Hyundai Getz>> Операция и техническое обслуживание>> Автомобильное техническое обслуживание
В то время как в обслуживании автомобиль неизбежно там - такие процессы, как освобождение крепления узлов и единиц, ухудшения поверхностей трения, нарушения приспосабливающихся параметров, старения резинотехнических продукты и краска и лакирует покрытия. Поскольку предотвращение сбоев и увеличение надежности автомобиля наметили профилактическое техническое обслуживание, которое включает подтверждение, наладку, смазочные работы, и также замена отдельных деталей посредством определенного пробега обеспечена.
Этот подраздел предназначен, чтобы помочь автомобилисту поддержать автомобиль в исправном состоянии, уменьшить эксплуатационный расход топлива и нефти, продлить автомобильный срок службы. Здесь общий план запланированного профилактического технического обслуживания автомобиля закончен, и операции по техническому обслуживанию подробно описаны. Техническое обслуживание выполнение согласно плану предоставит долгую и надежную услугу автомобиля.  
Здесь полный план технического обслуживания закончен, поэтому рекомендуется выполнить все операции с указанной периодичностью. В обслуживании автомобиля Вы заметите, что выполнение некоторых операций может быть объединено с переносом из других, следует из сущности операций технического обслуживания. Например, если Вы поднялись, автомобиль для переноса из любых операционных элементов системы выпуска выполненных газов может быть проверен одновременно с проверкой элементов скобки приостановки или регулирования. Прежде чем работа, начинающая его, необходима быть подготовленной к техническому обслуживанию выполнение. Ознакомьте с описанием операции, которую Вы собираетесь выполнить, купите инструменты, необходимые для него и запасные части. Если Вы столкнулись с проблемой, которая не в условии решить независимо, адресуйте к экспертам.
Регулярный перенос из всех необходимых операций технического обслуживания обеспечит долгую и надежную работу двигателя. Если качество работы двигателя ухудшилось, необходимо выступить описанный ниже операции.

Основные проверки:
— Ясный, исследуйте и проверьте аккумуляторную батарею;
— Проверьте уровень нефти и охлаждающейся жидкости;
— Проверьте условие и натяжение поясов;
— Замените свечи зажигания;
— Исследуйте покрытие дистрибьютора воспламенения, бегунок и высоковольтные провода;
— Проверьте условие воздушного фильтра и замените его, если это необходимо;
— Проверьте топливный фильтр;
— Проверьте условие всех шлангов и исследуйте их на присутствии утечки.

Если определено выше операции казались неэффективными, выполните дополнительные проверки:
— Проверьте систему дополнительной платы аккумуляторной батареи;
— Проверьте систему воспламенения;
— Проверьте систему электроснабжения;
— Замените высоковольтные провода.

