановки..... 20–30
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Орехи крепления пальцев сферических стержней стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения..... 35–45

Устранение и собрание стойки передовой скобки приостановки
Устранение
Удалите защитное покрытие отвертка с плоским краем.

Рис. 4.5. Адаптация к сжатию весен скобки приостановки


Посредством адаптации J38402, А20 сжимают пружину скобки приостановки так, чтобы почти полностью удалить усилие весны со стойки (рис. 4.5).
Отклоните орех на пруте стойки.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Не обращайтесь к сжатию весен адаптация шока.

Удалите из стойки главную поддержку скобки приостановки, основную чашку весны, весны скобки приостановки и защитного покрытия.
Переработка стоек скобки приостановки
Полностью выдвиньте прут телескопической стойки.

Рис. 4.6. Зона () буровой шлам апертуры для газового выпуска


Освободите газ от цилиндра стойки, сделав апертуру (надпил) на территории И (рис. 4.6).

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Освобожденный газ безопасен, но необходимо принять меры по обеспечению безопасности при эмиссии сформированного металлического бритья.

Проверка технического состояния
Проверьте главную поддержку стойки скобки приостановки на присутствии ухудшения или убытков.
Проверьте резиновые детали о присутствии убытков или ухудшении свойств материала.
Проверьте весну скобки приостановки на усадку и освобождении.

Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки


Проверьте телескопическую стойку на присутствии чрезмерной жесткости или необычного звука в операционное время (рис. 4.7).
Совокупность

Рис. 4.8. Установка подушки основания основная чашка весны


Установите подушку основания основная чашка весны скобки приостановки, объединив выступы на-хорошем товарищ с апертурами чашки (рис. 4.8).
Установите на стойке защитное покрытие.
Полностью сожмите пружину адаптации скобки приостановки J38401, А2 и установите его на стойке скобки приостановки.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Весна скобки приостановки устанавливает цветную этикетку к ротационному кулаку.

Полностью расширьте прут стойки и установите главную основную чашку и главную поддержку стойки.

       ПРИМЕЧАНИЕ
Рис. 4.9. Установка главной основной чашки весны


Объедините D-образную апертуру главной основной чашки весны с лыской прут стойки (рис. 4.9).

Правильно помещавший вершину и нижние катушки весны во флейтах вершины и основания основные чашки, предварительные, сжимают самоконтрящуюся орех на пруте стойки.
Удалите адаптацию J38402, А20.
Сожмите самоконтрящуюся орех момент 69–70 Н · м.
Поместите смазку в отношение стойки и установите кепку главной поддержки стойки.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Замените самоконтрящиеся орехи, новые после каждого удаления.
Используемая смазка – NGLI № 0 для шасси или подобный.
В следе закладки смазки, что это не вошло в резиновую подушку главной поддержки.

Рычаг скобки приостановки

Рис. 4.10. Рычаг передовой скобки приостановки: 1 – стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения; 2 – тормозной диск; 3 – держащийся набросок; 4 – рычаг скобки приостановки; 5 – носилки; 6 – бар стабилизатора стабильности поперечного сечения


Рычаг передовой скобки приостановки показывают на рис. 4.10.
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.

Рис. 4.11. Выпрессовка палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака


Выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000 (рис. 4.11).

Рис. 4.12. Выпрессовка перст сферической поддержки со стороны ротационного кулака


Выпрессуйте посредством стриппера 09568-34000 сферических поддержек со стороны рычага скобки приостановки (рис. 4.12).
Отклоните болты крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку.

Рис. 4.13. Сайлентблоки рычаг скобки приостановки: 1 – сайлентблок И; 2 – сайлентблок G; 3 – носилки; 4 – рычаг скобки приостановки


Отклоните болты крепления сайлентблоков И и G (рис. 4.13) рычаг скобки приостановки.
Удалите рычаг скобки приостановки.
Установка
Установка рычага скобки приостановки потрачена в заказе, возвращении к удалению.
Напрягитесь связи вырезания к моментам определили более низкий.
Момент вдоха, Н · м:  
Орехи крепления колеса..... 90–100
Орех крепления перста сферической поддержки рычага скобки приостановки..... 60–72
Крепление болта сайлентблока И (рис. 4.13 посмотрите)..... 95–120
Крепление болта сайлентблока G (рис. 4.13 посмотрите)..... 130–150
Орехи крепления пальцев сферических стержней стойки стабилизатора стабильности поперечного сечения..... 35–45

Замена сферической поддержки и защитное покрытие стойки передовой скобки приостановки
Удаление сферической поддержки и защитного покрытия

Рис. 4.14. Защитное покрытие сферической поддержки рычага скобки приостановки: 1 – кольцо замка; 2 – покрытие; 3 – отвертка


Удалите защитное покрытие сферической поддержки рычага скобки приостановки отвертка с плоским краем (рис. 4.14).