Посещение обслуживания высылает (центр ухода за автомобилем)
Сказано, что за границей чрезвычайный автомобильный бросок на дороге, и получает полностью исправленный в пороге собственного дома. Страховая компания слоняется с автомобилем, она платит работы, владелец часто вообще не знает, в том, какой центр ухода за автомобилем и кто был занят его восстановлением.
Когда-то так будет и в нас, но в большинстве случаев (особенно, если ремонт доверяет не устойчивой станции) наш владелец, обращающийся в грузовике ремонта, это вынуждено войти в длинный и время от времени трудные отношения с его владельцами и механикой. В отношениях, от которых, как мы знаем, часто зависит качество ремонта и его цены. Не тайна, что тот же самый владелец выполняет идентичную работу с абсолютно различным качеством. Также поместил здесь не в злонамеренное желание или настроение исполнителя, и который в нашем далек не, удобный ремонт условий автомобилей поворачивается, чтобы работать чаще творческий, которые заканчиваются, среди прочего, сильно зависит от того желания, кто выполнит его, и то впечатление, которое будет произведено на него клиентом. Есть даже частное правило: какой клиент – работа - это также. И хотя клиент всегда прав, его правильность оказывает различное влияние на результат. С каким мы происходим? И как правильно вести себя, чтобы не не появиться ни для чего во всех смыслах?
Вид из внешнего центра ухода за автомобилем.
Рабочие семинаров характеризуют самых типичных клиентов и экспресс в них отношение по-другому. Обобщенно картина смотрит так.
Клиент - «щеголь». Прибывает автомобилем, обвешанной различные «лосьоны» и «устройства»: дополнительные фары, стоп-сигналы, помехи, активные антенны и т.д. производят впечатление что главные узлы его автомобиля не двигатель и передача и магнитофон с колонками. Владельцы таких клиентов не любят. Как правило, они не способны, чтобы оценить всю работу, потраченную для ремонта предмета их желания, но готовы придраться к пустяковой царапине, которая якобы не была ранее.
Полная антитеза щеголей – «труженики». Они - люди, для которого автомобиля не просто средство транспортировки и существования означает. Они в основном адресуют к услугам по обслуживанию для выполнения тех работ, которые не могут сделать в отсутствие специального инструмента или возможностей. Они не обращают внимание на незначительные дефекты, но довольно способны, чтобы сделать существующий скандал, если это будет узнано, которые, скажем, к герметичному запечатыванию покрытия главы блока применили белого герметиста вместо высокотемпературного красного.
«Рационализаторы». Их автомобили поставляются дополнительными фильтрами, электронными корректорами, омагничивателями бензин, электрические системы защиты тела от коррозии, «наваленные» свечи. Адресовав к услугам по обслуживанию с начатым, чтобы пробить двигатель, требующий капитального ремонта, такие клиенты искренне удивлены, к которому, появляется, несмотря на все модификаторы аспектов, с которыми они регулярно заполняли в двигателе, нефть должна была быть изменена все равно. Владельцы такого не уважают.
Ремонт автомобилей «всадников», которые раньше на них только шли, очень потребляет труд. Касающееся посещение ухода за автомобилем сосредотачивается относительно посещения дантиста (чтобы пойти, когда абсолютно нажмет), они начинают маленькие болезни до такой степени, которую автомобиль, чтобы выбросить легче, чем взвешивают его, чтобы рассматривать. Такими автомобилями и орехами легче не включить, и сразу отключить «болгарский язык». Они с интересом узнают, что порванный пыльник SHRUS через месяц приводит к замене всего узла. В начале весны в цехах есть небрежные «подснежники», версия все те же самые «всадники». В их глазах немой вопрос: ˗hy даже прошлой осенью автомобиль быстро бежал, и теперь скрипит, как не смазанная жиром тележка, скорости не переключены, и двигатель ужасно получен? ۮ Они не могут понять, что, если не потратить автомобильное сохранение, много деталей его скобки приостановки, двигателя и тела от долгой парковки под снегом портят больше, чем от ежедневных поездок.
Специальная категория – водители-женщины. Их автомобилями все процедурные работы, чистый двигатель, автомобили ухожены, как правило, регулярно выполняются. Трудно женщинам оценить реальную опасность любой царапины или удара, и они обращаются в цехах в малейшем предлоге. Время от времени на пустяках типа замены сожженного дотла замка безопасности. Их автомобили не поставляют к механике больших усилий, но владельцы глядят на них надменно.
В целом, поскольку легко предположить, рабочие беспокойства центра ухода за автомобилем практически все клиенты (в душе точно!) надменно и презрительно - снисходительно. И не только в нас. Это говорит, вероятно, психологию восприятия: ˔hey поехали покататься, и мы это, саночки несут ۮ есть даже высказывание: ˠ водитель – только подкладка между колесом и местом, которое должно поменяться, в первую очередь,  Рич и не так, ˠteapots «и» всезнайки ۬ вспыльчивый, как порох, и тихое, как баки, – все мы за пределами любви и глубокого уважения тех, кто крутит нам орехи. Тогда, кого, если не любят тогда, уважают владельца тому, кого они наиболее качественно и старательно выполняют ремонт? Наиболее успешно, судя нашим наблюдением, у владельцев есть отношения с теми, кто знает, что специфика автомобиля восстанавливает и представляет, по крайней мере в целом как, поскольку необходимо сделать. Таким образом такой человек не обязан быть способными кручеными орехами itselfˠto ۬, но его знание, и представления вполне будут достаточны, чтобы понять, почему было необходимо сделать это вместо другого, чем вызванное отклонение от правила и принятого канона, и главным – к нему является difficultˠto, протирают пункты ۮ, Он может всегда прощать надзор или ошибку, но способен, чтобы требовать строго для халтуры. Он всегда знает, это хочет и в состоянии достигнуть его.
Хорошо и если те навыки не присутствуют, как нет никакого желания (силы, время), чтобы проникнуть в специфику ремонта, рассмотрения, что автомобиль был куплен не с этой целью? Тогда необходимо выбрать такой устойчивый центр ухода за автомобилем, где качество гарантируется его высокой репутацией и твердым контролем от внешних управлений. Но в нас разговор теперь не об этом. Как сам провести? Советы закончились более низкие, поможет избежать характерных ошибок при влиянии на мастерство работ и их цены.
Необходимо быть подготовленным к посещению центра ухода за автомобилем. Помойте автомобиль. Особенно в местах запланированного ремонта. Чистый от всего этого лишнего. Разъедините систему сигнализации и отклоните конфиденциальные орехи, поместив их на передний план. Покрытие фиксируется со старыми покрытиями, чистой тряпкой или полиэтиленом. Некоторый отпуск в видном месте маленькая бутылка минеральной воды. Это Вы проявляете уважение к людям, которые будут заняты Вашим автомобилем. Попытайтесь облегчить перенос из будущих работ каждым возможным способом. Если в автомобиле есть дополнительное электрическое оборудование (электростеклоподъемники, дополнения к системе воспламенения, и т.д.), схемы отпуска, или предупредите об их присутствии.
Соберитесь описать ясно те убытки, которые должны быть устранены и попросить проверять в Вас работу тех узлов, которые подвергаются ремонту. Не ставьте диагноз, и больше не дают категорические рекомендации. Если Вы, например, говорите ˰ull цепь ۬ услышавший, что он шелестит, Вам это просто напряженно. И через несколько дней разрушится, успокоитель и весь глава блока цилиндров потерпят неудачу, например. Попросите, чтобы владелец больше всего слушал двигатель (чтобы посмотреть скобка приостановки) и решить вместе, необходимо заменить, какие детали обязательно и что восстановить. Скоординируйте здесь список замененных элементов и предусмотрите, кто получает их. Если обслуживание поднимает ответственность за качество (особенно трудные) детали, лучше зарядить их покупки к нему, даже если это увеличится, ремонт стоил немногого. Покупка деталей, выберите лучше всего из этого, которое доступно. Не экономьте на пустяках – орехи, капсюли, покрытия, «резинки» и в целом все доступные детали. Их замена не только поднимает качество ремонта, но также и значительно упрощает его, и в то же время и приветствует до тех, кто непосредственно восстанавливает. Если у Вас нет представления, как это или тот сбой устранены, не слишком ленивы, чтобы открыть