Рис. 4.15. Установка кольца замка сферической поддержки: 1 – адаптация, 09545-1С000А или 09545-1C000B; 2 – кольцо замка; 3 – сферическая поддержка


Установите посредством адаптации 09545-1С000А/В кольцо замка (рис. 4.15).
Посредством адаптации 09545-1С000А/В устанавливают новое защитное покрытие.
Удалите кольцо замка.

Рис. 4.16. Удаление сферической поддержки со стороны рычага скобки приостановки


Пластмасса киянкой сбила перст сферической поддержки со стороны рычага скобки приостановки (рис 4.16).

Рис. 4.17. Запрессовка сферическая поддержка в рычаге скобки приостановки


 Посредством адаптации 09545-11000А/В запрессуйте в скобке приостановки поднимают новую сферическую поддержку (рис. 4.17).
Приложите Вариант смазки R-2 в покрытии и на пальце стержня.
Проверка технического состояния
Проверьте следующее:
сайлентблоки на присутствии ухудшения и убытков;
– Рычаг скобки приостановки на присутствии деформаций или поломки;
– Покрытие сферической поддержки на присутствии трещин и убытков;
– Все болты сосредоточения присутствия убытков и деформации;

Рис. 4.18. Проверка технического состояния сферической поддержки с помощью динамометрического ключ


– Момент сопротивления проворачиванию перст сферической поддержки (рис. 4.18).
В присутствии трещины в поддержке покрытие заменяют сферическую поддержку в сборе.
Несколько раз встряхните палец сферического стержня.
Проверьте момент сопротивления проворачиванию перст сферической поддержки.
Стоимость контроля 3,5–10 Н · м.
Если момент проворачивания перст сферической поддержки превышает указанный верхний предел, замените сферическую поддержку. Если момент проворачивания стержень меньше, чем нижний предел, предполагается его дальнейшее использование при условии отсутствия пробки и чрезмерного люфта.

Удаление нефа
Демонтируйте передовое колесо.
Сбитые шплинт и отклоняют орех крепления нефа передового колеса.
Удалите поддержку в сборе с направлением колодок и тормозите колодками от ротационного кулака и приостановите его на технологическом крюке или проводе к кузову автомобиля.
Удалите из ротационного кулака датчик скорости вращения колеса.

Рис. 4.19. Выпрессовка палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака посредством стриппера 09568-34000


Стриппер 09568-34000 выпрессуйте палец сферического стержня наконечника держащегося наброска от ротационного кулака (рис. 4.19).

       ПРИМЕЧАНИЕ
То, что стриппер 09568-34000 не упал, придерживайтесь он любой близкой расположенной детали.

Замена отношения нефа передовой скобки приостановки

Рис. 4.20. Ротационный кулак стойки передовой скобки приостановки: 1 – подвеска тормоза в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – орех крепления нефа; 5 – неф; 6 – ротационный кулак; 7 – рычаг скобки приостановки; 8 – отношение нефа; 9 – кольцо замка


Ротационный кулак стойки передовой скобки приостановки показывают на рис. 4.20.
Стриппер 09568-34000 выпрессуйте от ротационного рычага перст сферической поддержки рычага скобки приостановки.
Установите моечную машину под орехом нефа вогнутая сторона внутри, как показан на рис. 4.20.

Ротационный кулак
Разъедините шахту двигателя колеса от нефа.
Разъедините стойку скобки приостановки от ротационного кулака.
Удалите ротационный кулак в сборе с нефом.
Установка
Установка сделана в заказе, возвращении к удалению.
Напрягитесь связи вырезания к моментам определили более низкий, Н · м:
Орех крепления нефа..... 200–260
Орех крепления перста сферической поддержки рычага скобки приостановки к ротационному кулаку..... 60–72
Орехи болтов крепления стойки скобки приостановки к ротационному кулаку..... 110–130
Устранение
Удалите тормозной диск из нефа, отклонив два винта крепления.

Рис. 4.21. Удаление кольца замка


Удалите кольцо замка (рис. 4.21).

Рис. 4.22. Установка адаптации 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки отношение нефа


Установите адаптацию 09517-21500 и 09517-29000, как показан на рис. 4.22.
Выпрессуйте неф от ротационного кулака, вращая орех адаптации 09517-29000.
Удалите адаптацию 09517-21500 и 09517-29000, и также грязеотражательное кольцо.
Проверка технического состояния
Проверьте неф на присутствии трещин и шлицы на присутствии ухудшения.
Проверьте тормозной диск на присутствии задиров и другие убытки.
Проверьте ротационный кулак на присутствии трещин.
Проверьте влияние на присутствие трещин и убытков.
Примените тонкую пленку универсальная смазка на соединявшие поверхности ротационного кулака и внешнее кольцо отношения.
Посредством адаптации 09532-31200А запрессуйте отношение нефа в vorot th кулак.
Совокупность
Выпрессуйте от нефа внутреннее кольцо отношения посредством адаптации 09495-33000.
Посредством адаптации 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте от ротационного ku-лака внешнее кольцо отношения нефа.

       Примечания
Чтобы не повредить отношение, усилие запрессовки применяется на его внешнее кольцо.
Отношение нефа заменяет новый при каждом удалении.