инструкцию или грант на ремонте и по крайней мере в целом проникнуть в сущность вопроса. Это добавит к Вам власти по мнению механика, вызовет, чтобы работать, это более тщательно, и Вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуют при ремонте или по крайней мере регулярно справляются о своем курсе. В ходе работы есть много небольших вопросов: чтобы сделать, чтобы сделать, изменитесь на изменение. Лучше, если они смеют сразу. Кроме того, дефекты, которые будут тогда очень трудными для устранения, открыты, и в настоящее время – возможно. Например, когда изменение крыло или задняя панель, непривлекательная картина коррозии элементов, окружающих их, открывается (в автомобилях, прежде чем подвергнуто кузовному, чтобы восстановить), это легко для устранения на курсе, но необходимо скоординировать с клиентом, поскольку это требует дополнительные расходы от своей стороны. Наблюдайте работы ненавязчиво, не быть выше души. Поиск и устранение многих «отдельных» сбоев происходят метод проб и ошибок, и никто не хотел бы, что кто-то видел, что ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то, чтобы объяснить владельцу. Он знает автомобиль в целом и Вас – поведение и фон этой копии. Помимо только Вы знаете, в чем нефть заполнена в двигателе и что полироль использовалась при обработке тела.
Качество работ пытается контролировать шаг за шагом. Маленький кузовной дефект, который не был предусмотрен в начальной букве, считающей, чтобы устранить к земле, чем после живописи намного легче.
Предусмотрите сразу гарантийный срок, заказ представления требований. Особенно много вопросов возникают к качеству живописи. Например, ГОСТ предполагает для этого вида работ легкую кожу шагрени, присутствие маленький сорности, но не предполагает потеков краска. Наш совет – не требует очень гладкую поверхность. Это легко для получения, поместив тонкое лакокрасочное покрытие. Кроме того, в этом случае не возникнет потеков, тогда как легкое свидетельство в пользу кожи шагрени о толстом слое, это - возможный заполировать и присутствие, маленький потека даже в незаметном месте позволит понижать рабочие затраты по существу.
Ничего не происходит вечное, но Вы, наверняка, не договоритесь, если, скажем, краска облезет прямо после истечения термина гарантии, данной Вам. Будет лучше, если Вы купите (консультировавший тех, кто с ними будет работать), материалы счета и некоторые определенные средства, которые не могут быть в среднем цехе уровня. Например, если Вашим автомобилем когда-то использовал силикон полироль, получите специальные средства для его удаления. Некоторые полироли, содержащие тефлон, не играйте в фильме ничто, и необходимо удалить всю краску специальный смывкой. Антикоррозийные грунты получают только лучшее качество, это - желательный два-componental эпоксидные, о котором известно, что они хорошо проверены соленый туман.
Обратившись в цехе в первый раз, думайте, что посещение здесь, наверняка, будет не последним. Поэтому заботьтесь об этом следующий поставленный ремонт
У механики есть меньше, чем неудобства: попросите, чтобы владелец обработал перед категорическим вырезанием совокупности и другими связями силиконовой смазкой. Это, а также универсальная добирающаяся жидкость (тип WD-40), лучше иметь всегда в багажнике.
Не заключайте сделку после Вам назвал окончательную цену, но прежде чем попросят делать подробный бухгалтерский учет отдельными видами работ. Здесь это должно быть обсуждено более подробно, чтобы устранить двойную оплату той же самой работы. Например, если это требуется, чтобы заменять тормоз колодки и тормозной цилиндр, невозможно суммировать автоматически цитаты для этих работ что касается цилиндрической замены, уже необходимо демонтировать колесо и, например, тормозной барабан.
И последнее. Не пытайтесь поместить во владельца в наконечнике благодарности, и кроме того бутылку водки. Таким образом, было принято, когда его зарплата сделала 5–6%, которого Вы платили наличными стол. Сегодня его доход вместе с премиями и другими платежами появляется больше чем половина суммы, заплаченной Вами. Найдите другие возможности проявить по отношению к нему уважение и благодарность. Например, представьте любой сувенир или что-то что-то как этот.