Установите грязеотражательное кольцо.

Рис. 4.23. Адаптация 09495-33100 для запрессовки нефов в ротационном кулаке


Посредством адаптации 09495-33100 запрессуйте неф в ротационном кулаке (рис. 4.23).

       ПРИМЕЧАНИЕ
Запрессовку потратьте с акцентом к внутреннему кольцу отношения, чтобы не повредить отношение.

Установите тормозной диск.
Сожмите орех нефа момент 200–260 Н · м посредством адаптации 09517-21500.

Рис. 4.24. Проверка осевой обратной реакции в отношении нефа


Если после того, как вдох ореха нефа в отношении (рис. 4.24) превышает осевой допустимый максимум обратной реакции, средства, отношение нефа и ротационного рычага неправильно установлено. В этом случае демонтируйте узел и собирайте его неоднократно.
Как можно больше допустимая осевая обратная реакция в отношении нефа должна сделать не больше, чем 0,008 мм.
Удалите адаптацию 09517-21500.
Несколько раз поверните неф для отношения самостоятельной установки.

Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления проворачиванию отношение нефа


Проверьте момент сопротивления проворачиванию неф, имеющий (рис. 4.25).
Максимальный допустимый момент сопротивления проворачиванию отношение нефа должен сделать не больше, чем 0,99 Н · м.
Если момент сопротивления проворачиванию равен нолю, проверьте осевую обратную реакцию в отношении.

Стабилизатор стабильности поперечного сечения

Рис. 4.26. Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения: 1 – отделение бара стабилизатора; 2 – сайлентблок стабилизаторы устойчивости; 3 – стабилизатор устойчивости; 4 – стойка передовой скобки приостановки; 5 – стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения; 6 – стопор; 7 – носилки


Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения показывают на рис. 4.26.
Удаление
Демонтируйте передовое колесо.

Рис. 4.27. Стойка стабилизатора стабильности поперечного сечения


Удалите стойку стабилизатора (рис. 4.27).

Рис. 4.28. Бар стабилизатора стабильности поперечного сечения


Отклоните болты  крепления  отделений бара стабилизатора (рис. 4.28).
Удалите стабилизатор устойчивости.
Проверка технического состояния
Проверьте стабилизатор устойчивости на ухудшении свойств материала и присутствия убытков.
Проверьте все болты сосредоточения присутствия убытков и деформации.
Проверьте защитное покрытие сферического стержня стойки стабилизатора на присутствии трещин или убытков.

Рис. 4.29. Проверка момента проворачивания пальцы сферических стержней стойки стабилизатора


Проверьте момент проворачивания пальцы сферических стержней стойки стабилизатора (рис. 4.29).
В присутствии трещины в покрытии сферического стержня заменяют новое покрытие, приложив в нем смазку.
Несколько раз встряхните палец сферического стержня.
Оберните самоконтрящуюся орех крепления сферического стержня и измерьте момент проворачивания палец стержня. Это должно быть равно 0 7-2 Н · м.
Если момент проворачивания палец стержня превышает указанный верхний предел, для - menite стойка стабилизатора. Если момент проворачивания палец сферического стержня меньше, чем указанный нижний предел, предполагается его дальнейшее использование при условии отсутствия пробки и чрезмерного люфта.
Установка
Установите на стабилизаторе устойчивости сайлентблок от бокового аспекта стопора, расположенного на баре.
Установите руку на сайлентблок.
Предварительный сжимают болты крепления руки и устанавливают руку, с другой стороны, автомобиль.
Установите стойку стабилизатора.

Носилки

Рис. 4.30. Носилки: 1 – бар стабилизатора стабильности поперечного сечения; 2 – рука назад балансирной поддержка подвески двигателя; 3 – носилки; 4 – рычаг скобки приостановки


Носилки показывают на рис. 4.30.
Удаление
Отклоните болты крепления сайлентблоков рычаг скобки приостановки.

Рис. 4.31. Труба приема кашне


Удалите трубу приема кашне (рис. 4.31).

Рис. 4.32. Рука балансирной поддержка подвески двигателя


Удалите руку назад балансирной поддержка подвески двигателя (рис. 4.32).
Поскольку упрощение удаления носилок отклоняет болты крепления рулевого механизма и ореха крепления пальцев сферических стержней стоек стабилизатора, временно отстраняет рулевого меня-hanizm и регулирование склонности для к двигателю.

Рис. 4.33. Установка Джека под носилками


Установите под носилками гнездо (рис. 4.33) и удалите носилки, отклонив болты его крепления к телу.
Проверка технического состояния
Проверьте носилки на присутствии трещин или деформации.
Проверьте поддержку скобки приостановки и сайлентблоки на присутствии трещин или ухудшении свойств материала.
Установка
Установите носилки, поддержав его гнездо.
Установите рулевой механизм и стойку стабилизатора стабильности поперечного сечения.
Болты обертки и орехи крепления сайлентблоков рычаги скобки приостановки.
Установите руку назад балансирной поддержка подвески двигателя.
Установите трубу приема кашне.