Таблица 1.7 и
Периодичность технического обслуживания и название работ
Имя
Годы/пробег, тысяча в км
1/15
2/30
3/45
4/60
5/75
6/90
7/105
7/105
9/135
10/150
Моторное отделение
Пояса двигателей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Высоковольтное
Системные провода
Воспламенения

П

П

П

П

П
Шланги и патрубки двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Пояс двигателя
ГРМ



З



З


Свечи зажигания:
Обычное
Платина


З


З
З


З


З
З


З
Охлаждение
Жидкость
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздух
Фильтр
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Электроосвещенный аккумуляторной батареи
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Топливо
Фильтр: бензин



З



З


Работы Под автомобилем
Детали скобки приостановки
(Включая защитные покрытия), сферическая поддержка,
Крепежные болты
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Защитные покрытия
SHRUS
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Стержни и защитные покрытия регулирования, гидравлической жидкости ракеты-носителя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Нефть в МКП
(Все, кроме Н1)
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
Нефть в МКП (Н1)
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Нефть в коробке распределения
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Нефть в дифференциалах
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Крепление болтов карданного шахта
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность системы выпуска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Работы в автомобильном салоне
Бесплатная езда на велосипеде педалей сцепления и тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Рычаг положить тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Воздушный фильтр системы вентиляции
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Работы за пределами автомобиля
Проверка колес и шин, давления и ухудшения, момент вдоха орехов колеса
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность шлангов тормозной системы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозите колодки, диски и барабаны
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность трубопроводов системы электроснабжения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Работы над автомобилем с Горячим двигателем
Нефть в АКП
П
П
П
П
П
З
П
П
П
П
Машинное масло и фильтр*
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Проверьте CO и CH в выполненных газах
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверьте дымности выполненные газы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Дополнительные работы
Дверные замки, Петли, зажимы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Обследуйте дворников, мойщиков фар и очков
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Освещение устройств
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Моторный тестер
П
ПЗ
ПЗ
ПЗ
ПЗ
ПЗ
П
ПЗ
ПЗ
ПЗ
Беспорядок сходимости
П
ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ
*При условия использования машинного масла с API индекса не более низкий SG для бензиновых двигателей. Максимальный избыток управляемых относительно отрегулированного (главная линия стола) не должен превышать 2 000 км или 2 месяца операции.
Символы: П – проверка (обзор), З – замена, ПЗ – проверка (обзор) и замена в необходимости (в зависимости от результатов проверки), рекомендуемый операцию выполнена при обслуживании, высылают при взаимодействии с владельцем автомобиля.

Таблица 1.7
Периодичность технического обслуживания и название работ
Имя
Годы/пробег, тысяча в км
11/165
12/180
13/195
14/210
15/225
16/240
17/255
18/270
19/285
20/300
Работы в моторном отделении
Пояса двигателей
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Высоковольтные провода системы воспламенения

П

П

П

П

П
Шланги и патрубки двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Пояс двигателя ГРМ

З



З



З
Свечи зажигания:
Обычное
Платина


З
З


З


З
З


З


З
З
Охлаждение жидкости
П
З
П
П
З
П
П
З
П
П
Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Электроосвещенный аккумуляторной батареи
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Топливный фильтр: бензин

З



З



З
Работы под автомобилем
Детали скобки приостановки
(Включая защитные покрытия), сферическая поддержка,
Крепежные болты
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Защитные покрытия SHRUS
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Стержни и защитные покрытия регулирования, гидравлической жидкости ракеты-носителя
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Нефть в МКП (все, кроме Н1)
П
З
П
П
П
П
П
З
П
П
Нефть в МКП (Н1)
П
З
П
П
З
П
П
З
П
П
Нефть в коробке распределения
П
З
П
П
З
П
П
З
П
П
Нефть в дифференциалах
П
З
П
П
З
П
П
З
П
П
Крепление болтов карданного шахта
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность системы выпуска
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Работы в автомобильном салоне
Бесплатная езда на велосипеде педалей сцепления и тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Рычаг положить тормоза
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Воздушный фильтр системы вентиляции
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Работы за пределами автомобиля
Проверка колес и
Шины, давление и ухудшение, момент вдоха орехов колеса
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность шлангов тормозной системы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозите колодки, диски и барабаны
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Плотность трубопроводов системы электроснабжения
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Работы над автомобилем с горячим двигателем
Нефть в АКП
П
З
П
П
П
П
П
З
П
П
Машинное масло и фильтр*
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Проверьте CO и CH в выполненных газах
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверьте дымности выполненные газы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Дополнительные работы
Дверные замки, петли, зажимы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Обследуйте дворников, мойщиков фар, очков
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Освещение устройств
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Моторный тестер
П
ПЗ
ПЗ
ПЗ
ПЗ
ПЗ
П
ПЗ
ПЗ
ПЗ
Беспорядок сходимости
П
ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ
*При условия использования машинного масла с API индекса не более низкий SG для бензиновых двигателей. Максимальный избыток управляемых относительно отрегулированного (главная линия стола) не должен превышать 2 000 км или 2 месяца операции.
Символы: П – проверка (обзор); З – замена; ПЗ – проверка (обзор) и замена в необходимости (в зависимости от результатов проверки). Рекомендуемая операция выполнена при обслуживании, высылают при взаимодействии с владельцем автомобиля.